Тут проверил, руку просунул- сухо там. Пока не промокло. Думаю если и намокнет чутка с краю в районе стойки, ничего страшного.
Гарантия на ЛКП же при условии делать антикоррозийную обработку у них регулярно(раз в год раньше было), а подрылки и арки относятся к ЛКП?
Летом тоже царапнул в районе арки( в путешествии в одной из деревень положили блок около заправки, хорошо отделался такой царапиной), место не гниет, значит хорошо прогрунтована и покрашена наша машинка, хотя железо очень тонкое, недавно уронил небольшую дощечку, так вмятину оставила.
Все внешние кузовные детали на Хреи оцинкованы, включая даже крышу! Только применяют два способа оцинковки: 1. Дорогой способ - горячая оцинковка - на проблемных местах, таких как арки, пороги и т.д. 2. Холодная оцинковка - все остальные детали. 100% оцинковку ввели еще на Грантах.
Вот это славно! Калина через семь лет здорово цвести начала в местах без оцинковки.. Крыша, рамки дверей...
К сожалению крыша у нас не оцинкована : ВАЗ 2110 - 30%; Lada 4x4 (Нива 2121 и 2131) - катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет. Лада Калина 1 - 52%; Лада Калина 2 - оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота; Лада Приора - с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% Лада Гранта седан - ни одной оцинкованной детали; Лада Гранта лифтбек - задняя дверь и крылья; Лада Ларгус - фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АвтоВАЗе в рамках экскурсий; Лада Веста - впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту; XRAY - из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома.
качество оцинковки на рее на твердое 5, газель "шаркнула" зад.крыло-арка колеса, в июле 16, ремонтировал в июне 17 (фактически год), при условии, что место очень "нагруженное" внешним воздействием. Не было даже намека на ржу.
Подтверждаю Внутри порогов либо очень мало , либо вообще ничего. Пороги внутри обработал мовилем ,а двери ,крылья ,багажная дверь и капот ,насколько позволили всевозможные дренажные отверстия- Раст стопом . Нравится мне это средство ,хоть дорогое и редкое. (по крайне мере у нас. Барыги на рынке продают по 1-1,5 тыс.,когда как в интернет магазинах оно по 500). Оно не воняет и имеет ползучесть повышенную . Т.е. теоретически ползет по металлу даже вверх и запресованные щели .Если зацветет -будет поздно .
Я вот такой пользуюсь - comma восковый автоконсервант, вещь обалденая , аэрозоль с трубочкой , корку делает светло золотистую , застывает даже на морозе через пару часов.
ЛКП у нас не очень качественное ,похоже . Прилетело что то на крышу. Сначала даже не понял ,что это по мне . Краска скололась до металла ,а не растянулась . Хорошо видно хоть ,что гальновонопокрытие есть . Красить не буду - дорого . Выправят завтра ,шпакленут , загрунтуют , лаком сбрызнут и затянут глянцевой чёрной плёнкой . Всего попандос на 8 тыс. Лучше франшизу вообще не брать или брать минимум тыс.на .6 . Один такой случай окупает годовую страховку ,не говоря уже о более серъёзных ДТП .
На моем мониторе не понятно было, думал что грязь. Вроде коричневый темнее. Поэтому и возник вопрос. Сочувствую.