-по мне после универсала 2111 - хрюша в повороты вообще плоховато входит.Чуть ниже,чуть меньше клиренс и длиннее крыша - а в итоге трассу держала намного лучше
Полный привод на Дастере был - за пять лет лок включал раз десять, да и то, когда специально в глубокий снег или грязищу заезжал. А вот клиренса в городе всегда хватает - всегда перед тобой проедет какая-нибудь пузотерка и примнет межколлейный бруствер, а вот в сельской местности сложнее.... и хотелось бы иметь эти пару сантиметров чтобы совсем под колеса не смотреть Парусит абсолютно все машины, какие больше, какие меньше. От своей машины знаешь что ожидать чтобы быть готовым к такому.
Поражают такие высказывания, конечно... Ну, если кто-то рассматривает увеличение клиренса, значит это кому-то нужно, значит у него есть на то причины. Кому-то клиренса ИксРэя хватает, а кому-то и клиренса "четырки", у которой капот на уровне кроссовок. ЧТО?! Я понял бы, если бы об этом говорил человек, который на УАЗе Патриоте участвует в скоростном ралли с трамплинами. Но ИксРэй?! Неусточив?! В режиме города?! Или на трассе в рамках скоростного режима ПДД?! Жесть... Тогда, водители маршрутных такси по межгороду, таких как Peugeot-Boxer, Fiat-Ducato и Ford-Transit вообще безбашенные самоубийцы, которые каждый день, рискуют тысячами пассажиров... А каждый маршрут - это игра со смертью от бокового ветра... А водители Mitsubishi-Delica специально их лифтуют, чтобы разбиться в первый же боковой порыв.