Посмотри на коравто, для ниссан альмера классик. Там были, но дорого. + доставка с кореи Вот http://koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=1775
Хорошая, качественная вещь, дешево не бывает. Давненько за четыре, отдал 8400. Сейчас не знаю. Найду ссылку другую, выложу. Хотя если порыться в интернете упорно, можно найти все, по цене устраивающее. Но дешевле 8600, не будет.
Качество, конечно, без сомнения, но ценник за "латекс" !!!... Могу ошибиться, на дустирклабе подобный девайс, конечно не Корейского производства, стоил вполовину дешевле и форумчане по пришествию нескольких лет не жаловались.
Вот даже чуток подешевели, с тех пор. Это самые настоящие, описание подробное к стати. Другие я бы не рискнул ставить.
http://powerguard.official.ru.com/?...обаферы power guard&yclid=5996765321891154899 Внимание! Подделка.
Ставил на новый ИксРэй, как раз ради клиренса... Если ставить по инструкции под размер пружин, чтобы их сильно не корявило, то увеличение клиренса близко к 0. Да, авто меньше клюёт носом, поменьше крены. Но особой разницы, что с ними, что без, не заметил. Второй раз их точно покупать не буду. Брал как раз полиуретановые, вместе с установкой около 12К тогда вышло.
Там разные есть размеры, надо подобрать чтобы поднялся клиренс. Я на калине ставил резиновые проставки под задние амортизаторы и спереди под стойки вместе с усилителями чашек, так нормально приподнялась без потери управляемости и еще резину удалось поставить большей размерности, чтобы не тёрло нигде, так это мне сильно помогло в путешествиях и грузы всякие возил, думаю Х-рей тоже можно поднять.
Разные размеры (баферов) потому и разные, что подбираются непосредственно под размер пружин. Как известно на разных автомобилях, разные пружины. И клиренс здесь не причем. Корейскими уретановыми баферами, фирмы ТТС можно приподнять максимум на 2 см, и то не факт. Они изобретались и изготавливались не для этого непосредственно, это как бы "побочный" эффект. За другие, которые подделываются под фирменные, не знаю не эксплуатировал.
Это супер нано резинка , увеличит ресурс вашей подвески ...ведь когда полтора витка вашей прижины подвески не до конца снимаются , машина вообще не чувствует ям ... Она летит на дорогой .. И у вас никогда ничего не сломается до 300000км включительно , но только в том случае если резинка будет именно нашей фирмы, ведь только наша фирма делает эти проставки из нано резины формулу которой нашли при крушении НЛ0 ..И больше никому не известен данный состав .. Так что аккуратнее , покупайте только наши , только сегодня за супер цену ... Взрослые вроде люди .... Полный ....
Если клиренс не причем, зачем все эти резинки нам нужны за большие бабки?!)))) И зачем тогда нужна нам эта нанорезина, будем искать наши недорогие решения по подъему клиренса нашему рею!)))
evgeniy 77, Если вы не эксплуатировали сей предмет, то не гоже иронизировать здесь. Мы делимся опытом, кто это попробовал ручками. А вы нас тыкаете в детский сад, даже не зная что это такое. Это называется "диванный" эксперт. Русс 54, А если вы так и не поняли полностью смысл и функции данного предмета, извините я не виноват.
При желании всё проверяется и тормоза тоже. А проставки первым делом влияют на свет, который не регулируется по наклону.
Вот такие проставки кто-нибудь ставил у нас или присматривался для установки? http://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...l&utm_campaign=novyy_vypusk_22.02.18_23_26_25
Пары сантиметров чаще всего и не хватает... Плюс почти незаметно будет для лишних вопросов в ГИБДД, плюс просадку пружин компенсирует.
Она и так, по моему мнению, не совсем устойчива в поворотах и при порывах ветра на трассе. Зачем ухудшать кризис? В противном случае надо брать полный привод.