Белый ларгус тоже хотел-но рей чем-то тогда зацепил, да и жена в восторге от него была.Кстати, как выяснил у представителя компании электроставр во время установки обвеса-у них ларгус был с какой-то экспериментальной самарской подвеской. Заинтриговал он меня в общем. А дизайн ларгуса можно слегка и переделать, благо в Тольятти есть неплохой тюнинг на него. Так что как гарантия кончится-у меня только 2 варианта-или брать ларгус кросс или переделывать рея, все от средств зависит)
По теме увеличения клиренса. Наткнулся в Самаре вот на это объявление https://xn--63-mlclzffm.xn--p1ai/проставки . Пока решаюсь-ставить или нет.
Я приезжал к человеку, который обещал установить мне проставки. Подняв автомобиль на подъёмнике и прикинув фронт работ, он сказал, что возьмёт за это минимум 2.000, а то и 2.500, если не 3.000. А так как все знают, что автомобиль Я продаю, и в него итак уже много вложено, Я не готов был отдать больше 1.000 руб. Плюс потом ещё схождение править за 1000 руб. Поэтому, проставки пока остались лежать в багажнике. По поводу проставок... если когда-нибудь у меня будет Ларгус-Кросс (позитивненько ), куплю себе те "пневматические подушки", на которые ты тут ссылку кидал)) Только более плотные тысяч за 6.000. Удобная штука - установить Я сам смогу их, и всегда смогу сам же демонтировать перед ТО или гарантийным ремонтом. Жаль, что перед нельзя поднять таким же способом. А в ИксРэй вкладывать уже не хочется.
Слушайте, а кто в курсе, если эти подушки в задние пружины ставишь, качаешь на максимум, т.е. максимально поднимаешь кузов авто, но без загрузки багажника (для чего они собственно и созданы), и так ездишь постоянно, нужно делать развал\схождение?
На мягкой зимней резине проехал чуть больше 10 тыс. Если бы с углами колес было бы что-то не так, уже бы заметил. Но нет, износ абсолютно равномерный, что спереди, что сзади.
Т.е. Я правильно понимаю относительно моего вопроса, что ничего делать не нужно, если поднять кузов только за счёт задней оси этими "подушками"?
Мне кажется, геометрия все же нарушится. Поэтому на стенд съездить будет надо, хотя бы для проверки углов.
Лучше бы Вам изучить опыт по этому вопросу ларгусо- и прочих В0-водов. Мое скромное мнение: от поднятия ж... то есть кормы на пару см никакие углы не уйдут. Балка - она и есть балка.
На ниссане поднимал зад на 2см- ничего не делал. Да и ваще за 9 лет ни разу не регулировал ничего- как на заводе было, так и продал. Всё отлично.
Элегантный вазотаз, Ну например вот http://power-guard.ru/?yclid=1593834460197949447 На просторах сети полно инфы...))