Deadушка, Все в рамках обсуждения темы увеличения клиренса. Хотя я думаю, зачем это надо. Но, если хочется людям по эксперементировать, пожалуйста. И нам интересно будет. Все-же я лично склоняюсь в этом деле, только уретановые баферы. Это как бы "поколхозить" безболезненно. Остальное, без заводских испытаний и проб, ЧРЕВАТО.
Ну да, мне тоже так показалось и мужику, который согласился установить. Там же на чисто резиновой даже срез под пружину идёт.
Ну это вообще стандарт для проставок. Можно еще и измерить, разная высота подъема задней части и передней (3 см и 2 см) не даст ошибиться.
1) Для вас может быть нормальный дорожный просвет, для меня не достаточный (Я это уже говорил в теме). Тем более, после установки трубы спереди, передний свес уменьшился. Трубу пока снимать не планирую, удобно парковаться в гараже до упора. 2) По поводу худшей управляемости, Я тоже уже писал, мне по боку, Я езжу всегда на минимальных скоростях. Кого-то тут на форуме ESP не раз из заноса спасала. У меня ещё ни разу не срабатывала. 3) Единственное, что меня волнует, это возможные серьёзные нагрузки на подвеску. А вот будут они или нет, вот что интересно. 4) Больше колёса ставить пока не планирую, денег нет)) Это надо всю резину менять и зимнюю и летнюю. А если не дай Бог какие проблемы с подвеской, то всё обратно снимать и снова менять резину, дороговато... 5) Проходимость бывает разная. На Xray меня интересует только геометрическая, как правильно понял Electromaster. Для всех пишу, не стесняйтесь высказываться, всё что думаете по этому поводу. Чем больше пишете, тем легче мне определиться. Всем благодарен и за критику и за поддержку.
У самого после установки обвеса геометрическая проходимость существенно уменьшилась. А что скажете по поводу пневмоподушек? https://www.kresla-avto.com/?yclid=18393941785155476056
Такого ещё не встречал)) Интересная штука)) Ну это же только назад? Спереди в пружине же стойка идёт... Или перед за счёт зада поднимать? Угол кузове не слишком измениться?
Об пружину протрётся мигом песочком и грязищей. Погуглите пневмоподвеску, люди сами собирают, самое дорогое в ней распределительный модуль от туарега, что-ли.
Опрометчивое мнение. Конечно, всякое случается, это же резина. Но почитав на "драйве" отзывы, понял, что люди до 5-ти лет на одном комплекте катаются. Но средний срок эксплуатации обычно около 2-х лет. В основном, перетирается основание соска торчащего в бок. Поэтому, все советуют вариант, где сосок торчит вниз. Я же говорю, нужно без переделок и особого геморроя. Чтобы в случае если что-то сломается, можно было разобрать и на гарантийный ремонт приехать.
Я вот сам никак не определюсь между данными конструкциями) Еще нашел контору, которая клиренс на нашей машине до 400 увеличила за счет пневмоподвески. Но пневмоподвеска -вещь не дешевая да и слететь с гарантии не охота.
Тут ещё вот дело в чём. Цена какая-то странная 1.850-2.500 по твоей ссылке. Везде где смотрел, цена в среднем 4.000-6.000, а это уже крутовато. Со 190 до 400? Что-то очень сомневаюсь. У нас как кузов не поднимай, клиренс всё равно балкой ограничен. Даже если кузов до потолка задрать, это надо колёса примерно 315/100 R16 вкорячить... И это уже будет памятник, т.к. такие колёса машинка не провернёт))
Крутовато, когда все блоки управления+ компрессор и тд и тп- там под полтос вываливается. Мне на драйве предлагали. типа по скидке- как насчитали...я афигел. А сами подушки тож не особо дорого были.
Почитал форумы-все зависит от производителя и материала самой пневмоподушки. Но соглашусь-цена подозрительно низкая. По поводу пневмоподвески и клиренса под 400-это не моя информация-производитель гордо утверждает) https://www.instagram.com/p/BPVERm7h7uV/?taken-by=airride_spb
"Крутовато" или нет, зависит от конкретного индивидуума в конкретный момент времени... Пол года назад для меня и 50К было не "крутовато", а сегодня деньги вложены и уже 6К тяжеловато)) ...тем более, когда проставки назад уже куплены, и их (при заказе пневмоподушек) только выкидывать... Ну, там по ходу вообще полный передел)) Сколько интересно стоит так задрать...
правильная пневма стоит денег как половина рея, то что по ссылке.. дрочь как из магазина на диване, ещё бы воздушный шарик латексный предложили в пружину засунуть..
Ну судя по одному из внедорожных форумов-примерно такие же, но не этой фирмы на паджерики ставят. Другое дело что смысл в них, как я понимаю, лишь в разгрузке кормы. Они никогда полноценную пневмоподвеску не заменят. Думаю проставки оптимальный вариант-дёшево и сердито.
Ну, "дрочь", не "дрочь", а свои функции выполняет, кузов от земли поднимает, нагрузку на пружины уменьшает (при большой загрузке багажом), и служит от 1 года до 5 лет. И всё это с элементарным монтажом/демонтажом, который по силам даже такому "профи", как Я. Вот только для года службы дорого 6.000 для меня, за 4-5 лет заплатил бы. Но гарантии, что прослужит больше года нет. P.S. Людям просто режет слух слово "пневма", они когда слышат "пневма", ассоциируют "Туарэг" или "Приора - капот на уровне кроссовок". Совершенно забывая, что "пневма" с греч. дыхание, дуновение, дух. Т.е. связано с воздухом. Как "пневматический пистолет", где воздух толкает шарик. Или схожее слово "пневмония" с греч. лёгкие, где есть дыхание и воздух.