Вопрос был задан мной и там, под товаром: "Подойдёт ли комплект задних и передних на Lada Xray? И что с расточкой? Нужно или нет, так и не ответили. Речь идёт о данной строке в инструкции передних проставок: "Потребуется доработка опорных шайб. Отверстия в них необходимо расточить до диаметра 22,2 +0,3 мм." Получил следующий ответ: "Добрый день По расточке - все растачивать нужно, независимо от машины. По совместимости с Xray, даже на Stepway производитель установку не производил, посчитав машину достаточно высокой. Поэтому совместимость не заявлена, тестов никто, к сожалению, не проводил" Вот как-то так... Поэтому, такие проставки не подойдут, т.к. будет заметно вмешательство в конструкцию авто, и ОД однозначно откажет в гарантийном ремонте в случае проблем с подвеской (даже если снять проставки перед ремонтом). А проблемы должны быть)) Потому как подвеска итак на ИксРэе не идеальна, так ещё после лифта, нагрузка на шрузы увеличится.
Странно, что тема здесь не пользуется популярностью. Судя по сайту лада.онлайн, очень многие хотели бы увеличить дорожный просвет на ИксРэй. Вот скриншоты сравнения двух голосований нашего и ихнего. У нас за увеличение 4, тех кого устраивает 16. А там за увеличение 62, а тех, кого устраивает всего 5.
Сдается мне что тут голосуют реальные пользователи Хрея, которые уже поездили, поняли что к чему и определились, а на Лада онлайн пишут все, и владельцы и потенциальные покупатели и просто интересующиеся, а также тролли
Но даже если предположить, что все те, кто там проголосовал за "устраивает клиренс" это настоящие пользователи ИксРэя, которые уже опробовали машину (а не тролли и мимо проходящие) их почему-то всё равно, не более 5))
Переменная специально не вводилась, нужно было кардинальное мнение, либо "да", либо "нет". Чтобы исключить "среднее" мнение.
Что-то никому кроме меня эта тема не интересна, а жаль... Заказал проставки через интернет. 3.000 руб. сами проставки и 580 руб. доставка Почтой России. Убеждали, что на Xray подойдут без проблем, рассверловок и переделок. Проставки пришли, нашёл человека, который согласился их установить. Но что-то очкую, вдруг, приведёт к каким-то серьёзным последствиями для ходовой. Много читал в интернете про это. Все разделились на два лагеря. Тех, кто считает проставки сущим злом. И тех, кто установил, кайфует и проблем не знает по несколько лет. Вот и сам сомневаюсь, пока вожу проставки в багажнике))
Agnostic, ну сказали А, говорите и Б. В смысле - просим ссылку на эти проставки, кому-то может пригодиться. А по поводу установки - надо ставить. Уж в самом крайнем случае тот же человек и назад их снимет.
Да Я то с удовольствием поделюсь. Просто думал, что никому не будет интересно, раз тема не популярна. Объявление нашёл вот это, по нему и заказал: http://st-petersburg.dorus.ru/auto/spares/prostavki-uvelicheniya-klirensa-lada-xray_10733963.html Потом узнал, что у них, вроде, как сайт даже есть)) http://avtoklirens.ru/ Спереди подъём на 2 см, сзади на 3 см. Перед заказом много переписывался с продавцом, вот несколько сообщений: - А ещё, подскажите, есть ли информация насколько критично изменится нагрузка на шрузы и другие агрегаты при лифте проставками 2 см перед и 3 см зад? Только ответьте, пожалуйста, не как продавец, а по честному)) - По честному, выше двух см, перед ставить нельзя. Зад выше трех см, ставить нельзя. Эти размеры которые я указал не приведут к критическим последствиям. Все что выше мы даже в своем сервисе не ставим. - В общем, вы утверждаете, что ваши проставки устанавливаются без сверловки (разсверловки и пересверловки) родных деталей автомобиля, и что их можно будет снять перед, например, гарантийным ремонтом подвески и вмешательство в конструкцию автомобиля быть заметно НЕ должно. Всё верно? - Здравствуйте, ничего сверлить не надо. Меня подкупило, что они сами устанавливают свои проставки, если есть возможность подъехать.
А передние это под пружину резинка ? Может случится, что на отбой стучать будет сильно при соскоке с бордюра например или проезде ямы. По хорошему надо на шток какой-то удлинитель точить. Тогда всё ровно будет.
Это пока незначительные минусы, скажем так. На Рее и так амики на отбой знатно шарашат. Но вот пока не очень понятно, какие проставки назад, а какие вперед. Мне наоборот подумалось, что чисто резинки назад под пружины пойдут, а которые поменьше - вперед под опорную чашку.
ставить проставки на автомобиль у которого и так дорожной просвет нормальный... изменятся углы подвески, возрастёт нагрузка на сайленты в балке( которые и так не айс), изменится торможение, на скоростях за сотню при перестановке изменится поведение авто, изменится центр тяжести, возникает не удобство при посадке высадке. и всё это ради чего????????
Electromaster, Честно ))) Вы верите в проходимость у рея?)) вы как нивавод должны знать что проходимость ни как не зависит от колёс, вернее не так зависит но при должной подготовке ходовой мотора и коробки с раздаткой в купе с грязевой. но ездить на грязевой по асфальту... он же не извращенец))
Неееее. Какая такая проходимость у неполноприводной машины? Только если геометрическая, за счет клиренса как раз. А так я на Рее боюсь куда-нибудь с асфальта свернуть, дабы со своими нивовскими навыками не завязнуть на этом недоприводе до весны, пока снег не стает
о чём и речь)) рей это авто для города чтобы на тротуар заехать иногда. и хоть какие муди не поставь на него джипом он не станет.
Согласен с каждым словом. Но, не с последними пятью. Войти в автомобиль или выйти, выше он или ниже, особых неудобств в Хрее ни кто не говорил. А вот про все остальное выше сказанное, согласен на все 100.