Вы попробуйте утопить педаль газа до упора, разгоните двигатель до 7000? не получится.. Как одновременно видеть на тахометре 2000 оборотов и 7000?
Уважаемый, я пришла здесь получить ответы на вопросы. Это мой не первый авто с МКПП, такого не было на другом авто, так для справки, ну что бы вы поняли,что не нуждаюсь в советах относительно покупки авто и коробки передач
Наш новый пользователь форума ТатьянаN к вам большая просьба почитать вот это http://xrayclub.ru/threads/1851/ И ещё хочется добавить, что на форуме получить ответы можно только в том случае если вам захотят объяснить и рассказать что знают сами пользователи форума. А узнать, спросить, поинтересоваться вежливо конечно может каждый пользователь форума. Только нужно предельно понятно объяснить свой вопрос. Мне пришлось убрать ваше другое некорректное замечание, к тому что ПОЛУЧИТЬ можно зарплату на работе или отметку в школе.
Уточните что непонятного в моем вопросе? Получить можно много чего еще, перечислять можно долго, только зачем.. Я пришла сюда чтобы получить ответы на свои вопросы, если людям есть что сказать по существу, как говориться велком. Если нечего сказать, то зачем толочь воду в ступе и писать сообщения которые не несут никакого смысла? Если мне никто не ответит, поверьте я умолять и требовать не буду.
Вы так ничего и не поняли. Смысл нашей дискуссии начинался и состоит в том, что требовать здесь на форуме вы ни чего не можете. Да и на любом другом форуме, требовать - это нонсенс. Если вы зададите вопрос, попросите о консультации, вежливо поинтересуетесь и вам захотят ответить - это другой разговор. Вот здесь как раз и может образоваться форум. В том понимании в котором он и существует. А требовать вы можете у тех кому заплатили деньги или если вы следователь хотите получить показания, у подозреваемого за нарушение закона. Извините всё. Вы так и не заполнили свой профиль на форуме согласно правил. Это уже третье предупреждение. Мы на 10 дней с вами разлучимся.
Двигатель 1,8, прошивка заводская, робот, 40000 пробег. Плавают и самопроризвольно поднимаются обороты двигателя, после прогрева двигателя, не всегда. Но уже пару раз из за этого чуть не попал в аварию. Кондер не включен. Обычно нормальный х.х это 750 об,, Вчера обратил внимание что х.х где то 900-950 об., Стоял возле дома ждал человека, тахометр в районе 900, плавно, постепенно, обороты поднялись до 1200, 1400, упали до 900, поднялись до 1400, упали, поднялись до 1900-2000,на совсем мгновение, упали до 900. Погазовал, ничего не изменилось И так все время пока ждал человека, в течении минут 10. Заглушил двигатель, минуту постоял, запустил, все то же самое. При этом пару раз так было в движении, когда газ пускаешь, передача у робота включена, но обороты не падают а держутся в районе 1500-2000, и машина вместо торможения двигателем тянет вперед, приходилось резко тормозить. Вот что это может быть?
Актуатор. У меня были симптомы практически один в один, единственное обороты самопроизвольно поднимались до 1400, не выше. Фото актуатора в соответствующей теме выкладывал.
Я как -то не вижу связь между актуатором сцепления и оборотами двигателя. Тем более кроме некоторого поскрипывания, у меня к актуатору претензий нет. Больше грешу на Е-педаль или датчик абсолютного давления. Начну с последнего, наверно, а там посмотрим.
Мне помогло именно это, хотя менял актуатор и сцепление я по другой причине, эта неисправность ушла как сопутствующая. А связь там как раз прямая: из-за трещины в пластиковой детали актуатора, похоже периодически сцепление вело и автоматика добавляла обороты, считая что автомобиль начинает движение.
Подтверждаю, помогает! У меня позавчера вдруг начали плавать обороты, и на холодную и на горячую. Почитал как народ лечил.. В общем проверил подсосы, норм ничего. Заслонку чистил буквально на прошлой неделе. Свечи еще не отходили ресурс да и в диагностике пропусков зажигания нет. Оставался бензин, но вот как раз перед этим залил полный бак и как говорится ездить и ездить еще. Вдруг вспоминил этот совет, при помощи Car Sсanner сбросил, инициализировал, зашел в ошибки увидел ошибку P1603, стер. Завожу, обороты ровные, стрелка не шелохнется. Поехал, машину не узнал, с перекрестка со свистом шин улетел. В общем спасибо за совет! Реально помог!
У меня на прогретом двигателе обороты 740-750, поменял свечи, почистил заслонку с инициализацией и одоптацией, не помогло. Это норма или все таки занижены?
Желаемые обороты холостого хода об/мин 840 - Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин 840±40 вот это норма при полностью исправном ДВС., у меня от 835 до 850 расход 0,62л.час на холостых.