Попробовал , подтверждаю N09 и O59 вялые по сравнению с М57, и детонят жестко , бодрый разгон без звона не получается . Если в М57 детонация , провал тяги (отскок уоз), восстановление уоз и разгон продолжается без звона, то в N09 звенит на протяжении всего разгона, не сильно но постоянно.
Привет ! На какой сейчас прошивке ? Я заметил на N09 при включенном ограничителе машина вяло разгоняется , особенно при переключении на вторую - с начала провал , как будто сравнивает , а не разогнался ли я на первой до 77 км/ч , потом идёт разгон .
На N09, ездил совсем мало, но сравнить времени хватило. Всё лето на десятке пока езжу, как на Хрей пересяду , то вернусь на М57 она бодрее. После езды на десятки ощущение, что Хрей совсем не реагирует на педаль газа))).
Я делал комбинированную прошивку. Брал из прошивки для Калины АМТ со спортивным режимом калибровки для "Спортивного режима" открытие педаль-дроссель, мощностные режимы и тд., поехало бодрее. Как известно двигатели 21127 и 21129 это братья близнецы, немного различные снаружи. В блок М86 можно импортировать калибровки от блока М74 для 21127, даже от Января 72+ для 21124-го двигателя, УОЗ или состав смеси импортируется как родные. Если есть желание, могу сделать на основе Калины АМТ
Вот прошивка, основа М57, добавлены калибровки от нового блока для Грант, которые снаружи как М74 а внутри софт на основе М86. Основные калибровки это УОЗ и Топливоподача. Топливоподача мощностного режима имеет более богатую смесь и соответственно для неё можно сделать УОЗ более ранним. Богатая смесь горит медленнее бедной. Калибровки от Спорт режима Но чтобы попасть в мощностной режим надо сильно нажимать на педаль, т.ч. просто так расход не увеличится, нужно для этого желание. Ну и другие калибровки Циклового наполнения и типа того. Чтобы понять стало лучше с новой прошивкой или хуже надо записать лог разгона на второй передаче с помощью OpenDiag Mobile. Тронуться, переключиться на вторую и с 2000 оборотов газ в пол и до отсечки. Лучше всего это делать на одном и том же, ровном участке дороги. Потом сравнить логи в DiagWiev https://disk.yandex.ru/d/Xvud-bMBgQGQB https://drive.google.com/drive/fold...lcmp4clE?resourcekey=0-SSXlYYp3IQ-jDIUAmM-p4g В бесплатной версии можно смотреть короткие логи. Примерно так будет выглядеть. Максимальное Цикловое наполнение будет в районе 4300 об/мин До отсечки можно не крутить, до 5000 тыщ в принципе будет достаточно посмотреть макс. наполнение.
Выкрутас, а вот подскажи-ка. На калине в прошивке очень полезная функция была, когда газ в пол давишь, кондей отключается. На обгонах очень удобно было, разгоняешься не ожидая подляны от подключившейся не вовремя муфты А сейчас делают так на вестовских-иксрейских прошивках?
Я тут подумал, зачем делать прошивку на старом софте, когда можно сделать на новом. I765XO59-temp-M57-G07 Основа O59, круиз активирован, температура уменьшена как просили. Углы из M57, меньше на 3-5 градуса, топливоподача от Спорта. Моментные фильтры от M57. Задержка повышения момента от Спорта, и скорость нарастание момента. Предыдущие отменяются, тем более я там забыл задержку поменять. Все калибровки которые перенесены в эту прошивку взяты из заводских прошивок. Никакой отсебятины нет.
На 1.6 можно, но не просто. Тут в теме a178 себе прошивает. Детонация как узнать сколько её?. С помощью OpenDiaga записать лог поездки. С помощью DiagVeiw просмотреть его. Будут такие графики. Базовая линия в 3 градуса, от неё вверх рисуется отскок при детонации, Вниз рисуется не отскок, на него внимания не обращать. Два графика, маленький работа на 92-м бензине с углами из стоковой прошивки N09 и O59. Базовая линия в 3 гр. посередине и от неё в обе стороны рисуется график. Большой график работа без детонации вообще. Базовая линия 3 гр в самом верху и от неё рисуется только вниз график. То что нет детонации можно убедится в том что работает двигатель на ХХ и вниз рисуются выбросы. Как выбрать правильный адаптер ELM 327 читать на 4pda.to
В качестве примера, два скриншота примерно одинаковых по длительности поездок. У одной много детонации у другой мало.
На том обменнике месяц может лежать, потом удалится. Еще один момент. В конфигурации прошивок для блока 8450020051 Иммобилайзер так прописан I765XG00 - K-Line I765XG01v2 - K-Line I765XH02v3 - K-Line I765XI03v3 - CAN Видимо приборка по K-Line общается с ЭБУ. Во всех остальных блоках и прошивках по CAN - у.
помнится как-то xviper сказал, что не думал, что попадёт в "клуб самоделкиных" )) мне тогда понравился сарказм)) а теперь вижу, что живо интересуется темой селф-мейд прошивок и уже не шутит) я бы тоже прошил, чтобы убрать детонацию (которую большинство не замечает, но я даже в соседних рядах иногда слышу её от таких же иксреев, а то все как "святые", у всех всё хорошо...) и может хотел бы лучшего отклика на педаль газа (я как-то прокатился на таксишной 1,4 Рио 3, она гораздо резвее при тех же л.с. и экономичнее на 30% примерно) но хочется проверенную прошивку, опробированную пользователями, желательно под 92-ой бензин если кто знает, где в Москве или области можно прошиться (с учётом моих запросов), то подскажите пожалуйста
Более того, я уже давно прошил ЭБУ (увы, забыл чьей прошивкой)) Вступление в число "самоделкиных" добровольно и с песней, как анекдоте.
Детонацию можно убрать только "понизив" УОЗ. Я еще раз просмотрел все заводские прошивки для Хрея, самые низкие углы в G01, от 16-го года. Чуть лучше чем у M57. Живую педаль сделать просто. В ВАЗовских прошивках за это отвечают известные калибровки. Задержка повышения момента 1, Корректор времени задержки повышения 1, Задержка повышения момента 2, Корректор времени задержки повышения 2. Они определяют задержку между нажатием на педаль и реакцией заслонки. Проще всего их взять заводские из прошивок с маленькой задержкой, некоторые тюнеры их вообще обнуляют. Потом есть калибровки которые добавляют момент при трогании .При разгоне тоже есть свои калибровки для топливной плёнки. Это всё я поправил в прошивке, которую выложил на обменник. УОЗ под 92-й бензин править долго и дорого. Надо записывать длинные логи, потом смотреть детонацию и разделять её на детонация при экономичном режиме, при экономичном режиме с отключенной обратной связью по 2-й лямбде, при мощностном режиме. Потом найти эти рабочие точки в калибровках, понизить в них углы. Потом опять ездить, записывать, анализировать, править и т.д. Ездить надо слабо загруженным, сильно загруженным, на маленькой скорости, на большой, в горку и т.д. Я это делаю исключительно для себя. Можно просто сделать микс из заводских калибровок. Взять самые низкие значения УОЗ из всех ВАЗовских прошивок и собрать их в одну свою прошивку. Я так сделал основу для правки под 92-й. Сложного тут ничего нет. Вот прошивка основа O59 с УОЗ от G01, всё остальное как в предыдущей с углами от M57. Все калибровки заводские из разных заводских прошивок. Круиз включен. Педаль и разгон резвые. Больше газу больше расход, это медицинский факт. На обменнике лежит 1 месяц.
Товарищ Выкрутас, прошу пардону, я так и не понял она на 92-й или 95-й бензин? И еще, если у меня нет круиза, надо будет его отключить, или не обязательно? И если надо, то как?