В принципе прошивка М57, наверно лучший вариант, она самая чоткая в плане езды. 1 скорость 99 вкл - 96 выкл. 2 скорость 102 вкл - 99 выкл. Круиз в N09 и O59 включен. Контрольная сумма которую проверяет ВАЗовская программа, у каждой заводской прошивки она своя. оставлена оригинальная. M57 FD31 https://dropmefiles.com/XkVIV N09 D129 https://dropmefiles.com/3rqBC O59 31D7 https://dropmefiles.com/07AL7 Обновление: http://xrayclub.ru/threads/690/page-9#post-136822
Уважаемый "Выкрутас " - пару вопросов , всё таки в xn09 кк выключен ? В opendiag mobile пишет что авто с кк , кнопку кк видет - вкл/выкл , напряжение с четырёх кнопок изменяется , пишет кнопки кк сконфигурированы - но ни чего не работает . Значит всё таки надо менять заводскую прошивку ?
Скорость для круиза выставлена в 0 км\ч. В других прошивках 254 км/ч. У меня родная была ХК55, на ней я делал КК, потом прошил ХМ57, на ней КК тоже работал, после прошивки на XN 09 КК перестал работать, сначала думал что пины вылетели , но проверив диагностикой увидел что кнопки работают, попутно обратил внимание что скорость для КК стоит в 0.
В N09 и O59 по сравнению с прошивками где круиз есть, два флага обнулены. В других прошивках там стоят единицы. Больше никаких отличий в разделе Круиза нет. На скриншоте показано где обнулено. А в приборке круиз активирован? Car Scanner-ом или другими способами.
Да. Для Гранты с АКПП, были блоки в прошивках у которых тоже были обнулены флаги и отсутствовал код в самой прошивке который и делал круиз. Там нельзя было просто залить в любой блок любую прошивку, только прошивку которая работала с аппаратной начинкой блока. В М86, всё проще. Если новые прошивки не работают надо использовать М57, она лучше по всем параметрам. В М57 тоже можно залить иденты от N09 или O59, так что она будет отзываться как N09 или O59
Пока ещё нет. Сейчас катаюсь на старой десятке, Хрей в гараже отдыхает, на днях если время будет прошью. Проверю отпишу.
РинатR, зашил сегодня ХN 09 , Круиз отображается , кнопки реагируют, активировать не требовалось т.к. ранее было всё сделано, на ходу не проверял. Первая скорость вент. Вкл 99. Выкрутас, спасибо!!!
Мои мнения о прошивках М57, N09, O59. В прошивках N09 и O59, появился новый ограничитель момента при трогании. Пока машина не наберет 12 км/ч, открытие дросселя будет ограничено и обороты не поднимаются.. Например стоишь на кругу, ждешь окна в движении, потом жмешь сильнее на газ и машина начинает плавно трогаться с места. Или выезжаешь с заправки на магистраль, разгонная полоса короткая, машина трогается тоже плавно. Потом, после 12 км\ч начинает ускоряться более активно. УОЗ сделаны более ранними градусов на 5, На 92-м уже можно и не пытаться ездить, только хороший 95-й. Основные "фильтры момента" сильнее ограничивают нарастание момента. Медленней разгон. Фильтр при трогании наверно можно отключить, лень проверять. Т.ч. кто ездит на М57 и прошивает штатные новые прошивки, никакого смысла переходить на N09 и O59 нет, машина станет ленивой и более требовательной к топливу.
Замечено в N09 и O59 более адекватная педаль газа при малом нажатии, тогда как в М57 и XK55 сложнее было поймать момент нажатия , когда надо проехать на легке без разгона (машина либо разгоняться начинает , либо тормозить). M57 сразу показалась резковатой реакцией на педаль газа.
А какие обороты на холостом у тебя ? Сегодня пол часа тыркался в пробке , постоянно тормозил , обороты где то больше 900 , может дроссель не обучился у меня
Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста опытом прошивки О59 Сейчас имею с завода Х56 и честно говоря задумываюсь обновиться. На ТО-2 дилер сообщил, что они как правило никогда не обновляют прошивки с завода, если нет крайней нужды, несмотря на обновления. Читал, что УОЗ стали меньше, то есть требование к 95 стали жестче, но и динамика на ДВС стала поинтереснее. Буду благодарен любому отзыву.
M57 даже в оригинальном виде, с чиптюнера, будет работать лучше чем многие "авторские" прошивки. Суеверие насчет, " задеру углы и машина попрет" ошибочное. М57 это самая крутая Хреевская прошивка для 1.6.