Проехал км. 70. Первые впечатления очень положительные. Машина преобразилась. Педаль газа отзывчивая, разгоняется легче и расход упал с 8,2 до 8,0. Появилась некая дерганность после переключения передач, возможно дело привычки. Только помощник переключения передач при 5й передаче, почему-то, настаивает на включение 6й...) В целом прошивкой доволен, пока остановлюсь на ней. Мне кажется о чип-тюнинге задумываются только владельцы первых хреев.
Прошивка ХМ57. Продолжаю экскрименты...))) Сегодня более 100 км., много по городу... МИНУСЫ ЕСТЬ! Заводится дольше! К дерганью сложно приспособиться, есть и провалы. При скорости менее 20км/ч на холостых в мгновенном расходе топлива - прочерки. На 5й горит подсказка. Требует 6ю передачу! Это для какой коробки прошивка? Хорошая отзывчивость на педаль дросселя провоцирует более агрессивную езду. Расход вырос (хотя судить об этом рано). Поспешный вывод.))) Гуру, подскажите правильный путь. Авто я приобрел в апреле, хочется его "довести", так сказать. Неужели нет тех, кто уже "собаку съел" и мог бы авторитетно посоветовать что-то конкретное?
Заводские прошивки все равно требуют корректировок. И тут наилучшие результаты дает индивидуальная откатка. И даже ссылку на хорошего мастера давал. Так что дело исключительно в желании добиться результата. http://xrayclub.ru/threads/690/page-5#post-123211
Доброго утра, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, открытый блок ВАЗ М86 можно перешить самому во время гарантии и не слететь с нее? ТО-2 через год... стоит XK56 с салона, думаю поставить XM57 - отзывы по дей довольно хорошие. Или не испытывать судьбу и ехать в ОД? Сколько примерно может стоит такая процедура?
Перешить можно, только осторожно. Можно положить блок. С гарантии при самостоятельной прошивке слетите сразу, дилер прошивать блоки не будет однозначно при отсутствии каких-либо проблем с автомобилем или указания завода. Поэтому дилемма - или шить самому (в ателье, и т.п.) и слететь с гарантии на двигатель, или сидеть на гарантии, но со старой прошивкой. Вообще в гарантийном талоне об этом ясно написано, изучайте.
Перепрограмировали блок управления двигателем тюнинговой прошивкой Паулюса серии StartPower.Первый раз на базе 55 а сейчас 56,Мастер отказался ставить 57 так как она не с моего блока.Изменения есть,машиной стало управлять комфортно.Детонация не куда не исчезла на что мастер сказал вернуть на место заводской ДД(мучали детон и провалы,был установлен ДД от ниссан на нем детон остался,а провалы ушли)Установил ДД заводской,детон исчез впервые за два года,но вернулись провалы.Есть у вас какие-то мысли?
Мысли есть, и сложились они еще 3 года назад - прошивки конкретно для Хрея 1,6 у Павла не самые удачные.
Самая лучшая прошивка это откатка онлайн именно вашего автомобиля, остальное лотерея . Заводское ПО редактируется тюнерами , после чего тестируется на нескольких добровольцах-тестерах. После получения положительных отзывов , ПО пускается на продажу. Кто то впоследствии выпускает обновления прошивок редактируемых ранее, предлагая клиенту обновить. Так можно до бесконечности , пока или не надоест или ПО устроит. И шить надо только исправный авто , прогоревший клапан или ослабшая масса ЭСУД , прошивкой не зашьешь.
Да ,я слышал,но до этого стояла Адакт,вот где хрень полная.Он мне еще предложил,чтобы я логи записал,чтоб узнать,что происходит в момент провалов.Это получается причина в ДД?У меня есть Опен Диаг я могу лог записать как-то?Я не знаю как это делается.
А чем адакт плох? С полгода как его поставил, по сравнению со стоковой ощутимо лучше стало. Все круги, как пишет Electromaster я, конечно, не проходил, но результатом доволен.
Ну по сравнению со стоковой лучше конечно,но то,что сейчас залили,небо и земля.Я Адактом шился два года назад.Изначально хотел ставить от Мотор Мастер,но представитель не смог к машине подключиться,софта говорит на ваш xrey нет.Время идет все меняется.
Редактор калибровок прошивки для Чиптюнера, как отвёртка для Карбюраторщика -- каждый крутит по своему.
Сейчас - это паулюса на базе XL56-й? Как я понял из прочитанного здесь на форуме, чиптюнеры 57-ю ещё не применяют или я ошибаюсь и уже есть на основе XM57 прошивки?
У меня с покупки стояла 55,прошился Адактом с 55(два года назад),затем прошился Паулюсом с 55 и через три дня Паулюсом 56.У нас три блока,под мой блок 56 последняя прошивка.57 применяют уже во всю,просто она не с моего блока и чиптюнер ее заливать отказался.Есть которым нравиться 57 ,а есть которым нет,так как мне ее не ставили ничего за нее сказать не могу.Перечитайте 5,6 страницы.
Кстати, "отдел АДАКТ по работе с клиентами" подтвердил, что у них есть их тюнингованная 57-я прошивка для xray. Осталось связаться со спецом и узнать, ставят ли они её на блок с другим id.
Вот есть отзывы по прошивкам. Но это судя по всему на ВАЗовские двигатели. На Н4М пока не могу найти отзывов. https://www.drive2.ru/l/543960014293827632/ 1- Паулюс www.drive2.ru/l/543960014293827632/ 2- Челяба (chelyaba79) — www.drive2.ru/l/546124128055198985/ 3- ММК — www.drive2.ru/l/546572453921423543/ 4- Адакт — www.drive2.ru/l/547537825130612711/ 5- ТАХ — www.drive2.ru/l/551637629112681093/ 6- SVV — www.drive2.ru/l/555458432019203827/ 7- ЛЕДОКОЛ — www.drive2.ru/l/553146433943896217/ 8- RSW — www.drive2.ru/l/555384764740141242/
Всё это, конечно, здорово, но проблема в том, что совершенно непонятно где все эти прошивки можно установить. Отсутствует достоверная информация. А действовать методом проб и ошибок не хочется.
vim1964, я посмотрел на сайте Челябы представителей в Симферополе, к ним и обратился. На сайте ММК тоже есть список представителей. У нас это один и тот же человек.