так это давно можно сделать... Считать и сравнить в хексе с оригиналом..... Речь шла о проверке КС... Для этого считывать прошивку не надо.... Неужто верите, что они будут считывать все авто?.....
https://motor.ru/news/ladatuning-20-04-2020.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.by/news Лучше сразу готовиться к плохому варианту...именно всех авто
"Об этом сообщил один из пользователей портала Drive2." Очень авторитетный источник! Вы с ним знакомы?
Если будут подозрения по работе, почему не считать? Если не будет вопросов то и лезть дальше не надо.
Откуда инфа, давайте подробности. Ну, если там такие мастера, как у меня рядом... Машинка явно троит, а он ко мне посылает- прошить надо.....
к счастью двигатели 1.6 одни и самых надежных , а когда мастер начал прошивку скачивать с эбу, чтоб найти повод вас с гарантии снять, то поверьте повод всегда найдется и без чипа, к тому-же мне не известно официальное оборудование у о.д для скачивания прошивок. И есть второй момент в блоках м86 область еепром интегрирована во флешь то-есть все прошивки если их тупо сравнивать побайтово разные (в эбу зашит вин, данный "черного ящика " синхра , пробег...) нужно сравнивать только определенные адреса, а они от типа эбу разные . В любом случае всегда можно вернуть стоковаю прошивку обратно , затереть и поправить данные черного ящика как вам удобно, и пробег выстовить. если нет в эбу счетчика перезаписи , то грошь цена этим программам. у меня через месяц кончается гарантия , авто с больше 2 лет как прошито , шил и мотор мастера и ледакола под заводские нормы экалогии , сейчас двухрежимка под евро 2 от паулюса так как я месяц как на газе LPG. Все прошивки покупал лично у авторов . На газе есть небольшие подергивание когда только на газ переключился - на не прогретом двс, но этот момент я еще связываю с "Сильно дерзкой " прошивкой я больше спокойной ездок , как разгребусь с делами буду писать паулюсу и слезно просить уменьшить прыти от угла нажатия на педаль акселератора. Прошивка больше "молодежная" P,S не секрет что у многих о.д есть полуофициальная услуга по чиптюнингу.
Если вам неизвестно официальное оборудование у ОфД для скачивания прошивок этот говорит только о том, что оно вам неизвестно, но оно есть. Нормы экологии не заводские, а международные. ЕЕПРОМ всех прошивок во флеше и не зависит от типа ЭБУ. А вот чтобы закачать стоковую, там есть специальная защита.В суть не вникал, но кто занимается знают. При мне отправляли на завод VIN и от туда приходил файл с программой.
Это тюнинговая прошивка. Включаешь зажигание, нажимаешь и удерживаешь нажатой на 100% педаль акселератора в течение 5 сек, отпускаешь педаль и заводишь двигатель - эко-режим с низким расходом и овощной ездой. Если заводишь как обычно - спортивный режим.
Ну залить софт не проблема в М86, для этого есть несколько программ и куча мастеров. А вот сам софт мне редактируют индивидуально. Я на драйве написал, как это делается: https://www.drive2.ru/l/536644688556327828/
У меня сейчас I765XK55 и я не уверен, что ОД хоть раз обновлял прошивку в ЭБУ. Всё никак не соберусь попробовать сторонние прошивки, но видимо настало время. Но спасибо за наводку, завтра буду пробовать шить себе блок.
Сложно описать культурными словами эмоции от прошивки Так уж вышло, что на выходных залил полный бак 92, хотя до этого достаточно долгое время ездил на 95. И после этого машина начала ехать как обожравшийся увалень. На улице +25, кондей включен, машина на нажатие педали газа практически не реагирует. С места еле трогается, со всеми уже привычными провалами и рывками. В общем было плохо, стало ещё хуже. И вот с таким настроением я снял ЭБУ и зашил в него прошивку, которую подготовил msa96. Кроме того, что он использовал последнюю версию официальной прошивки, так ещё и подкорректировал настройки под "спортивный" режим. Сегодня на улице примерно так же +25, бензин пока остался тот же, но разница заметна сразу. Во-первых двигатель наконец-то держит холостые обороты, и в момент начала движения они не проваливаются, соответственно машина начинает ехать ровно, без клевков и рывков. Во-вторых отклик на педаль газа стал моментальным, нет больше затупа длинной в целую секунду от момента нажатия и до момента ответной реакции. Режим "стоковой" настройки попробовать не успел. Детонации пока замечено не было. Попозже постараюсь написать инструкцию по самостоятельной прошивки блока.