Заслонка не открывается выше предела. Если плавно трогаешься то нормально , а если жмешь на газ, то тоже плавно. Очень неприятно когда надо резко стартовать. Приходится сначала раскручивать двигатель.
У вас ваша данная прошивка на машине установлена? Как ощущения? Провалы при наборе, дерготня при переключении с 1-2? При сбросе газа на 5-4-3-2 есть подергивания???
Провалы при переключении зависят от стиля езды. Я не езжу ниже 2000 с нагрузкой на двигатель, если потихоньку надо тошнить, то могу но дозированно. При переключении с 1-й на 2-ю надо не опускать обороты ниже 2000. На 2-й при 2000 скорость около 30 кмч, а на первой при 30 кмч обороты около 3500. Поэтому на 1-й я кручу до 3500 при спокойном разгоне и после переключения еду на 2000 об мин. Если надо бодрее разгон, то кручу до 4500 и после переключения еду на 2400, на этих оборотах мотор тянет нормально. При переключении сверху вниз, надо выравнивать обороты, т.е. не отпускать газ а прибавлять немного, чтобы обороты поднялись. Или хотябы просто держать ровный газ при переключении. Беремся на мешалку, надавливаем её в нужную передачу, держим ровный газ, начинаем выжимать сцепление и как только усилие на мешалке пропадает, втыкаем нужную передачу, прибавляем газ, отпускаем сцепление .. В результате передача влетает мгновенно и никаких дерганий нету.
Залил себе вашу прошивку, подтверждаю, прошивка очень достойная! Докопаться не к чему, машина едет отлично, как и должна. Единственное что изменил коррекцию топливоподачи 1,4 цилиндров, сделал как на картинке, двигатель стал работать ровнее, по крайней мере у меня. Прошивка начинает нормально работать после нескольких запусков двигателя и пробеге более 30-100 км...
Всем привет. У меня Xray 2018 1.6 безвтык блок 8450021976 прошивка была I765XK55v3 прошили на I765XK56 евро 2. Проблема в провале при троганье как была так и осталась. Если трогаться плавно почти без газа то провал можно размазать и почти не заметно, но так ездить не возможно. Если трогаться как обычно езжу то вначале старт потом провал на секунды полторы (провал примерно в районе 1200-1300 оборотов), а потом рывок и дальше едет очень даже хорошо. Если трогаться и держать выше этих оборотов то провала нет, но будет страдать сцепление. На холостом так же есть эта проблема при нажатии не сильно на газ обороты поднимаются потом провал и опять возвращаются. Так же на холодную (улица -5 двигатель +10+15) если нажать на газ до 1300 оборотов и держать машина начинает сама разгозовывать, после прогрева такого эффекта нет либо слабо заметен. Ошибок нет. Может ли проблема быть в прошивке серии ХК? Или проблема в чем то другом.
С этой темы попробовал все прошивки для XRAY 1.6 МКПП. В итоге остановился на стоковой прошивке I765XIO3v3 в которой немного изменил характеристики открытия ДЗ при трогании и в пути, генератор, вентиляторы. Прошивка Евро-6. Едет очень резво, косяков, разного рода дерганий и провалов не обнаружил, расход минимальный, катаюсь на ней. ЭБУ у меня стоит 8450021976, с завода стояла прошивка I765XK55v3, с ней тачка детонила и дергалась при переключении скоростей и сбросе газа, с прошивкой I765XIO3v3 машина едет пучком. Т.ч. кому нужно, смело шейте и будет вам счастье.
попробуй заменить датчик привода сцепления, обычно ошибку не выдаёт, а проблем много, стоит не дорого ,в районе 600р, меняется за 1 минуту, как вариант.