Скорее всего, да. Ну и если пофантазировать, то по идее меньше потребление электроэнергии стартером и меньше времени на восстановление заряда аккума. При коротких поездках работа-дом должно быть актуально. Тем более зимой.
Посмотрел какое время запуска. Временные метки, секунды на временной шкале лога: 0 (37.9) - 1 (41.3) - 2 (41.6) - 3 (41.9) - 4 (42.1) - 5 (42.1) Обороты выхода из режима пуска -950 об, это 4-я метка.. Масляный насос в это время создает давление и всё ок. Меня не парит. 0 - это включение зажигания, подождал пока насос накачает бензин, значит надо от 1-й метки считать. Ну или чуть раньше. Максимум две секунды. Тут попалась свежая прошивка для Весты, у неё УОЗ еще более щадящие, ну и еще по мелочи добавил. Должна быть поживее. Чел написал что слил с Весты, но в калибровках находятся признак Хрея и его отключение ошибок по давлению масла, у Весты контроль давления другой, т.ч не непонятно.
Вспомнил, что забыл добавить из вестовской прошивки, немного адреналинчика. Расход больше будет, чем сильнее педаль топтать, тем больше, но ненамного. Тунинх в 3-й Лайт версия, в 4-й Лайт +
Жаль, конечно, что не будет с пол-оборота. Привык я, видимо, за 4 года к своему прежнему "акценту" с быстрым стартом. Больше года уже на Хрее, а в момент пуска каждый раз думаю, ну как же долго...
Выкрутас, Прошился I765XO59-4.Поездил два дня.Впечатления положительные, прошивка динамичная.Расход побольше чем на стоковой прошивке.
Чисто информации для, о прошивках для Хрея. Прошивка состоит из двух составляющих, "софт" - программа управления двигателем и "калибровки" - настройки программы. Типа как настройки у эквалайзера, можно басов добавить или высоких, или всё вместе. Саму программу чиписты править не могут, только менять калибровки. Софт для Хрея бывает оригинальный для Хрея и универсальный и для Хрея и для Весты, калибровки разные. Прошивки для Хрея отличаются оригинальными калибровками для конкретных особенностей электроники и железа. Давление масла, по разному диагностируется и т.д. Вот такие прошивки были, новых уже не будет. В принципе можно из Вестовских прошивок перекидывать калибровки и наоборот. ОРИГИНАЛЬНЫЙ СОФТ = XRAY = X_I765XG00 X_I765XI54v3 X_I765XM57v3 X_I765XO59v3 || I765AXA0v2 ОБЩИЙ СОФТ = XRAY + VESTA = V_I766AH03v3 || X_I765XG01v2 | X_I765XH02v3 V_I766AI03v3 || X_I765XI03v3 V_I765AI54v3 || X_I765XK55v3 | X_I765XK56v3 V_I765BJ56v3 || X_I765XL56v3 V_I765BL07v3 || X_I765XN09v3 8450020051 - номер контроллера ========== I765XG00 05-12-2015 I765XG01v2 28-03-2016 I765XH02v3 25-05-2016 I765XI03v3 07-11-2016 8450021586н - номер контроллера ========== I765XL56v3 16-05-2018 I765XM57v3 23-10-2018 8450021976 - номер контроллера ========== I765XI54v3 04-04-2017 I765XK55v3 06-07-2017 - Ошибка уровня детонации I765XK56v3 30-08-2018 - Исправлена ошибка уровня детонации 8450022807 - номер контроллера ========== I765XN09v3 21-10-2019 8450022981 - номер контроллера ========== I765XO59v3 21-08-2020 8450023368 - номер контроллера ========== I765AXA0v2 15-10-2020 - Робот VESTA_I766AH03v3 26-04-2016 VESTA_I766AI03v3 18-08-2017 VESTA_I765AI54v3 29-08-2017 VESTA_I765BJ56v3 07-11-2017 VESTA_I765BL07v3 29-08-2019 Ну и как пример , прошивка для Весты с калибровками от Хрея из I765XO59-4
Это универсальная или чисто для весты прошивка? Только как пример, или можно в ней что-нибудь приятное при заливке в хрей обнаружить? На моем хрее с прошивкой #270 средний расход 95-го бенза ГПН 9.1 литра на сотню, с пятиминутными прогревами. Динамика нравится.
Это конкретно для Весты, в ней все калибровки из Хреевской прошивки, скопированы в I765BL07v3. Кроме тех которые не надо копировать.
Сегодня слил стоковую программу и залил новую от Сергея JiGA msa 96 приехал к нему 20 минут и машина из редкостного вечно клюющего носом овоща превратилась резвого Беляша.Я не специалист но различать динамику пока ещё в состоянии.Жена проехала говорит бомба.Так что вот такое поздравление с новым годом.Чего и всем желаю.С наступающим новым годом!
Пару дней назад прошился прошивкой от VGPower. Просил нечто для городской езды и чтоб кондей не влиял. Первые впечатления положительные, исчезла дерготня и провалы при переключении передач, теперь отучаюсь подгазовывать )). Педаль газа избавилась от задумчивости. Так же в прошивке добавили нормальное управление напряжением заряда, было 13.8 вольт, стало 14.2. Про расход пока не скажу и по трассе еще не ездил.
Как я не переучивался, всё равно частенько пробуксовка есть у меня, не умею плавно трогаться, опыта маловато, но гоняет машина вообще огонь, и расход у меня по сравнению с кашкаем 2.0, ну просто какие то капли...
13 вольт было только в самой первой прошивке G00, во всех последующих стало 14 вольт. Там надо задержку диагностики генератора увеличивать , что бы не было писков панели при старте
Скачал приложение просит выбрать автомобиль по номеру ЭБУ где этот номер узнать если машина 2017года. двигатель 21129 106.1 л.с. (?)