У меня созрели два вопроса по прошивке без иммо: 1) При отключении иммо в прошивке машина не заведётся ключом без чипа, т.к. с иммо нет сигнала на BCM-блок. Кто может подсказать на какие контакты в реле стартера ставить перемычку, чтоб завестись и не глохнуть без сигнала с ВСМ? 2) Можно ли будет поставить авто на охрану штатным брелоком при работающем двигателе с отключенным в прошивке иммо и перемычкой на реле стартера?
Если поставил перемычку вместо реле то могут быть перекрутки стартера. Если блок BCM не увидит чип иммо то не будут работать поворотники.
Станислав 74, можешь сделать так? УОЗ импортировать в ХМ57 добавить температуру вкл. вентилятора 1 скорость вкл. 99 откл 96 2 скорость вкл. 102 откл 99 Сохранить КС. Более изменений пока не нужно.
Важно! Не делай пока изменений . кроме тех которые я написал. Остальное потом. Надо будет покататься и посмотреть логи, возможно ещё в каких то точках надо будет поправить УОЗ.
Благодарю! Сам попробую не скоро, ближайшую неделю, а может две, пока не освобожу въезд в гараж. Если Nik1119, сможет записать логи, то посмотрю , что получилось.
Сделал таблицы УОЗ для посмотреть глазом, в графическом, экселевском и простом виде, для прошивок Хрея M57, O59 и L59 Весты. Прошивки Весты L07 и L57 различаются только идентами. ============ А что нельзя убрать NO IMMO из прошивки?, Зачем мучится?
Отлично, завтра на работе буду посмотреть). Nik1119, сможешь записать ещё один лог,? Разгон 3 передача с 1000 об.м до 5500 об.м. И можно логи обычных поездок, посмотрю что происходит в разных режимах.
Станислав 74, подправил ещё УОЗ. Сделаешь ещё один вариант? Так же: УОЗ импортировать в ХМ57 добавить температуру вкл. вентилятора 1 скорость вкл. 99 откл 96 2 скорость вкл. 102 откл 99 Сохранить КС. Более изменений пока не нужно.
Звук двигателя мягче, чем у Выкрутаса #186. Едет, по ощущениям, как стоковая ХК56. ХМ57 в стоке не довелось испытать. На первых километрах после заливки, как и все прошивки, едет бодрее, дальше по ощущениям прыти убавляется. В городе резвости, на мой взгляд, достаточно. На трассе хотелось бы большего отклика на педаль газа. Не хватает динамики на обгонах на 4-5 передачах. По бодрости однозначно проигрывает гибриду от Выкрутаса #186 и варианту от Станислава 74 #224 (на #224 успел покататься только пол дня). Долгое маслание стартером при запуске раздражает. Как и на всех кастомах появилась дерготня на горячую при трогании. Учусь выбирать диапазоны сцепление/обороты, чтоб не попадать в дерготню. Иногда получается, иногда не очень. Пару раз казалось, что слышу звон пальцев, но ручаться не стану, может что-то другое слышалось. Хорошо бы не одному мне покататься на ней, для более достоверной статистики. Неоднократно встречал мнение, что разные машины на одной и той же прошивке могут совершенно по разному себя вести. Ещё мысль пришла, что логи снимать нужно после адаптации не раньше чем на 4-5 день юзания. Что там адаптируется я не в курсе, но не может же меня так глючить, чтоб я сам себе придумал эту разницу «до/после».
a178, Готовлюсь второй вариант с правленными УОЗ залить. Режимы тестов такие же как для первого варианта?
Подойдёт так: 2 передача с 1000 об.м до 5500 об.м можно и до 6000. 3 передача с 1000 об.м до 5500 об.м 4 передача с 1000 об.м до 5000 об.м - при этом разгоне скорость будет около 160 км.ч.!!!!! Если это трудно будет реализовать, то хватит и меньше . До 4000 - 4500. После прошивки сделай сброс с инициализацией, покатайся что б адаптации прошли, и потом запишешь логи. Так же можешь приложить логи обычных поездок по городу.
Я тоже добиваюсь все эти условия и мне не нужны все эти показания ,лиж бы чтоб мой жопомер чувствовал приём и все мои хотения от машины,и я этого и добиваюсь ,я живу в горном районе и мне хотелось бы большего от машины а не ползать на ней ,особенно зимой ,даже на своей девятки я проблем не знал и ездил без проблем пока сам не зделал себе прошивку ,и на х рей я зделаю такую же как мне надо
Прошил ЭБУ в прошлую пятницу, на выходных покатался город чуток, по трассе около 200 км. Жалко логи не писал (немного не до них было) . Понравилось что нет отскока УОЗ на низких оборотах при средней и макс. нагрузке. А вот на трассе был отскок, кратковременно при интенсивном разгоне на 2 - 3 передаче, успел только заметить обороты по тахометру прим. 3200-4000 об.мин . Надо будет подправить.