Посмотрел в бесплатной версии DiagView, действительно не мало, хоть видно только 4 минуты лога, но характерного "звона пальцев" не слышно даже под хорошей нагрузкой внатяг. Писк появился не сразу и возникал эпизодически, раза два или три. Ошибок в эбу не было совсем, даже постоянно висевшая на ХК55 Р0327-00 перестала вылезать. Другие блоки не проверял, поверил форумчанам, что пищит без возможности идентификации в чем проблема. Из видео не понял как и чем автор нашел и устранил причину. Возможно ли, что в разных версиях прошивок эбу коммуницирует с остальными блоками и оборудованием по уникальным для прошивки алгоритмам, и, например, в моем случае, пищалка ругалась на отсутствующий круиз-контроль? Залил вчера ту, которая как оказалось без иммобилайзера. Проехал 40 км пока. Понравилось, что стартер не крутит долго при запуске, отзывчивость педали лучше намного чем на стоке ХК56. Я так понял, что сразу после заливки всё едет бодро, а потом после адаптации начинает что-нибудь вылезать. Запишу лог, посмотрю как с детонацией. Дня 3-4 покатаю, потом дополню по итогу.
Nik1119, по поводу лога. В нем видно что обороты езды начинаются от 1600 об. это мало, лучше не опускать обороты ниже 1900-2000 об. Если на 1-й передаче разгоняться до 3000 об. то после переключения на 2-ю, обороты оказываются в районе 1600 об. Нужно как минимум крутить до 3500 об, лучше до 4000 об тогда на 2-я передача начинает крутиться с 2000 об
Отъездил второй день на прошивке от Станислава 74 (вариант без иммобилайзера). Появилось дёргание. Проявляется активно после температуры >80°, исключительно на первой передаче при трогании. Детонация, если судить по кускам бесплатных логов DiagView, появляется не часто, но сегодня стал отчетливо слышать «звон пальцев», как на стоковых прошивках. Однако загадка! Может ли быть этот звон не связан с детонацией? Кому интересно логи тут https://disk.yandex.ru/d/jQIbU9B3dws9Hw В общем на данный момент имею опыт использования трёх кастомных прошивок от разных авторов с так или иначе появляющимся дёрганием на старте при температуре ОЖ от 80 и выше. С учетом того, что это моя первая машина на Е-газе, буду переучиваться трогаться с места не подгазовывая. На тросике подгазовывал постоянно, мне так легче было. Возможно всё дело именно в моей манере трогания.
Nik1119, Nik1119, Nik1119, ПРОВЕРЬ ПОКАЗАНИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ПРИ ТРОГАНИЕ СМЕСТА, В ОПЕН ДИАГЕ ,Если при трогание с места показание падает то поменяй датчик детонации , Я с этим боролся 2 года пока не поменял его, и машина сразу поехала по другому и все дерганья пропали. Цена вопроса около 300 руб. номер 18.3855 АТ dYAAAgIKKuA-960.jpg
Было дело, напрягала меня на ХК55 постоянно висевшая ошибка Р0327-00. Хотел поменять датчик, нашел рекомендацию на 18.3855 АТ, не помню уже где, но наткнулся вот на это на драйве https://www.drive2.ru/l/540165324788465853/ Народ в комментах пишет, что ошибка в прошивке ХК55 и датчик не при чём. На прошивке от Выкрутаса за неделю юзания ошибка не появилась и по логам видно, что отскок УОЗ при детонации происходит. Основа другая. О59 вроде, поэтому ошибки нет. На Вашей ХК56 за два дня пока тоже не появилась.
Мне ГПН тоже не нравится по этому показателю, также моя машина рыгает от Татнефти, Шелла и Нефтьмагистрали. Лучше переваривает БиПи, Лукойл и Трассу. Подтверждаю, я датчик поменял год назад, сначала показалось, что получше, но потом оказалось, что всё по-прежнему, с детоном по жаре. А с некоторыми вышеописанными марками бензина может и на холодную утром звякнуть. Сам только проснулся, а уже как гонщик, давай, наваливай по 4 тыщи оборотов))) а потом еще говорят, что водители ВАЗов агрессивные, ведь мотор при этом издаёт громкие истошные звуки)))
Ты проверь на всякий случай показания,на холодную и прогретую они не дожны показывать в наименшую сторону при трогании с места ,,пробуй в разных режимах .Ошибки по датчику дд вылазит когда ему совсем кирдык приходит,.Я это тоже долго искал и мне подсказали каждый третий датчик это брак при разных температырах , причины у меня были звон пальцев и очень сильные рывки при трогании с места ,особенно когда перекроют трассу и плетешся на первой за кем нибуть ногу со сцепления не убираеш ,.Сейчас я это все практичкски забыл если резко не давить на педаль газа Сам езжу не самом дешовом бензине 92 и на газу 50*50
Ошибку датчика детонации в прошивке ХК56 исправили в прошивке ХК57 одной калибровкой, потом эта калибровка стала быть во всех последующих ВАЗовских прошивках. Красный график - неправильная калибровка, зеленый - правильная. Я выше выложил две прошивки с уменьшенным УЗО, для уменьшения детонации. У Станислава таблица УЗО экономичного режима уменьшена вся целиком на 2,5 градуса, но этого недостаточно.
Как узнать что изменилось после перепрошивки на другой тюн? Записываем логи, лучше длинные в разных режимах и сравниваем Цикловое Наполнение в выбранном диапазоне оборотов. Максимальная величина Циклового Наполнения косвенно отображает величину Крутящего Момента. Сравниваем два графика и видим каких значений достигает Цикловое Наполнение в каждом. Одна машина, один водитель, одни и те же маршруты.
Выкрутас, у тебя редактор CTPro ? Сделай если можешь экспорт калибровок в файл , УОЗ(для экономичного, для работы с ДК и мощностного режимов) из прошивки ХМ57. Попробую переписать УОЗ в ручную. Потом импортируешь, буду потестить)
Сделал файлы . Попрошу ещё добавить температуру вкл. вентилятора 1 скорость вкл. 99 откл 96 2 скорость вкл. 102 откл 99 Сохранить КС. Более изменений пока не нужно.
Nik1119, , если есть возможность потести прошивку которую сделают (сам пока не смогу, въезд в гараж завален барахлом , катаюсь на 2110). Запиши логи разгона : 2 передача с 1000 об\м до 3000 об\м 2 передача с 2000 об\м до 4000 об\м 3 передача с 1000 об\м до 3000 об\м 3 передача с 2000 об\м до 4000 об\м Педаль газа 100%. Потом выложи сюда, я посмотрю , что получилось.
Нет, MePro. Господа, единственный путь ездить без детонации, это править УОЗ. Я выше выложил две прошивки с Уменьшенными УОЗ, разница в сглаживании дерготни, AntiJerk. Я посмотрел выложенные тут логи на предмет правки УОЗ, но там слишком много надо вручную что править . У прошивок с уменьшенными УОЗ, править намного меньше, поэтому катайте какую-то одну из прошивок и пишите логи, по ним можно поправить УОЗ Про бензин и его качество хороший пост на Драйве, там написано на что надо смотреть в паспорте качества. Про УОЗ, как известно, прошивки для Хрея и Весты делаются на одном софте, различаются калибровками. Вот пример УОЗ для N09 Хрея и L07 Весты, зеленый график для Весты
Про бензин и качество.... , у многих просто нет выбора заправок в той местности где проживают. У нас только ТНК. На краю страны живём))). Выкрутас, скрин сравнение УОЗ, для какого наполнения показан? Иногда сложно понять для какой нагрузки видно разницу . В MEPro наверняка есть экспорт калибров, Сделайи УОЗ для Экон. для работы сДК и Мощностного режимов из N09 Хрея и L07 Весты, гляну для сравнения. Файлы для импорта (постом выше я выложил) пробовал в MEPro , добавляются?