Могу предположить, что где-то в туннеле находятся. Даже если и так, толку от них особо нет и мое мнение о Рее, как о не слишком приспособленной к морозам машине пока не изменилось.
Да нивапрос. Завтра щёлкну. Вроде как они из него выходят под сидуху и заворачиваются по направлению в ноги заднему пассажиру. Это ты прав- дует не ахти, но что то дует.
-30 с автозапуска только в путь заводилась, коробка механика. Нареканий нет. Поэтому что то подумал смысла замены масла в коробке не вижу. Залито неплохое с завода.
Нашел воздуховоды в ноги пассажирам Но до ног там правда далековато, в самом начале водительского сиденья находятся, рядом с туннелем. Если перевести переключатель направления воздуха строго в положение "В ноги" и включить печку на 3-ю скорость, вполне заметно дует. Другое дело, что такое положение редко включаешь, или даже никогда - лобовуха и боковые начнут потеть. Не знаю, может в машинах с климатом и лучше дело обстоит. Или в комплектациях с двигателем Н4М, не зря же с вазовскими двигателями косяк с бачками, значит система охлаждения косячная. Но у меня машина с утра очень долго прогревается, и даже в движении температура медленно растет. Да и когда вырастет, из печки не сразу жара идет. Грешу на воздух в системе, жду шланга и хомутов, чтобы сделать третий шланг к расширителю по методике уваж. proube, там посмотрим, как это на печке отразится.
на 1.8 прогревается очень быстро, в самый холодный день что пока был в врн -26 было на автозапуске за 10 минут в салоне очень комфортно. термостат очень грамотно работает.
Не, на 106 л.с. вазовском все намного печальнее. Пришлось даже время работы движка после автозапуска перепрограммировать с 10 мин. на 20.
Electromaster, У меня вазовский 106л.с двигл в салоне Ташкент. Быстро нагревается. В сильные морозы на 2 скорости печки норм, хотя по низу холод гуляет. Но дует жарким воздухом. Время года не подходящее, было бы лето ковролин бы вскрыл что нить бы замазал
У меня тоже воздуханы есть. Они скорей всего везде есть. Вчерась побуксовал малость, сработал вентилятор. Из шланга нововнедренного поток ниагарский шпарил. Но чета рано сработал. На бывшей матрешке как вставала стрелка после прогрева,буксуй-не буксуй-пофигу,ни с места
Чет даже не смотрел еще. Единственное, что могу сказать про свой термостат - срабатывает при 83-84 градусах на открытие, по мультитрониксу четко видно.