все верно, на пробег и не смотрим. на сегодня с момента приобретения выпито 2 бочки бензина, а пробег 2274. если бы все время в дороге, по самом прожорливом расходе наверно с 4000 накатал.
еще какое Ура!) ГУР и многофункциональная сигнальная лампа чуть напугали, но все обошлось. видимо гидравлическая жидкость замерзла , поэтому пришлось вспомнить как ездили раньше без ГУРов, но ненадолго, чуть потеплело и все пучком.
Командировка. 5 дней. Тачка на улице стояла. Самое теплая температура -26 днем. Доходило до -34 .. -36. Завтра пойду заводить ..... самому интересно.
Как и в Дастере, мерзнет левая нога -25, по трассе, скорость 2 направление лоб-ноги, физиономия - горит. Если просто в ноги - начинаются проблемы с боковушками и с углами лобовухи. Не климат.
Foxstrot, Тоже заметил что холод по низу гуляет когда на улице сильные морозы. Ставлю режим ноги и стекло и более менее тепло правой ноге. Левой ноге не комфортно.
Есть, есть такая фигня обувка знач хорошая, я то с дуру в кроссовках поехал, да и руку вниз сунул слева, дубово там было
Но вообще на мой взгляд, система отопления на Икс Рее не очень. На моей предыдущей шниве в разы лучше. Чего стоят только воздуховоды в ноги задним пассажирам, проложенные под передними сиденьями. За две зимы на шниве ни разу даже печку на вторую скорость (из четырех) не пришлось включать. А на рее постоянно вторая-третья.
Мороз под сорок. Заметил интересную особенность переключения робота. Видимо смазочки все подмерзли, передачи втыкаем медленнее чем обычно. Т.е. на сильном морозе робот стал задумчивее. Видимо подмерзают актуаторы