Весьма похвально для Х-рея, у меня двигатель Н4М тоже отлично заводится в мороз , масло эльф 5-30. Так пока всё новое, аккумулятор бодро крутит, компрессия отличная, форсунки не забиты, свечи уже 20.000 прошли. Сегодня у нас,-15, вообще Ташкент, город ожил, но многих во дворах ещё отогревают газовыми пушками( сейчас легко найти таких ребят, только позвони).
Заводил в -30 с ключа, до этого стоял 3 суток при температуре -32 - 28. Заводил в -35 с ключа с первого раза, время простоя переад стартом около 14 часов. Когда неделю стояли морозы -39 -35 поставил на прогрев (по достижению температуры двигателя -21) т.к. коробочное масло ну очень сильно застывает и медленно отогревается. В движке Лукойл 5w40. При движении по трассе в -35 температура ОЖ держится в районе 82 градусов, машина весьма теплая и для Сибири подходит По опыту владения приорой сделал вывод что этот движок без прогрева спокойно заводится до -37, при заряженном аккумуляторе и нормальных маслах в КПП и ДВС
Хорошо заряженный и исправный аккумулятор, соответствующее масло в двигателе и коробке и исправные системы- залог удачного пуска двигателя в мороз. Если машина долго стояла на морозе, нужно первым делом занести аккумулятор в тепло и зарядить его, тогда гарантированно заведётся.
А мне жалко двигатель при такой температуре крутить! Стараюсь, периодически заводить двигатель, пока его температура не упала ниже -7-10, но вот беда, автозавод у меня, сломался! Теперь сам, периодически бегаю на улицу и завожу!
Это железка купленная нами для нашего комфорта, зачем плясать около неё? Холодный пуск до -18 ничего страшно двигателю не сделает, следы металла в масле обнаруживаются после нескольких холодных запусков при температуре ниже -18. Опять же, сколько бензина уходит на прогрев?
Лучше пускать двигатель один раз, чем очень часто, любая система при пуске работает в экстремальном режиме, не раз уже замечено ,что механизм служит дольше если работает постоянно, а если его часто включать-выключать, ресурс значительно снижается, потом как это не парадоксально, но для ДВС режим работы на холостых весьма некомфортен (недостаточно смазываются многие части двигателя, появляется излишний нагар в камере сгорания и т.д..)
Я считал, что при температуре ниже -20, наоборот, более полезен запуск, пускай более частый, но более прогретого двигателя. Масло то находится, в этом случае, практически в рабочем состоянии! А то, на днях, после поломки автозапуска, пришлось запускать двигатель при -30, так он так взвыл при запуске, что аж жалко его стало!
Причина у многих в другом, машинка нужна каждый день, поэтому включают автопрогрев, чтобы не таскать тяжелый аккумулятор в квартиру, у тех кто живет в частном доме или машина стоит в гараже- такой надобности нет.
Почему, все машины были всегда вовремя обслужены, все жидкости менялись по регламенту, ТО вовремя, на кузове и в салоне ни царапинки. Масло в ДВС меняется весной и осенью, свечи раз в год перед зимой. Аккумулятор снимается для подзаряда и контроля воды 2 раза зимой и один раз летом. Я просто люблю пользоваться вещами А кто наездник относительно меня, так это не тебе судить, особенно когда ничего не знаешь о человеке.
Я к вам на вы и с извинениями, т.к. предполагал вашу обиду. Не стоит... А вы в свою очередь считаю немного непонятно выразились потому, как человек, любящий пользоваться вещами в обыкновении своём только этим и занимается, а любящий вещи человек больше ухаживает за ними, нежели пользуется. Уточните момент. Ещё раз извиняюсь. Цели оскорбить не стояло
Мой вспыльчивый характер часто рождает недопонимание Ну а по теме, пользуюсь машиной ежедневно в любых погодных условиях (от -42 до +39 у нас перепады в течении года), для нормального использования без сюрпризов, машина должна быть обслужена должным образом
Zmei, Элегантный вазотаз, извиняюсь что встреваю в ваш диалог... Мы в теме зимними наблюдениями делимся или следим за вашими высокими отношениями ?...
У меня в морозы такой звук. Что скажите, специалисты. Чем холоднее тем дольше. Потом пропадает. Идеи?
Ребят извините может не в тему но не знаю больше куда отписать. В общем дело такое, машине месяц, вчера заметил на капоте масленные разводы темного цвета на вкус жидкость сладковатая, под капотом всё сухо никаких разводов. Подскажите пожалуйста что это может быть? На днях поеду к дилерам на промежуточное ТО (замена масла), но все равно интересно что это за жидкость такая.
Антифриз сладкий, только почему темный - не понятно... На капоте с какой стороны и в каком месте? А лучше бы фото глянуть....
Охлаждающая жидкость , вроде , сладковатая на вкус. Только вот не помню тосол или антифриз, а может и то и то.
Victor, я с такими звуками уже бы у од на диагностики стоял ... Гидрики чуть слышно цикают - у меня также на холодную, а вот рыканье трактора похоже на негерметичность выпуска. После прогрева этот звук совсем проходит ? Примерно из какой области подкапотного идёт ?