Ага, все познается в сравнении, у нас сейчас -26, солнышко яркое, теплынь!))) Сходил посмотрел у себя, аналогично крепится, можно отверткой или головкой на 13. А вот клейму снимать, особенно плюсовую, тут наверное надо две гайки откручивать ? Три гайки надо отвернуть, чтобы аккумулятор снять. Если на улице мороз под 40, придется повозиться, главное иметь под рукой нужный инструмент.
Русс 54, Да, две откручивал, легко. Затруднения только с болтом нижнего крепления, нужен инструмент удобный.
Спасибо за информацию, буду знать теперь как снимать аккумулятор и какой инструмент необходим. У французов такой температуры не было отродясь, а эпопею 1812 года забыли уже, эх сгонять бы ихних инженеров к нам в Сибирь!))) У многих японских автомобилей тоже большой минус не показывает. Нашими народными выражениями!))
В-общем, я по-прежнему присматриваю быстросъемные клеммы на аккум. После первого ТО поставлю - отвык я уже с такими проблемами аккум снимать.
Удобный ключ угловой проходной 13 мм и ослабляю только 1 гайку самой клеммы, которая под верхними двумя зажимами проводов.
Только как к ней подлазить,(один раз попытался подлезть не получилось)? супер набор ключей получается нужен. В минус 30 не сильно хотелось возиться.
Четыре дня стояла машина при температуре -25-30, АКБ успел подсесть ниже 12В, сцепление выжимал по привычке, стартер покрутил несколько дольше, чем обычно, но завелась с первого раза. В коробке масло сильно задубело, рычаг переключения передач двигателя с трудом, а первая передача в движении совсем отказывалась включаться, минут после 10 движения всё нормализовалось. Покатался на машине с часик, потом час постояла, двигатель успел остыть градусов до 15, завёл, и первые пару минут из моторного отсека доносилось какие то постукивание быстрое и ритмичное. Поначалу обороты слегка скакали, но секунд через 10 нормализовались где то в районе 900, а через пару минут упали до 850 и стук пропал. Это нормально?
Если не дорого ,то рекомендую. https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B5107372&sr=-36 Я поставил одну плюсовую . Минусовая штатная снимается легко.
Да ,правильно заметил . Сначала на минус ,потому что там больше места и в случае аварии или пожара легче скинуть. Но потом на плюс переставил ,поскольку для съема на зарядку так легче .
Такого бреда давно не читал. В мануале, черным по белому написано - Нажать до упора педаль газа, активируется режим продувки цилиндров, форсунки вырубаются.
Да чет цитирование не сработало.) Товарищь один утверждал что нельзя ни в коем разе, электронную педаль газа до упора нажимать, цилиндры зальет.
Вчера утром завел Рея в -32. Простоял ночь на стоянке без прогрева без снятия аккумулятора. Выше в постах предистория. Масло роснефть синтетика 5w40.Завелся с характерным авиационным звуком.