Без сцепления в -24 не надо. Если только очень торопишься. Из окошка У меня после того, как не завелась в -35, было потепление легкое, по бортовику около -25 казало, но видимо дтож думал иначе и хр..н на рыло
А не начать ли тему "Весна. Тепло. Делимся наблюдениями"? Вопрос к модераторам. Как-то очень быстро всё растаяло и даже местами подсохло. Снял сегодня зимний пакет от Стрелки 11 и зимние дворники Алка - поставил заводские, не скрипят )) Погонял минут 15 кондиционер. После трассы была идея поменять и колеса, но рановато, однозначно рано в нашей средней полосе. Ночью все-таки может и подморозить, да и снег может в любой момент пойти. Тем не менее, вроде зиму пережили, фухх...
А это к защитной решетке радиатора от фирмы Стрелка 11 дополнительная защита радиатора кондиционера: http://xrayclub.ru/threads/84/page-3#post-11412
люди!!!наконец-то разобрался с отопителем,по опыту шевроле нива,фишку ставим МЕЖДУ положением "ноги" и " лоб+ноги" как раз посредине,и о чудо 60% тепла в ноги и 40%в лоб стекло,фишка даже фиксируется по средине,во 2 положение очень чувствуется,а 3 полож поток идёт даже к зад пассажир под кресла
-20. Что бы лобовое оттаяло полностью нужно 20 минут... Экспериментировал с оборотами - без разницы. Воздух идет теплый, но не горячий. ...это так и должно быть?
Печка у нас конечно не горячая, но греет нормально. Дело тут ещё где стоишь: у меня в городе внутр. угол деватиэтажки-ветра ноль. В деревне же дома посреди поля, незащищённый мот. отсек выдувает моментально, греется раза в 2 дольше, ещё и на стекло ветрище дует как на ходу. Вот и стоишь тарахтишь. Я завожу, в OpenDiag 1500 об. выставляю и норм. И для смазки хол. мотора лучше. 129 короткоходовой, ему вообще 1800-2000 надо. Минус один- расход
На этом месте стояла, последнюю зиму, Шнива - отогревалась на два счета. Очень жаркая машина. Я не скажу что сейчас моя машина холодная ,но уж очень не горячая. Трогал шланги на прогреве - холодные. Термостат держит. Выходит что мотор "не горячий"?
Опробовал обогрев в выходные при -25, первые пару км идет теплый воздух (двигатель предварительно разогрет котлом), к 4 км пути из сопел дует жар. Двигатель утеплен только сверху, двойным слоем дарнита.