Кто-нибудь знает с какой температуры должен переключаться термостат на моторе 1,8 ? Подключил elm и обратил внимание что температура ОЖ постоянно 78-79 С Воздух из печки теплый, но не горячий. На улице от 0 до -5. Как будто термостат настроен на 80 С - по мне так это маловато, когда начнутся морозы будет холодно... А у вас как ?
Без нагрузки температура 76-79 С. Под нагрузкой до 90 доходит. Правда на зиму передок закрыл, но не полностью 2-ая снизу щель открыта. Пробовал закрывать, по трассе температура поднимается выше 95 С, хотя на улице было -18.
На XRAY для двигателей ВАЗ-21179 и ВАЗ-21129: Температура начала открытия клапана термостата, оС 85-89 Температура полного открытия клапана термостата, оС 102 Давление открытия выпускного клапана пробки расш.бачка, кПа (bar)110-150 (1,1-1,5) Давление открытия впускного клапана пробки расш.бачка, кПа (bar) 3-13 (0,1) Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20-30 оС и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более оС 95 И как заметил камрад в другой ветке: ЭБУ должен включать вентилятор при 102оС с первой скоростью вращения и при 106оС - со второй, ну а когда включили кондиционер или климат-контроль, то - сразу же и на постоянку (на какой скорости?), вне зависимости от температуры ОЖ.
Предыдущие две зимы отъездил без проблем с печкой. Температура двигателя в городе держалась от 85 и выше, на трассе в районе 85 градусов. Похолодало до нуля и вчера обратил внимание, что воздух из сопла уже не горячий идëт. Температура антифриза не поднимается выше 80 за городом ( 78-80) и в районе 82 в городе. В пробке конечно и выше, но начал движение и тут же падает до 80. Похоже на раннее открытие термостата. Загнал сегодня к официалам. Те включили дурачка: гоняли на холостых и меряли температуру из сопла. Само собой она нормальная при 90 градусах. Пытался объяснить, что меня не интересует тепло в пробках, интересно на трассе и температура открытия термостата. Плюнул, попросил сделать адаптацию робота и уехал. Хорошо, что не заставили платить за типа диагностику, только 500 рублей за адаптацию.
У меня, так было, со дня покупки! В пробке, поднимается до 100, как проехал, без остановок, км 3, температура падает до 83 градусов, если температура воздуха около 0,и до 78-80, если температура воздуха ниже -7 градусов.
Да в общем то, не мерзну! Ставлю температуру климат-контроля на +24 С, обдув ног, и в общем-то, нормально! Что там, жар или теплый воздух дует из обдува, не проверял!
Речь не про мерзну. А про то, что на трассе в вашем авто сбрасывается температура. На моем из сопел, на максимале температуры, жар идет. И это при -38 на улице.
А у вас какой-нибудь прибор для измерения температуры ОЖ есть? Я зимой ставлю на две нижних секции решетки радиатора вот такие конструкции: http://xrayclub.ru/threads/84/page-3#post-11412 Типа зимний пакет. Сейчас есть комплекты и на все 6 секций. Так вот, с этими двумя нижними у меня зимой при -15-20 град. температура ОЖ постоянно в районе 82 град. И печка крутится на первой скорости, ибо жарко. В общем, даже и при температуре 78-80 очень тепло в салоне, из сопел воздуховодов идёт жара.
Electromaster, не, ничего такого не устанавливаю, только утепление двигателя под капотом. А для чего? Так то все комментарии были относительно высказывания форумчанина Lord 68,
в последние месяцы регулярно подливаю воду в СО. Каждую неделю примерно по 100мл. Честно говоря, уже устал, да и боюсь, ведь там и антифриза- могло не остаться. Куда течь может? Машина не перегревается. Шланги все сухие. Может быть, он сам испаряется? порекомендуйте еще ож хорошую, потом буду менять, а то менял сам 2 года назад и теперь ож решила вытечь... X-ray 15 год
исключено. если вы не живете в сочи, разбавлять антифриз зимой - это не очень хорошая идея если антифриз таинственно исчезает, есть такая штука https://liquimoly.ru/catalog/sredst...chek-kontsentrat-fluoreszierender-lecksucher/
Если двигатель вазовский, то надо обязательно обратить внимание на помпу. Ибо текущая помпа может заклинить и оборвать ремень ГРМ. А это очень печальная история. Правда, чтобы добраться до помпы, придется снять кожух ГРМ, увлекательный квест.
если нигде течь не видно, то нужно проверять клапан сброса давления и крышку бачка, через них может уходить. Конечно, хорошо, что просто воду льешь, а не делаешь смесь охлаждаек. Да и если уже много воды влил, то лучше будет поменять, как ты и собираешься. насчет антифриза, тут бери оригинал coolstream nrc. ож хорошая, допуск есть, присадки импортные. вроде как, даже в виде концентрата есть