Может кто сталкивался. Появился стук при проезде лежачих полицейских, а с недавними снегопадами и неровных снежных дорог. Что бы это могло быть? Из наблюдений: появилось в холодную погоду. Стучат оба передних колеса, причем стук происходит как при заезде на лежачий полицейский, так и после съезда. Особенно слышно, когда еду один. Если с пассажиром звук становится менее заметным. Подвеску не пробивал. В пятницу поеду в сервис. Может быть это особенности конструкции подвески?
У меня стучал снег налипший и замерзший на брызговиках. При переезде полицейских он как раз доставал до них.
ход стоек маленький и жесткий,когда переобувался на зимнюю резину,то очень удивился что машину поднимать нужно не высоко. подставь домкрат,праподними и всё ясно станет.
Ну не знаю какой уж он маленький, мне пришлось под подкатной домкрат доску 5 см толщиной подкладывать, чтоб вылета хватило.
странно,а я когда менял резину то был удивлён,что колесо оторвалось от замли очень быстро и не пришлось крутить родной домкрат почти до конца,а только чуть выше середины.
На самом деле подвеска у икса настроена как-то непривычно - ход сжатия заметно меньше хода отбоя. И вообще, как стойки, так и пружины чрезмерно жесткие, на мой взгляд. Очень заметно при резком торможении - клевка почти нет.
всё в машине вроде хорошо,но 160-200км/ч на ней трудно поехать 4000об×130,140км/ч а это большеватые обороты.
А мне нравится, напоминает подвеску Шевроле Круза. Да, временами жестковата, зато кренов почти нет и в поворотах можно скорость не сбавлять, что достаточно редко для высокой машины.
Поэтому и крены небольшие, что ход отбоя увеличен - подвеска как бы выдавливает нагруженное (при повороте - внутреннее) колесо вниз. В поворотах может быть и хорошо, а вот при проезде лежачих приходится значительно снижать скорость. На Ниве я их вообще не замечал - вот где ход сжатия огромный))
Для снижения нагрузки на подвеску при проезде лежачего полицейского (и ям тоже) есть пару способов вождения авто. 1 способ самый простой. Переезжаем препятствие под углом (по диагонали). 2 способ требует некоторой тренировки. Перед полицейским резко тормозим (без фанатизма). Главное что бы машина клюнула носом. А в момент перед самым касанием колес препятствия тормоз отпускаем. Корпус машины как бы перепрыгивает преграду, а колёса перекатываются по ней без нагрузки. После проезда передних колёс через преграду, слегка добавляем газ. Повторюсь этот прием необходимо сначала потренировать. Поскольку ошибка в его выполнении может иметь печальные последствия. Но он сильно поможет, когда Вы едите на большой скорости и препятствие возникает неожиданно. Обычное торможение в этой ситуации только во вред, а так есть шанс отделаться лёгким испугом.
Сам к этому привык... Да не клюёт чета она носом, не хочет. Приходится притормаживать заранее. Может с "фанатизмом" сработает.
Да клевок у XREY не сильный, но и его вполне хватает дабы мягко преодалеть препятствие. Нет характерного грохота передней подвески.
Тоже есть стуки при проезде лежачих полицейских, у меня подозрение на стойки стабилизатора. А вам в сервисе что сказали?
Все на этот стук обращали внимание еще на обкатке. Это нормальная работа. Загрузите кг 80 и стуки практически пропадут. Хотите управляемость - получайте стуки.
Василий77, у лансера дорожный просвет какой, сантиметров 16? Чем выше клиренс, тем труднее добиться остроты управляемости.
Вообще то про стуки речь,управляемость это одно. Стуки другое. В моем случае плавнее переезжаешь лежачего полицейского и все тихо, чуть по резче , и постукивает то справа, то слева, а бывает и сразу с двух сторон. Ямы глотает отлично, стуков нет , только на лежачих.
У меня скорее не стуки,а бухи)Насколька я помню,настройки нашей подвески отличаются от Сандеровской.ВАЗ делал свои настройки.