Вот уже второй раз после мойки прихватывает после стояния ночью на морозе тормозные колодки. Ни чего не понимаю, на Хонде Фит тоже были барабанные задние тормоза, но ни чего такого не происходило. Плюс что еще не понятно - когда таки раскачал машину затянуло в салон какую то жуткую вонь, причем это не запах сцепления, а именно вонь. Есть идеи как бороться? Можно ли отнести такой постоянный прихват тормозных колодок как именно косяк модели?
Если не ставить на ручник,то там ничего не должно прихватывать(колодки в свободном положении). Если примерзают без постановки на ручник,то .наверное, нужно ехать на СТО пусть смотрят почему это происходит или самому смотреть, но такого не должно происходить. На Рено Sandero такого не происходит, а все взято оттуда, да и система барабанных тормозов везде одинакова.
Без ручника не очень удобно. Мало того что может быть скат машины, так еще и с пульта не заведешь.... Надо попробовать
Если без ручника никак,тогда единственное решение - чуть-чуть поджать ручник и проехаться, чтобы там все высохло и тогда колодки не будут примерзать. Делать это есть смысл только после мойки, а не постоянно. И как проехались. подождать чтобы колодки остыли, а потом ставить на ручник.
Парни подскажите. Вот и меня настигла та же беда. Прихватило тормозные колодки да так что загорелась лампа ABS и сигнальная лампа Курсовой устойчивости. Горят постоянно. Задних тормозов нет абс не работает. ручник не держит но вроде ездить можно. Записался по гарантии к ОД посмотрим что будет.
Случай явно не гарантийный, в лучшем случае продержат несколько часов в теплом помещении, чтоб всё просохло, ну ошибку сбросят, в худшем придумают за что деньги еще с Вас взять. Это распространенный случай так то, просто климатические условия нынче особо способствуют этому. Лично я никогда зимой не мою машины на автомойке, чтобы вода потом не замерзла в самых неудобных местах, тормоза - это только одно из проявлений замерзшей воды после мойки. Лучше в оттепель сверху помыть самому втихаря без фанатизма.
Барабаны снимать, смотреть. Провернул что то. Пружины могли слететь. В таких случаях не надо с дуру рвать это дело. Не отскочили колодки от барабана- постукай по барабанам слегка- отскочат.
В любом случае, универсальный ответ на вопрос темы - после мойки зимой всё надо хорошенько сушить, как - это уже вопрос другой, минимально что можно сделать - сразу после мойки активно проехаться и тормозить почаще и поактивнее, ручник подергать многократно, чтоб тросы шевелить. Идеально конечно просушить в теплом помещении, можно калорифером обдуть днище и колеса... ну и.т.д.
Ну почему ж не должно быть, бывает и очень часто и на разных машинах, опыт есть, поэтому и пишу У меня давно как-то один раз в метель передние суппорта заклинили - дисковые тормоза! Приехал на работу, тормоза горячие естественно, температура -15 градусов Цельсия, началась метель, ну и видимо забило все что можно снегом, а на передних тормозах он расстаял, а потом замерз. Я метров двести проехал по ледяной колее, думал что за дела, неадекват какой то со стороны машины, а остановиться нельзя никак, колея большая, встанешь не тронешься больше, а сзади поток машин. Выехал на свободное место, полез под низ и увидел ледяные блямбы, с молотком поползал, посбивал и всё отпустило сразу, поехал нормально. Машина была ВАЗ-2106, поэтому заклинивание передних тормозов мало отразилось на способность передвигаться, с управляемостью неадекват был.
Ну почему не реально, можно уж элементарно просушить тормоза хотя бы. Хотя я ж говорю, чтоб лишнего гемора не было, зимой на мойке машину не мою, в оттепели сверху протираю без фанатизма.
Ну тоже уж сравнили 20 век с 21 веком. Сейчас уж должны всё это предусмотреть. И говоря юридически где это написано в инструкции что я должен после мойки зимой что то там сушить барабаны задних тормозов. На руках у меня официальный документ к автомобилю это инструкция а там такого ничего не сказано. Если производят машины для РФ то пусть будут добры всё продумают под наши реалии климата.
Welle, А если например где нибудь зимой трубу прорвёт в мороз придётся прокатиться по луже такое часто бывает, тоже самое и случится. И что тогда летать остаётся только. Считаю это косяк производителя.
Посмотрите: Раздел 4 "ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ", подраздел "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ" Пункты ВНИМАНИЕ! (4 последних абзаца) и подраздел "ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА", пункт ВНИМАНИЕ (предпоследний абзац). Как специально для Вас написано, знали что Вы так скажете
Welle, Общие фразы только. Да и после мойки, катался много как и рекомендовали "тормоза просушивал" нажатиями на педаль.
Вчера лично наблюдал две иномарки с задними дисковыми, которые после стоянки на ручнике (у обоих автозапуск) не смогли стронуться с места - задние колодки примерзли))