Всем доброго времени суток. Вообщем сегодня переобулись, заводское литье на летней резине сняли и поставили зиму на штампах р15, и обнаружалась следующая проблема: гайка ступицы никаким колпачком не прикрыта, т.е. за зиму она так грязью забъется что пипец. Сначала думал ха не проблема щас от ВАЗа прилеплю в частности от 12-ки, но не тут то было они маловаты, болтаюс !!! Зайдя в Би-БИ ничего вразумительного предложить они не смогли. Подскажите чем вы эти гайки прикрыли , где взяли колпачки? Если в реношный магазин придти то от какой модели попросить, от логана?
чего вам далась эта гайка ездийти так! Что с ней будет? Заржавеет? Ну и пусть! Она 25 рублей стоит эта гайка шруза. Я бы не парился)
Не раз видал как двухметровыми трубами на восьмёрах эти гайки пытались стронуть. Тоже пофигисты были, пусть мол, ржавеет, и без колпачка можно. А потом шрус кувалдой из заржавевших шлицов вышибали. Так что лучше закрыть и защитить.
С товарищем на работе переговорил и успокоился по колпачку на гайку ШРУСа. У него "Ниссан-Альмера", гайки на передних колёсах уж 12 лет как голые, покрытые "Мовилем" и под колёсными колпаками, не корродируют. Подскажете, какие колпаки брать, что б брать их пореже?)
Я 9ти летнюю Альмеру Классик продал, изначально туда пшикнул медной смазкой- так и продал, как пшикнул и ничего там не заржавело даже.
Вот тоже хотел написать про альмеру, да, думаю, скажут, это ж иномарка) Альмера 16ая с 2006 года отходила с голыми передними гайками, и ничего.
справедливости ради, должен сказать, что на логане они перестали держаться когда машине было уже 7 лет.
В этом году взял 16 штампы , гайку закрыл авто пластилином . Колхоз конечно , можно серебрянкой закрыть .С дисками тоже сложно было на 16 по вылету 41 , сейчас появились . Будут и колпаки .
Поставил колпаки 16 радиус за 850 руб, ступичные гайки смазал смазкой, колпаки закрепил низ и верх пластиковыми хомутами и все ОК!!!
Хы. Увидел намедни хрей, где в качестве заглушки установлена крышка от капроновой канистры.)) как не крути всё к тазо-теме сводиться))