Ускоренные ресурсные испытания Lada X-ray 1.8 AMT

Discussion in 'Тест-драйвы, обзоры Лада Икс Рей' started by maidjek, Oct 22, 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    maidjek
    Offline

    maidjek Пользователь

    Joined:
    Aug 8, 2016
    Messages:
    62
    Likes Received:
    17
    Location:
    Ставрополь
    Закончились ускоренные ресурсные испытания Lada X Ray 1.8 AMT, которые проводят эксперты Авторевю.
    Данные испытания имитируют реальную эксплуатацию Авто в течении 100 тыс км, ссылка ниже:
    https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/xray-finish
    Deadушка likes this.
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Смотрел сегодня. Что то по подвеске- совсем не радостно. Мне реношники знакомые порекомендовали подстраховаться- перетянуть по новой сайленты задней балки . Дольше ходить будут. Есть у них такая беда. Ослабляем болты крепления балки, сажаем пару человек в багажник и затягиваем заново под нагрузкой.
    maidjek and Irish like this.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не порадовал средний расход - 14 с лишним литров. При этом двигатель 21179 в мурзилке позиционируется как самый экономичный из трех.
    У меня, кстати, за последнюю неделю средний расход 10,2 л. Думаю, связано с окончанием обкатки и раскруткой движка до норм. оборотов - 3500-4500 об. Ну и похолодало, на непрогретом двигателе расход очень большой.
  4. Диман
    Offline

    Диман Пользователь

    Joined:
    May 27, 2016
    Messages:
    76
    Likes Received:
    15
    М-да,уж. Не радужные результаты:sorry:
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Как то многовато. У меня по городу 8,6 л средний . Тут В область на работу езжу. Ну грубо говоря пости всё время по трассе- 90% - расход замерил- 7 литров. Средний упал до 8,3 за две поездки по 170 км
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это у меня совсем без трассы. Плюс дорвался после обкатки до педали газа. Бензин - лукойл 95 экто.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    2,194
    Likes Received:
    890
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Нет доверия к таким "тестерам" .Во первых, аренда полигона и труда водителей стоит недешево , для редакции это бы стоило как еще один автомобиль ,а они сетуют на расходники . Во-вторых из комментариев ,видно ,что проехали не 100 ,а всего 32 тыс. км. Если они просто умножают и распространяют свои выводы на все 100 ,то это притягивание фактов за уши . А раз они притягивают ,то уже нет доверия. А езда 32 тыс.км с частично максимальной скоростью ,т.е. с максимальными оборотами (обкатка наверняка не делалась ,поэтому и задымилась сразу ) ,да еще по ухабам , убьют любую подвеску ,особенно иномарочную . Об этом говорят и более лучшие тесты Приор и пр. отечественных авто .
    У знакомого ,сразу после гарантии ,т.е. где то на 100 тыс , на БМВ ,турбина накрылась ,стоимостью 150 тыс ,а это БМВ стоившее соответственно . Качество машин ухудшается с каждым годом , независимо от брендов . Сын проработал 3 года у ОД Форда и WV . А сосед по даче начальник склада на WV и ауди . Склады забиты запасными частями для гарантийного ремонта и машины идут косяками . Сказываются более дешевые комплектующие ,которые делают китайцы и наши . Поставщики обсерают марки . Это и заметили ,тестеры в том,что раньше машины были выносливее . И потом, по закону вероятностей: чем больше сложных систем ,материалов ,комплектующих - тем больше вероятность поломки механизма. Это цена прогресса и комфорта .
    Я 4 года проездил на 21 Волге ,накатывая те-же 2 тыс. /в мес. ,по одному маршруту и частично убитой дороге , где позже ,Примьера сыпалась по кругу в подвеске . Самая безпроблемная моя машина . По подвеске поменял 2 пальца ,переставив с права налево . И амортизаторы задние ,и то не потому ,что потекли ,а потому что интересно было поставить другие ,более жесткие .Все !!!! Клянусь . Правда приходилось шприцевать подвеску раз в месяц ,21 точку .
    asfaz and Deadушка like this.
  8. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Joined:
    Jun 8, 2016
    Messages:
    188
    Likes Received:
    49
    Это испытание больше напоминает изнасилование машины в таксопарке. Так что все будет зависеть от того как каждый ей пользуется. Но полезно тем, что показывает на слабые места
    asfaz likes this.
  9. Igor269
    Offline

    Igor269 Новичок

    Joined:
    May 28, 2017
    Messages:
    22
    Likes Received:
    5
    Location:
    ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
    Расход 14 литров с хвостом - это ж как надо машину насиловать то? :eek:
    Я еще на обкатке хожу - проехал только не многим 1.000 км: первые 400 км практически из города не выезжал - средний расход 8,3 л., выехал на трассу, пробежал 700км - средний получился 6,3 л. (поездка не более 3000 оборотов и 110 км/ч). :cars: