Центробанк обнародовал новые тарифы ОСАГО Центробанк России опубликовал проект, в котором определяется порядок изменений предельных размеров базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО, а также порядок их применения страховыми компаниями при определении страховой премии. Как отмечается, это первый шаг по анонсированной ранее реформе тарифов ОСАГО. Для начала предполагается расширение коридора базового тарифа для легковых автомобилей физических лиц на 20% вниз и вверх. Таким образом, максимальная ставка вырастет с 4118 рублей до 4942 рублей, минимальная ставка будет понижена с 3432 до 2746 рублей. Для легковых авто юридических лиц и мотоциклов полисы станут дешевле: верхняя граница снизится на 5,7% (до 2911 рублей) и 10,9% (до 1047 рублей) соответственно. Территориальные коэффициенты ЦБ оставит без изменений. Помимо этого, будет увеличено число коэффициентов, которые учитывают возраст и стаж водителей. Также реформа затронет систему скидок и надбавок за безаварийную езду, коэффициента бонус-малус (КБМ). После его изменения (с 1 января 2019 года) страховая история будет закрепляться за каждым водителем. В то время как сейчас разные КБМ могут иметь и водитель, и владелец транспортного средства. При этом случаев обнуления страховой истории при долгом перерыве в вождении не будет. Пока опубликованный документ носит только статус проекта и еще не утвержден руководством ЦБ. 8 июня в Минфине сообщили, что власти России смогут полностью отказаться от регулирования тарифов ОСАГО через пять лет. При этом процесс либерализации полисов будет проходит в два этапа: сначала поэтапный переход от обязательных коэффициентов к добровольным, чтоб страховые компании могли сами выставлять коэффициента, затем — расширение тарифного коридора с постепенным отказом от тарифного регулирования в целом. https://iz.ru
- до Таможенного союза Средняя Азия въезжала в РФ только при наличии полиса ОСАГО(нет ОСАГО - нет въезда). Проверяла наличие таможня, наши страховщики радовались как сумасшедшие. Попытки казахов обойти страхерщиков были - но все не результативные, ибо контроль был к тому моменту очень жесткий и эффективный.... Тариф был очумелый - все-все по максимуму и только на год исключительно, даже тем, кто заведомо въезжал на 1-2 дня.Потом, после решения Конституционного суда, страхерщики стали делать полугодовое ОСАГО на иностранцев как сейчас с этим дело обстоит не знаю, погранцы не должны были проверять-не их епархия. Точно такая же песня была и есть в обратную сторону, туда - только при наличии ИХ ОСАГО. Иначе Жол полициясы(при условии отсутствия красной книжечки/уважаемого(!!) местного родственника) особачит. Так, по крайней мере, в Западно-Казахстанской области дело обстояло...
- с ними как раз проще.Там 100% проверяют ОСАГО при въезде у иностранцев.Поэтому лозунг их что у них нет страховки - это они врут, полис ОСАГО входит в обязательный перечень документов на машину для пересечения границы Закон об ОСАГО Статья 32. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию "1...... Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также за исполнением обязанности, установленной пунктом 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования". Просто на границе с РК таможенников НЕТ - поэтому как раз эти могут ездить без ОСАГО,некому их гонять
Нюанс, вы опять меня не поняли. Давайте уточню - соседи конкретно с Юго-запада, где сейчас настоящее гуляй-поле. И машин с донецкими номерами без каких-либо страховок у нас тут хватает. Ростовские и белгородские одноклубники не дадут соврать.
ну с ЛДНР все действительно сложно..к тому же я увы давно не таможенник- поэтому и не знаю последних веяний про тамошнюю границу
Electromaster, Нюанс, Давайте про соседей и заграницу здесь больше не будем. Когда произойдет страховой случай, мы все кто попадет, узнаем есть ли у них страховки или нет.
так к этому все и делается, все против автовладельца. страховщик оплатит 30-50%, а остальное - обращайтесь в суд. По крайней мере установка в РГС такая - минимум оплаты, пусть пострадавшие идут в суд, а потом они кричат об убытках в проблемных регионах и-за автоюристов (в т.ч. Ивановская обл.). Лично мне вместо минимум 26 за мятое крыло на предыдущем авто заплатили 16. само собой крыло выправили и заполировали без замены и покраски. А сейчас новые поправки - если страховая заплатила мало и даже по суду не покрывает ущерб - оставшаяся сумма взыскивается с виновника через суд. Т.е. при ущербе 100тр и оплате страховой 50тр виновнику через суд присуждают 50тр, соответственно абреку на семере нет никакого резона покупать ОСАГО, ибо за это надо 5-10тр. отдать, а от суда надо на родину на пол-года съездить, пока все уляжется, заодно Ф.И.О. поменять и права, если сумма значительная. Русскому селянину на престарелом Логане тоже ОСАГО не нужно, экономия 5тр каждый год, а в случае ДТП при его з/плате в 8тр хоть 50 взыскивай, хоть 500 - процесс растянется на годы, тем более большинство селян моложе 40 не имеют официальной з/платы, ибо работают в Москве и получают серую з/п. Фактически вернулись к 90-м, когда вопросы отплаты ДТП решались на месте, силой слова, а чаще физического воздействия. Лично я плачу ОСАГО на 1 авто из 3, ибо езжу на нем на юга. на Патре езжу по полям, на Оке на работу, если кто и захочет меня переехать - будем решать вопрос полюбовно, т.е. через суд, и пусть попробуют с меня взыскать больше 6тр ежемесячно, а если уволюсь, так и вообще 0. Упс, извиняюсь за много букв, нагорело. Государство само извратило хорошую идею, отдав ее на откуп в частные руки. Частнику всегда будет мало. а РСА идет у них на поводу. Достаточно посмотреть на уровень выплат по ДТП 166 млрд и сумму страховых премий 234 млрд в 2016 (источник драйв2). Выплачено всего 70% от продажи полисов. Т.е. 30% им мало, 68 млрд прибыли они считают убытком!!!! По данным Российского союза автостраховщиков, для среднего водителя полис ОСАГО в стране сейчас стоит 5,8 тыс. рублей, станет — на 2 тыс. рублей дороже- сообщает «Коммерсантъ». Как ранее сообщал представитель ЦБ, расширение тарифного коридора в ОСАГО на 20% поможет страховым компаниям выйти на безубыточный уровень. Любопытно, не правда ли, +20% к базовой ставке и они безубыточны. А почему полис дорожает на 35%? Почему страховщики выписывают себе миллионные премии за наш счёт? ОСАГО - это гос.требование при допуске к дорожному движению. Так пусть государство и выдаёт безубыточное осаго, а не передаёт это право всяким ООО рога и копыта, которым прибыли в 30% мало Читать на 66.ru
мы практически коллеги, ивановская область тоже относится к убыточным регионам по ОСАГО. пытался продлить по интернету 2 недели - ноль эффекту. уже подготовил жалобу в центробанк, но решил съездить в офис прежде, чем жаловаться. в офисе все решил за 20 минут, включая ожидание в очереди из 1 человека, и это был я. допов не впаривали, СК Ресо
Для тех у кого авто в кредите и необходимо КАСКО, застраховал КАСКО в Росгосстрахе на 9200 при условии 0,6% ОСАГО, т.е. нужен стаж и безаварийное ОСАГО.
Полис Росгосстраха, только если для галочки. Для Банка, что он как бы есть. Не дай бог, что случись- только судиться с ними.
На покупку авто брал потребительский кредит под 14,9 %. Сегодня перекредитировался под 11,9%. Ежемесячный платеж снизился на 4000 рублей.
Погосил досрочно! Думаю теперь брать каско или нет? Чей то жаба душит . Был автокредит под 7,8% годовых,лада финанс Русфинансбанк.
брал обычный кредит под в сбере 17,9% в 2016(не хватало накоплений и проданной машины) - сейчас(в конце ноября) погасил его взяв кредит под 11,9%."Альфастрахование" пошло с салона-так там и продолжаю, э-страхование продляется сразу без вопросов
На каких основаниях не возвращают оставшуюся страховую неиспользованную сумму по страховке жизни при досрочном погашении автокредита?? Страховку не возвращают, потому что условиями договора страхования возврат денег не предусмотрен. На данный момент закон не обязывает страховые компании включать в полисы и правила страхования условие о возврате денег за страховку в случае досрочного погашения кредита. Поэтому каждая страховая компания сама решает, прописывать ли в правилах страхования возможность возврата денег в таком случае. В некоторых случаях возможен возврат части страховой премии через суд. Как считает Верховный суд, это возможно, если страховка была неразрывно связана с кредитом. Например, если в договоре страхования установлена переменная страховая сумма в зависимости от остатка основного долга по кредиту, а выгодоприобретателем при наступлении страхового случая назначен банк. Получается, что возможность возврата денег за страховку есть не у всех заёмщиков, погасивших кредит досрочно. Нужно учитывать содержание своего договора и судебную практику. Существует законопроект № 498384-7, который предлагает ввести в законодательство правило об обязательном возврате части страховки в случае досрочного погашения кредита. Рассмотрение этого законопроекта включено в примерную программу решением Государственной Думы на март 2019 года.
Пишу сюда т. к. это не диагностика. Страховался онлайн в Ингострах , три года прошло требуют номер диагностической карты . В городе одна контора диагностики и там висит замок , просто оформляют без машин с допами. Проехал приценился , купить только диаг. карту , строго НЕТ ,за всё пятак просят ,1600 оценили оформление свой труд . Три года машине пройду любую диагностику, но не хочу альфа , росс , и ещё куча страхов , о которых слышу впервой . В нете полно купить онлайн диаг. карту , только боязно лезть куда попало . Может кто сталкивался с ситуацией , и покупал онлайн карту , поделитесь ссылкой , можно перепиской. Цена вопроса не сильно большая , если другой город , то 300 км прокатится из-за карты бред просто.
Обычно карта в страховой при страховании и оплачивается. Ну это если не сам проходишь ГТО. +1000- 1500 р в зависимости от жадности страховой.