Воспользовался советом по установке дополнительного уплотнения: http://лада.онлайн/do-my-self/tunin...-uplotnitelya-v-motornyy-otsek-lada-xray.html Сейчас начался сезон дождей. И что-то не особо это помогает - двигатель забрызганный. Кто-нибудь что-то подобное делал? Может от восьмерки не совсем то, что нужно?
Если сказать честно,я не совсем понимаю смысла этой резинки,которую Вы установили- она не касается крышки капота,поэтому защищать будет,но не очень, так себе. У меня с завода установлена резинка спереди на крышке капота,которая прижимается при закрытии капота (закрывает основную щель,откуда летит грязь) - вот она защищает от грязи. Грязи на двигателе не было,но думаю ,чтобы устранить засасывание пыли и успокоиться, приклеил два куска самоклеющейся дверной резинки на 14 мм на фары - спереди закрыл все щели. Но все равно остались боковые щели,куда и подсасывает пыль, не так много.но есть. Идеально все равно не будет.
Сегодня проверил - резинка касается капота ( вставлял бумажные полосы , закрыл капот и вытаскивал полосы ). Впереди и у меня резинка имеется , прилегает плотно ( проверил полосками ). А от девятки лежала не нужная резинка - или выбросить или поставить.
Тоже сегодня поставил уплотнитель от восьмерки, всё как в статье на лада-онлайн. Восьмерочный уплотнитель очень длинный, более чем в 2 раза длиннее требуемого. Если кому из земляков надо, могу отдать в дар особенно это касается Игоря kot 72877, несколько раз в неделю наверное мимо проезжает. Если что - в личку пишите.
Тоже поставил, пока разницы не ощутил. Если кому нужно из Санкт- Петербурга могу отдать лишнее, по длинне на машину еще хватит
С боков где щель между капотом и крыльями задувает неплохо когда боковой ветер и снег. После поездки открыл капот и увидел сугроб на пол двигателя.
Насчет того что этот уплотнитель уменьшает поступление в моторный отсек пыли, очень сомневаюсь, т.к. вентилятор засасывает воздух в моторный отсек вместе с пылью через радиатор, а вот то, что уплотнитель помогает дольше сохранять температуру двигателя при стоянке, вполне правдоподобно!
Всем привет!..Хочу поделится своим опытом доработки уплотнителя капота. В строительном магазине был куплен дверной уплотнитель D-образный двойной, размер 12х14 мм. и был проклеен капот, фары и решетка радиатора. Результатом доволен. После сильного ливня и поездкой по трассе М10, под капотом сухо.
В оочень сильную жару отваливается оставляя мерзкие сопли клея. На шестёре когда-то так двери уплотнял. Пока в средней полосе ездил всё нормально было. Под Астраханью всё поотвалилось.
Там ещё с низу на ремень может прилетать от колёс. А потом ремень равномерной полосой распределяет на верх. Кстати я от уаза уплотнитель поставил
Пока держатся... +20 норма... От пыли не защищает, но от грязи- точно. И главное что рычаг для открытия капота остается чистым!
Претензии на грязный рычаг под капотом- это, конечно комплимент автоВАЗу. Когда люди начинают цепляться к мелочам, - значит, другие более глобальные проблемы сходят на нет.
Мне кажется, что самая полезная модернизация уплотнения капота - это убрать заднюю резинку, которая уплотняет капот у лобового стекла. В этом случае: 1. Летом снижается температура под капотом. У меня, например, из-за высокой температуры над катализатором (в пробках) оплавилась пластиковая трубка с проводами, подходящая к датчику ДТВВ 2. Зимой будет обогрев области парковки щеток, т.е. снижение вероятности примерзания щеток в нижнем положении. На трассе не поможет, а в городских пробках точно не примерзнут.