mykola, вопрос имеется. Я, конечно, многое в машине могу сделать и делал своими руками. Почитал статьи - думаю, что и шестерни 5-й смогу сам поменять. Но вот как насчет замены ГП? Думается, сделать это будет крайне непросто? Просветите, если можно, по трудоемкости процесса.
Это ж коробу всю сдёргивать. А то и в сборе с двигом, х.з. как тут всё задумано...Подрамники, прочая муть... В условиях сервиса это не особо сложно, а вот в гараже напряг наверно. А нет ещё книг толковых типа зарулёвских как разбирать-собирать наши авто ?
Что-то пока не видел(( С книжкой знамо дело легче. Пойду посмотрю, во что по деньгам обойдется ГП. Результат обескураживает. Самые дешевые варианты на emex.ru но ждать придется два месяца. Вторичный вал - 21500, дифференциал - 23000. Покупать под разбор б/у коробку вообще не вариант. Остановимся на замене шестерен 5-й передачи.
mykola, и не говорите. По ценам на запчасти полный швах. Неделю назад разговаривал с инженером по гарантии своего ОД - по его словам при заказе на склад ОД с центрального склада в Тольятти вся коробка в сборе обойдется не дороже 60000. Поскольку у Ларгусов большое кол-во самых разных реношных коробок, с разными ГП и передаточными числами 4-й и 5-й, легче заказать подходящую и поменять целиком. А свою на Авито продать тыщ за 30.
Не, я пожалуй оставлю свою, и когда разделаюсь с кредитом поменяю шестерни пятой. Всё-таки по городу она меня очень устраивает. А трасса два-три раза в год всего. Всё у ВАЗа через жеппу, на калину с 1,4 ГП вкорячили 3,7 клоуны... Тут наоборот.
По городу - однозначно хороша. Только у меня по настоящему городу, со светофорами и пробками, процентов 5 пробега. Остальное - по деревне и по трассе, в равных пропорциях. И кредита у меня нет.... буду думать Насчет ваза согласен. Зачем в Рея вкорячили коробас от грузового Ларгуса?? Если только хотели его детишкам продавать, чтобы они со светофора быстрее всех улетали. Тогда непонятно, почему больше полгода не ставили кнопку отключения ЕСП, у детишек радость шлифовки асфальта отобрали...
Сегодня подметил что на пятой передаче при скорости 90 км на тахометре 2400 оборотов, это гуд или не айс?
Вот чуствовал что 1,8 надо брать, а тут под новый год автовоз к жене на салон и там только два Рэя с таким двиглом, ну мы и хапэ побыренькому
В автодоке те же самые запчасти (ВВ и диф) 36к и 34к соответственно. Зато на сайте ТС (Тольятти Спецагрегат) коробки JH3 и JR5 для Ларгуса по 36000 в сборе.
У меня первая так плохо и включается,чаще втыкаю со второго раза чем с первого,надеялся пройдёт,но пробег уже почти 800км и не каких изменений.
Скорей всего первая как и задняя передача без синхрона, и при не полной остановки первала затруднено включение, чуть дольше после выжима сцепления, должно включаться лучше, при трогании с места такого не наблюдаю, а вот если двигаюсь на второй и подходя к горке пытаюсь перейти на первую, вот тут секундная задержка, но так было и на Авео
У меня примерно до 5000 км пробега тоже очень плохо втыкалась 1-я передача во время движения. Щас немного видимо притёрлось, стало получше. Но всё равно включаю 1-ю с "перегазовкой". Возлагаю надежды на небольшое улучшение работы КПП после замены штатного масла (некоторым форумчанам это немного помогало).
всем привет. ну вот ездил сегодня к дилеру. Лазили смотрели связывались с заводом, потом завод попросил снять видео. Мы с инженером по гарантии сняли ролик) Ответ завода замена кпп в сборе. Коробку заказали, сказали недели через 2 придет, поменяют.
Вопрос? Шестерни из " ларгус шопа" 0,756 , номера 8200611301 и 8200607981 подойдут в коробку JR5 518 ?
anatol47, вот хорошая статья на эту тему: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car...eredachi-lada-largus-otzyvy-i-sravneniya.html
Короба у нас конечно чудная.Пару раз уже было так,со второй надо было поставить на нейтралку,выжимаю сцепление перевожу рычаг и раздаются характерный звук как с не выжатым сцеплением.2-ой раз в пробке, при переключении со второй на первую,при выжатом сцеплении включаю скорость и тоже жуткий треск шестеренок,как при не выжатом сцеплении.На первую и так с первого раза хрен перейдешь,при медленном движении на нейтралке,а тут такое.Понаблюдаю еще.Посмотрим что будет дальше.