На Калине Кросс была беда с поподанием воды в коробку, масло менял раза 3, обьездил все сто. Был и официалов где мне отказали в гарантии, сославшись на то, что я ездию по очень глубоким лужам. Судится я не стал, ходить без авто месяц пока экспертиза, если не больше было не с руки. Короче заехал я к себе в гараж и снял механизм выбора передач, там тупо небыло герметика, наверное забыли промазать на заводе. Данной проблемы за два года больше не было.
Вот такую же эмульсию на предыдущем X-RAY мне сливали дважды, первый раз при замене заводского масла на марку Эльф, второй раз уже Эльф превратился в такую же сгущенку (по цвету) и причиной пому скорее всего шланжик сапун, который с самого нова лежал в низу на приводе левом, со слов мастера, так что сгущенка образуется по вине сборки. Проско не вставили этот шланжик в верх, в крепежный хомут. Результ был, коробка тарахтела как газонокосилка на 12 т. пробега.
А у меня этот шланг в верхней части завернут в сторону двигателя и в таком положении закреплен. При смене масла эмульсии не было. Недавно снова смотрел, масло чистое. Похоже на заводе крепят этот шланг как бог на душу положит.
Пробег 1500, появилась сильная вибрация ручки кпп на 3 скорости примерно с 2300 оборотов. На 2500 зуд в педали газа появляется. все остальные передачи в норме.
на разных комплектациях коробки с разным придаточным числом, у меня база, 3000 оборотов было уже на 100 км \ч с новья, поменял шестерни, чуток стало получше, отодвинул 3000 на 110 км\ч
Пробег 26т км, коробка ваз, после получасовой езды по магистрали на максимальной (для данного участка пути) скорости на пятой передаче с периодическими переключениями на четвёртую, при везде в город обнаружил, что передачи стали очень плохо включаться. Сначала попытался скинуть до четвёртой - не воткнулась, третья аналогично. На нейтрали отпустил сцепление, снова попробовал, включилась четвёртая, но с большим усилием, чем обычно. После остановки с большим трудом воткнулась первая, при этом вторая тоже не горела желанием включаться. Через некоторое время движения по городу всё вроде нормализовалось. Подскажите, в какую сторону смотреть? Масло, сцепление?
Однозначно - в сторону гарантийного сервисного центра. Причем желательно снять свои потуги на видео и продемонстрировать мастеру-приёмщику.
Машина на гарантии, но вопрос в том, насколько это целесообразно. Если проблема из-за того, что в коробке эмульсия - то дилер ничем не поможет, а масло в коробке заменить я могу и сам. Хотелось бы перед обращением в дилеру самостоятельно разобраться в причине проблемы. В таком случае проблема бы наверное проявлялась и при обычной езде по городу? Сегодня прокатился - никаких проблем с переключением не заметно, да и вчера, после трассы, через некоторое время проблема исчезла.
Сильно холодно было? На трассе могли подмерзнуть тросики выбора и переключения передач, такой эффект бывает, если защитные резинки потрескались и попала вода под оплетку, по утрам еще может сильно подмерзать. Но это как версия.
-нонсенс... "после получасовой езды по магистрали на максимальной (для данного участка пути) скорости" - заведомо рабочая температура масла была,уж точно не минусовая...
Такое обычно бывает если сцепление ведёт. Синхронизатор не даёт включить передачу, но если сильно и долго давить на ручку, то включится. При неработающем двигателе передачи включаются легко. Проверить можно на первой передаче, на ровной и горизонтальной площадке постоять с выжатым сцеплением и работающим двигателем. Если машина в конце-концов поедет - то ведёт сцепление. А дальше разбираться с причиной.
Смотрите смазку первичного вала или сцепление. У меня было так: После длительной поездки не включалась или плохо включалась 1 передача. (перегазовка снимала данную проблему). ОД как всегда пытался сделать все, лишь бы не решать проблему бесплатно, пугая большими суммами, если моя вина. Так отъездил год, но данная проблема появлялась только при длительной поездки и летом, когда коробка хорошо прогрета. В итоге я решился на замену сцепления. Когда разобрали - первичный вал был сухой, сцепление признаков неисправности не показало, но раз я купил комплект сцепления решено было поменять. Проблема была решена. (на момент когда впервые появилась данная проблема пробег был 35000)
Дмитрий Псков, вот про сухой первичный вал не понятно. Можно поподробнее? Наверное не в коробке сам вал, а хвостовик вала в корзине сцепления?
Шлицы под ведомым диском сцепления обычно мажут "графиткой", иначе сцепление не полностью выключается.
Вот как раз не надо так утверждать. Кто хочет, тот мажет, но не принципиально. Не по этому затрудняется включение иной раз. Да и указаний таких не было. Вот как раз смазав тем что сейчас называется графитовой смазкой, со временем и получим подклинивание при продольном перемещении по шлицам. Нонеча это литол (обычно) с графитом. Ранеча, так называли чистый графит. Вот им можно. На любую жирную поверхность, налипнет пыль ( или как её) от износа диска ... А сколь уж мыто перемыто и хвостовиков и даже валов стартеров (их тоже любили мазать), ужас. )))))