В 2016 году, Вазовские коробки не ставили! И двигатель указан 1,6, а сколько лошадок не указано. Значит и вариантов коробок два.
Если честно, то у меня такая же фигня была пару недель назад. Я припарковался, выключил двигатель на пару минут, потом завел, и всё стало нормально включатся. Писать об этом здесь пока не стал, наблюдаю. Пока подобного не повторялось.
Вот и я не знаю. Горячку пока не порю, наблюдаю. Пока такая штука больше не повторялась тьфу тьфу тьфу
Доброго дня всем! Сталкнулся с такой проблемой, при переключении с первой на вторую передачу, первая не выключается, надо либо с силой выдергивать, либо выдержать паузу при выжатом сцеплении. Заметил, что уже начинается тоже самое с третьей на четвертую. Заедания не постоянные, переодические пока. Есть может у кого-нибудь такая же проблема?
Dima Yakut, Нет таких проблем. Езжайте к ОД, особенно если можно продемонстрировать в любой момент неисправность
Вечер добрый. Коробка механика, 1.6., 106л.с., 2016г.в. Какое масло в коробке не знаю, какое с завода было залито. У знакомого тоже проблемы такие же начались, только с другими передачами. Вся сложность в том, что это происходит не постоянно, день может быть всё «ок», на следующий день заедает. Лучше бы уже постоянно так стало заедать, чтоб ДЦ можно было показать и предъявить. Нет, не ведёт. Ну такое впечатление, когда заедает передача, вроде бы выдергиваешь без выжима сцепления. Конда заедает, можно немного подождать 3-5 сек с выжатым сцеплением, тонда нормально включается. Но это бесит, новая машина и такие косяки..
Dima Yakut, Коробка реновская значит. Лучше, конечно, к дилеру. Я бы сам масло поменял на рекомендуемое для этих коробок. Там дальше бы смотрел.
Здравствуйте, у меня с самого начала переключения с первой на вторую были какие-то не такие, с небольшим усилием. Как будто что-то за что-то цеплялось. Такое ощущение что нет смазки где-то. На ТО официалы сказали разработается. Уже 25 тыс. пробег. Переключаться стало лучше, но вот залипания при переключении с первой на вторую появились. Предлагал сам официалам чтобы масло мне другое залили, но они проверили уровень и сказали что с маслом все впорядке, замена не требуется, хотя могли бы и лишнюю копейку с меня поиметь. Вот думаю ждать ТО на 30 тыс. или к ним ехать. Но у меня это редко бывает, раз или два в месяц. К ним приедешь, 100 процентов все нормально будет.
Здравствуйте. Двигатель ваз 1,6, коробка Рено. В жару, на хорошо прогретой машине, с некоторым усилием включается первая передача. Даже в статике. Масло в коробке не менял. Повод для беспокойства?
на днях обратил внимание на обратный эффект - нажатие на педаль сцепления приводит к увеличению оборотов хх заметил случайно на светофоре (изучал как температура ож скачет) - мульт мпс800 - нейтраль - если спецу отпустить - 750 плюс минус 5, стоит только нажать на педаль (газ не трогаем) - обороты 900 плюс минус 5, климат выключен если честно - не понимаю
Эту особенность прошивки давно подметили и обсудили. Называется "подготовка к началу движения". А в том сообщении, которое вы цитируете, я говорил о сбросе больших оборотов, например 3500, до оборотов холостого хода
виноват не получилось найти поиском поэтому и написал там где ближе по теме ... правда не понятно почему тогда такой подготовки нет когда кондиционер включен - в этом случае обороты стразу около 900 и не меняются - по идее и там тогда должна быть соответствующая подготовка
Все в прошивке контроллера двигателя заложено. А уж какие идеи программистов ВАЗа посещают, только им и известно.
Повод поменять масло. Поехал в деревню менять масло в двигателе, а для трансмиссии забыл, в итоге купил первое, что нашёл в сельском магазине (ZIC, или что-то типа него в красной канистре), поменял, и уже месяца два как жду, чтобы заело ручку при включении первой передачи, а она всё включается и включается без проблем. Но вот шуметь стала коробка после 145км/ч, но это фигня по сравнению с тем, что первая не всегда включалась. Возможно, если взять масло получше, то и гудеть не будет.
В отпуске сейчас. С семьёй ездили в Питер. Без малого 4000 км туда-обратно. Нареканий нет, практически. Но, при ближайшей замене масла в движке, поменяю и в коробке. Раз уж червячок в душе завёлся, он покоя не даст. Да и денег невеликих, по сути...