Да. Оставил машину у дилера. Отправили на завод запрос. 10 числа говорят ответ будет. По отзывным всё сделают, трубки измен. геометрии впускн. коллектора тоже сменят. Да и ежели не признают не велика беда-1800 у них же всё про всё с работой. Я на двух ТО 11000 съэкономил уже
Элегантный вазотаз, тут дело не в 1800 ,а в том, что эти коробки собирают на АвтоВазе и походу не только железяки ,но и сальники ставят нашей варки,а это не очень хорошо ! Короче полное импарто замещение наступило
Неугадали. Сальники Рено, ранее уже упоминал приятеля с потёкшим левым сальником. Да и сам нашёл оригинал в инете.
Я бы поставил аналог Corteco, супер-сальники, на Нивах всегда ставил. А сальников в них море, как в редукторах (2 шт), так и в коробках (2 шт.).
Да, подтвержу, Кортеко офигенные. На Калине родные быстро сдохли, поставил Кортеко и сотню проездил на них без всяких нареканий.
Наружу мацло у нас течёт через сальник фланца диффа либо через сальник полуоси. Соответственно с одной и другой сторон на входах приводов. 4 и 5 на схеме
Electromaster, я в лодачном маторе все сальники заменил на Кортеко, держут и темпиратуру , и масло в редукторе ,а там в двигателе обороты рабочие до 6000 + у нижнего темпиратура на выхлопе! Супер сальники. Редуктор держут 3 сезона. Элегантный вазотаз, как бы эти сальники Рено на РТИ Балаково не варили,а то у одного потекли ,у другого.
Как бы их на РТИ Балаково не варили, или где угодно в мейд ин Раша,(повтор) на 21099 за 11 лет нихрена не потекло ни у Бати, ни у меня, нигде у знакомых и друзей! Потому и раздосадован
- БРТ - это о-о-о-очень скользкая тема..раньше в Балаково много варили в гаражах/подвалах под них в их прессформах б/ушных
Deadушка, а ты в экран телефона потыкай пальцем , это не по клаве стучать и автоматом исправлять ошибки! Если буду вчитываться в каждую ошибку в слове то предложения буду печатать по 2 часа))) Нюанс, и сейчас варят ! Он качество продукции БРТ судит по бывшей машине, наивный.
Давайте не будем здесь про Балаково, пожалуйста! Не хочу! Не от наивности так сужу, а от пофигизма на БРТ в целом и на их резину в частности. Лучше Corteco тогда возьму
Элегантный вазотаз, это другой разговор, меняй лучше 2 сразу, чтобы не думалось .И я не о Балаково, а о БРТ ,город здесь не уместен,
Другой сальник нет смысла менять, там уже отдельный разговор. Как потечёт-так поменяю. Может продам быстрее
M.Владимир, Владимир, здравствуйте! Скажите, решилась ли проблема с закусыванием передачи? У меня сейчас такая проблема при переключении с 1 на 2 . Симптомы следующие: Выжим сцепления, Включаю 1 , трогаюсь, выжим сцепления (для переключения 2) , но как-будто что-то держит. не дает переключать. только с усилием удается выдернуть или с нажатым сцеплением авто само замедляется до остановки и происходит разъединение (можно переключать).
Похоже на неисправное сцепление... Попробуйте поднять колесо, завести двигатель и включить первую передачу. Если с выжатом сцеплением колесо крутиться то значит неисправно сцепление.
Позвонили мне в общем из салона, говорят, будем масло сливать, приезжайте на разбор. Ежели масло-то гарантия, ежели кока-кола, то звеняйте. Уже, думаю, хорошечно. Приехал, слили-масло. И хорошее масло. Гарантия. Меняют сальник. В общем, езжайте братцы и требуйте бесплатного ремонта. Ср..ть с высокой колокольни на их росказни. У меня сервисная чистая. БЦР отказал даже не отправляя запрос на завод. Такой вот вредный там сидел дядька. Наверное любовница не дала(прикурить я имею ввиду, а вы что подумали?) Поехал к другому, и норм. В общем человеческий фактор никто не отменял