Мгновенный? По-моему в районе 10-12 на сотню был. Точно не запомнил. Надо будет повторить, для статистики.
Это я еще ездил до замены шестерен 5-й передачи, обороты ближе к 5000 были, типа 4700 или 4800. После замены не разгонялся еще - то зима, то нет доступа к федеральной трассе М5 из-за паводка.
У меня такая же фигня, при длительных поездках при движении потом в городе начинают закусываться переключение с первой на вторую. Диагностика ничего не дала. Официальный сказали снимай на видео эту ситуацию будем подавать заявку на завод.
В последнее время плохо стала включаться 3-я передача. Пока коробка не разогрелась - включается замечательно, как проедешь км 15- 20 начинается. Включать 3-ю приходиться "резко и сильно", если как обычно " нежно и двумя пальчиками", то что-то мешает. До этого передачи включались легко.
Пробег маленький - 6500 км, масло не менял, но начитавшись здесь страшилок - шприцом со шлангом откачал, через заливное отверстие 0,5 литра масла, постарался брать со дна. Посмотрел, чистое и обратно залил.
Очень тяжело у нас коробка снимается. Была бы девятка - снять да посмотреть, что там с синхронизатором...
У ОД был по этому поводу - все нормально сказали. Ничего , скоро шумку доделаю и коробкой вплотную займусь, но наверное не сам, есть спецы по коробкам- уже обращался. Ну а видео усилие на ручке не передаст.
Потёк сальник правого привода зараза. Именно потёк, а не запотел. Пока не сильно, и не прогрессирует. Буду сдаваться килеру. И обязательно выбивать всеми силами подменную. У товарища левый привод тёк, но у него быстро закапало. Однако спокойно всегда ездил, не ожидал оттудова свиньи
Элегантный вазотаз, какой пробег? Как обнаружили - на яму заезжали или по подтекам на асфальте после стоянки?
Доброго дня Electromaster. Не обновлял пробег давненько-32500. В деревне проверял, проводил послезимний осмотр. Течи до лужи нет, но и стадия запотевания уже пройдена. Видно лёгкое стекание маслица. Не пережил зиму сальничек. У приятеля на правом приводе сильнее текло. Опять наш любимый Автоваз подкинул проблем
Нет, да и не надо. Мт у нас вообще не обслуживаемая. Первые 2 то затрагивают систему кондиционирования, двигатель и всё. БЦР моторс отказали уже. Я им про узел, мол снимайте, они мне про всю машину. Давайте офиц. отказ-говорю, они мне- "инженер в отпуске, директора нет, я не юрист". Горячая линия как заикнулся про жалобу на дилера, сразу сбои связи и отключились. Повторный дозвон вообще ни к чему не привёл. Сижу вот в Юникоре, загнали, смотрят, ответ жду с Автоваза. Думаю тоже пошлют. Даже наверное запрос подавать не будут. Мол, на каждом ТО все узлы проверяются, это повод для снятия.