для Н4М это может быть и спокойно - не знаю, нет опыта. Для 21129 я считаю это безответственным. Без обсуждения. Переключить на 4-ую закинуть обороты к 4200(максимальный крутящий момент) - только так и выполнять обгон. И вот дорог скоростных нет - это точно. И камерами обложили. И я не готов оплачивать письма счастья
если я на 4-й раскочегарю до 4200 - я подозреваю что скорость у меня будет километров под 140... По крайней мере я ни разу еще до таких оборотов не крутил ни на одной из скоростей на ходу...
Очень часто на трассе приходится с пятой сразу на третью прыгать, на четвёртой как то вяло разгоняется, а на пятой обгонять... ну даже не знаю. У себя (коробка рено) примерно замерял, на 5й передаче на 3к оборотов скорость 110-120, 4к - 140-150, 5к - ~170.
Странно. У меня с тем же железом на пятой при скорости по круизу 108 км/ч (105 по GPS) на тахометре около 3300 оборотов.
- да, где-то примерно так и есть на 5-ой - 3000 - 110-120 км Я может и неправильно делаю(не по инструкции/ПДД) - но слава Богу, у нас движение на трассе не сплошным потоком и потребности - крутить обороты до упора и вихляться чтоб вклинится в сплошной поток - нет. Догнал на 100-110, чуть прибавил газу, спокойно обошел и далее.Быстрее по нашим дорогам в принципе нельзя - ямы, колея,пучины..Не было бы их - и я может бы быстрее гонял...Вообще ощущение на 5-ой - что запаса мощности вполне достаточно для энергичного ускорения,я бы сказал - что она даже скорее не 5-я - а 4-я слегка удлиненная. Впрочем, здесь пути мои и жителей мегаполисов сильно расходятся - я могу себе позволить у нас ездить по городу на 5-й(и заведомо не ниже 4-й), а им 2-3 сплошь и рядом нужна "Странно. У меня с тем же железом на пятой при скорости по круизу 108 км/ч (105 по GPS) на тахометре около 3300 оборотов." - а это реально странно! это характерно для 4-ой - а никак не для 5-ой
Единственный вопрос, который у меня возникает: как узнать какая именно коробка стоит у меня? В доках указано 2 варианта.
Значит, у нас с вами все же разные коробки, хоть и французские. Это у вас характерно, на Н4М - а у нас с 21129 другое характерное. Только что на работу ехал, специально посмотрел: 3000 оборотов на четвертой - ровно 80 км/ч.
Вот я сейчас чёт сижу, и думаю, каким образом я понял, что у меня коробка рено, если у меня в VIN GAB110. В общем да, у меня действительно коробка ВАЗ :/ Подправил подпись, чтобы больше никого не вводить в заблуждение
моя бывшая 2111, 1,6, 8 клапанная - 3000-100 км/ч- абсолютно советский автопром. Хрень какая-то непонятная, очень много оборотов для такой малой скорости.
Ну так у меня-то абсолютно несоветский автопром - гребаная французская коробка. Они ее разрабатывали, видимо, для дачного мини-трактора - а поставили сдуру на автомобиль.
ехал сейчас на рабочей гранте - 3000-100 км/ч... Мое сочувствие всем кому достался такой фортельот французов - 3000-80км/ч ..теперь понятно почему у вас рев стоит Но кстати теоретически есть плюс - она должна быть более тяговая
На Октавии 1.6 MPI на 90 = 3000и ничего, все молчат, довольны. На Сузуки Витара 2900 и тоже довольны. На Королле 3000 - нормально. И ли вам просто поговорить?
-чуть выше народ в НОВОЙ машине менял шестерни - потому что рев стоит. Мне было это дико и не понятно-у меня рева нет. Объяснили - "гребаная французская коробка", и я довольства что -то не увидел у владельцев З.Ы. И мне до ...лампочки... "Октавии 1.6 MPI/Сузуки Витара/Королла" - пусть у них хоть на 10км/ч - 10 000 оборотов.Пусть о них их владельцы думают на их профильных форумах......
Вот в этом вопросе с вами полностью согласен. Я частенько езжу с прицепом, тянет как трактор, что гружёный, что порожняком - разницы особой не замечаю. По трассе я езжу очень редко, в основном по городу, так что коробка меня полностью устраивает.
Вчера попался прямой участок 5-6 км просто отличного асфальта, причем без попутных и встречных. Ну тут, как говорится, сам бог велел навалить. Короче, при скорости 160 км/ч (по GPS - 153) обороты в р-не 4000 на 5-й передаче. Коробка ВАЗ.