Меняется на 1.6 129й мотор с коробкой рено, потому как главная пара 4.5 и щестерня 5ой передачи 0.795, меняем на шестерню 0.738 и обороты на сотке не 3 с хвостиком ,а 2650-2700.
У вас скорее всего вазовская кпп, а раньше ставили реношную с ужасными передаточными числами. Вот таблица:
А... понятно. А то я никак в толк не в возьму ведь на 1.8 у меня претензий к езде на 120 кмч не имеется. Да, хотелось бы мотор был бы меннее требователен к критерию скорость-передача (привык в пробках трогаться со второй и выходить из поворота на четвертой), но скоростными характеристиками авто я доволен. Коробка у меня реношная.....
Тему курю с лета прошлого года, после того как в первый выезд на трассу получил легкий шок от (3000 об-100км.ч на 5-й передаче). Решил не торопиться с заменой шестерни, получить некоторый опыт эксплуатации. Теперь твердо решил - менять не буду. У меня основной режим эксплуатации по городу. Два-четыре раза в месяц мотаю небольшие марши 270-300 км(М20-М9). На такие расстояния 90-100 км.ч вполне приемлемая скорость. Расход около 7.0. Если идти на пятой 3600-120, то расход уже 7.5-7.7.Не вижу смысла для замены шестерни. Можно порассуждать что динамика на 3000-3600 получше, но это слабое утешение, мы же не грузовой транспорт. Для обгона можно переключить на четвертую, поднять обороты, улучшить кратковременно динамику а после обгона снова поставить пятую. Думаю что для тех кто во основном на трассе и на них(трассах) можно ходить 120-130, менять желательно.
Я так понимаю, что во главе угла всё-таки стоит экономика? Ну тогда прикинем. Стоимость переоборудования, как я понял, примерно 6 тыр. полновесных российских рубликов. А что в профите? Ну скинем мы обороты на больших скоростях на 500-600. Скока это в граммах, как говорят завзятые наркоманы? Поллитра на сотню? В год в среднем пробег под 30 ткм. Ну будем считать, что треть - по трассе. Хотя скорее всего - впополам меньше. Итого получаем: 10 ткм х 0.5л / 100 км х 42 руб = 2100. "Отбиваться" сие мероприятие будет 3 года, и то только в "ноль", потом начнет "приносить прибыль" ... аж две тыщи в год.. И что, оно того стОит??? Расчеты, конечно, приблизительные.. Но примерно так я прикидывал, есть ли смысл ставить ГБО. Решил, что лично мне - нет.
Мне на граммы плевать. Менял шестерни для КОМФОРТНОЙ езды по трассе при скоростях около 125, чтобы без воя и рёва. Если овощить по правилам, то нафиг замена не нужна.
Ну я в принципе тоже по трассе не тошнотю... Причем 125 - это по-божески, бывает и под 170 придавливаю. И чесслово, не парят ни вой, ни рёв. Впрочем, это чисто субъективно. Если б такая пара шестеренок стояла бы по умолчанию - был бы только рад. А колхозить ради мизерного результата - смысла не вижу. Вот если б кто додумался воткнуть в нашу коробку шестую передачу - стопудово бы заинтересовался.
Моё отношение к замене шестерни 5 передачи останавливает лишь то что Не хочу лезть в отлично работающую коробку. А так у нас в Татарстане камеры через каждый километр поэтому особо не разгонишься. В замене смысла особого нет.
Каждому -- своё! Я тоже чихал на экономику, я за комфортную езду ! Как Микола,Электромастер,Женя и другие ! Тоже прикупиз себе шестерни, завтра еду ставить!
Доставка из тольятти за 3 дня ,цена с доставкой 3300руб, за установку + 1л масла 1700ру - итого 5000 руб . Хоть и загород не часто езжу ,но лучше без шумов лишних при 120 км/ч ! Кстати некоторые считают дорого , оправдает 3 года экономия ,а когда покупают рейлинги на крышу за 6 тыс это не значит ,что каждый раз баулы возить будешь?,или диски на колёса литьё, на выставку собираемся? Так что --каждому своё)))
Я так не думаю, что главное экономика. Я позволю напомнить назначение коробки - поддерживать обороты двигателя в рабочем диапазоне при различных скоростях движения, Максимальный крутящий момент для 21129 имеем при 4200 об.мин - что на пятой передаче соответствует примерно 140 км.ч. Если Вы идете по трассе 100 км.ч. - 125 км.ч. - вполне рабочий диапазон(3000-3700) и удовлетворительная динамика. Шумоизоляция приличная, свистов и гулов не наблюдал. Зачем менять?
У всех восприятие шумов разное. Меня вот бесил рёв на 125. Заменил перестало раздражать. Было бы похЪ на шумы не заморачивался бы с заменой. Но... что есть то есть, поменял и не жалею.
Сегодня заменил шестерни 5 передачи, фото делать не стал, маслецо залил старое пока пойдет . Да,да,да, теперь на 5 при 125км/ч ---кайф! То что нужно! Для меня лучше потратить 5 тыс.руб за тишину за бортом ,чем на полозья в доль крыши )) .
А ведь еще к акустическому комфорту добавляется маленький, но приятный бонус - на 0,5 л на пятой передаче расход падает.
Каждый сам принимает решение на модернизацию 5 передачи. Я к решению(отказ) пришел через год эксплуатации. Изначально брал икса для города, ибо город мой основной цикл. Кроме того есть и еще манера вождения, и у каждого она своя. Я предпочитаю поддерживать режим двигателя не менее 3000 оборотов, поскольку откровенно говоря на меньших оборотах 21129 в динамике слаб.
Так я тоже топлю , на 4 -3000об это 80км/ч , для города белее чем достаточно , а 5 передача для загородных поездок или для МКАДа, тоже люблю движок покрутить))) Я и ранее в городе 5 редко включал. Если постоянно в городе то нет смысла в замене шестерёнок 5 пер.
все таки я удачно машинку прикупил с Н4М...Вполне себе спокойно на 5-ой обгоняю едущих 90 -100, рева на 120-130 не наблюдаю.....Вот дорог - чтоб так ездить - нет,это увы...