And.rey, кстати говоря, если продолжать говорить о Ниве и ее агрегатах, последующая замена масла в РК, КПП и мостах проводится каждые 40 тыс согласно регламента ТО.
А 7500 ещё лучше. Даже супер-пупер масла теряют большинство своих свойств к 4000-5000 пробега. Что и требовалось доказать.
На Калине после 2 ткм пробега залил густющий Маннол какой-то, вроде 80-95, чтоб не выла типа. Так и откатал 7 лет и 120 ткм. Масло как слеза было до последнего. Коробка работала без нареканий. Что и требовалось доказать.
Я на Калине менял после 50000, масло было как слеза, но свежая синтетика на вой коробки нисколько не повлияла, правда взвизгивание синхронизаторов при переключении передач пропало.
Последнее время, иногда, плохо выключается третья передача, прям с усилием. Включаются все нормально. 1,6 ваз, 11.2016. Коробка французская, судя по всему. Масло в ней не менял, но на то-1 просил проверить уровень. Сказали, что в норме. Сейчас пробег 20000.
Вчера заводился в гараже тем .минус 5,машина после заводки качнулась вперёд,как будет то залита минералкуа с завода раньше на старой машине с полусинькой такого не было и при более низких температурах,похоже надо срочно менять заводское масло!
Подскажите что за проблема. Побег 2500,двигатель 1.6 механика.стук на холостых в районе коробки, сцепление выжимаю, тишина???.
По этому поводу нащему одноклубнику меняют коробку в сборе. Тоже стук, снимали, смотрели сцепление, сначала не хотели признавать косяк.
Покатайтесь должно пройти, у меня похожее было( прошло ,притерлось)это либо выжимной ,либо подшипник первичного вала- не смертельно. Так думаю.
Меня этот стук достает с момента покупки. 20.000 отъездил,ничего не притерлось. Жду под замену выжимной,ведомый диск сцепления и коробку в сборе. Но для того что бы это поменять ,нужно пободаться с ОД.
Я тоже думаю подождать к ОД обращаться, а то ещё хуже сделают ,кривыми руками разберут и соберут также.
По поводу замены масла в коробке:есть у меня друг, таксовал на всех своих машинах производства Автоваз. Пробеги были до 200000 км. Ни на одной машине не менял заводское масло. Как-то так.
Шофёр, везунчик ваш друг! А кто-то до 200000 км то подшипник первичного вала заменит,а у кого синхроны вылетят, а кто-то вообще плюёт на гарантию! Тоже не буду менять масло до 200 000км ,а то заменю, и вдруг коробка сломается!
Наблюдение: воткнуть первую на небольшой скорости гораздо легче, если машина едет в горку, и наоборот, если вниз, то очень трудно, даже хруст можно услышать.
Была в своё время ваз 2111-универсал-новая-плохо вкл 1 передача и выла на третьей,проехав 3 тыс км -слил заводское масло и залил шелл синтетику и всё,и первая стала вкл и зуд на третьей пропал.
В другой ветке писал что менял масло в КПП одновременно у себя на хрее и жене на калине . Везде залил эльф 75w80. На калине после этого передачи влетают как по-маслу, на хрее изменений не заметил, все равно подхрустывают иногда....
Скажите, кто-то уже придумал какую 6 ступку ставить вместо заводской? А то как-то скучно по нормальной дороге 100 км. Ехать. Старенький форд и тот под 110 был заточен. Двенашка под 120...