M.Владимир, так зато на Вазовской и обороты ДВС другие, и расход. А у нас всё в притирочку, мягко втыкается ( как у Аннушки в 18 лет), но другие проблемы - обороты ДВС большие и расход то же. Так что у каждого коробаса свои + и -- !
Я просто не пойму, неужели мне с Хреем мне одному так не повезло. Складывается впечатление что у всех реев нормально все, а у меня нет. И не знаю что делать..... Скорости включаются то нормально то закусывают и не пойму толи так должно быть то ли нет.....
На Приоре, до первых 2000км, так же было. Потом нормализовалось. Закусывает в каких ситуациях? На Приоре такое происходило при переключении со второй на первую.
на 1, с 1 на 2, с 2 на 3ю передачу закусывает но не постоянно. Как будто синхронизаторы не отрабатывают, упирается рычаг а потом залетает в положенное место.
Закусывало только с понижением на первую, если скорость великовата для нее. На повышение не было. А двойной выжим сцепления перед переключением не пробовали делать? Пробег большой?
У меня же не ГРУЗОВОЙ автомобиль что бы двойной выжем делать. Пробег 2500 третья становиться вроде получше.
Если поможет, почему не делать? Идет притирка. На моей после 3000 КПП пришла в норму. Наверное приработалась. Правда сменил масло на Шел синтетику. При минус 20, при пуске двигателя, авто дергалось. А у нас практически все зимы за -30.
M.Владимир, после 3000 пробега смените масло в кпп, можно залить ARECА ,хорошая трансмиссионка, мы её в Ураловские кпп и мосты лили на севере, проблем небыло.
А есть ли необходимость замены трансмиссионки через первые 3000? Ведь никаких высокотемпературных процессов в ней не происходит. Я первую замену планирую на 50000
Я выше писал что масло менял но на тоже самое, а масло слили темное..... странно да ???? К стати у Вас коробка ВАЗ как переключения ЧЕТКИЕ ???
На тест драйве катался с реношной коробкой, авто получил с вазовский, разница в пользу ваза: 1. Кроткая первая передача для трогания с места 2. Длинная пятая передача. Переключения все четкие, если не курочить палку. Полностью согласен. Производителям выгоднее, чтобы вы заменили автомобиль через 5 лет, чем расходники через полгода.
Завод рекомендует чтобы вы как можно быстрее убили двигатель, коробку и вообще свой автомобиль в течение 3-5 лет и купили новый.
Так и я о том-же, за 3000км шестеренки притрутся , сядут на места свои зубья итд, слил маслецо с разной пылью, залил новое и в путь до 50 000-60 000 км., думаю от 1000 руб не обеднеем, а для коробаса только жирный плюс.
3000 для коробки мало, нагрузки не такие как у двигателя. Тойота в былые времена (фирма выпускавшая когда-то самые надежные автомобили) рекомендовала замену масла в коробке через 40-50 тысяч.
Не будем о Тойоте, давайте о мирском! Если ваше авто стоит под окнами, то конечно, не притрётся,а не которые ездят на нём по бездорожью ,и буксовать приходится итд,если до 3000 не притёрлась --значит там нечему притераться или уже перетёрлось ! Не зря ранее Автопром рекомендовал проводить послеобкаточное ТО от 2 до 3 тыс.км , так что это придумано не мной и не сейчас ,а машины наши далеки от Тойоты ! Это моя личная точка зрения,я провёл ТО и заменил в кпп и в двс масла, а остальные пусть сами решают .
Почему-то в Нивах и Шнивах по сей день первое ТО проводится в интервале 2000-3000 км с обязательной заменой масла во всех агрегатах трансмиссии, а там их 4: два моста, раздатка и КПП. Думается, это по той причине, что генеральный конструктор настоял на более адекватном отношении к обслуживанию данных автомобилей.
Не надо равнять режимы работы двигателя и коробки. Я в двигателе сам заменил при пробеге 2500км если память не изменяет.Сейчас интервал-10000км.
А я и не равняю! Прочтите, что выше написал Электромастер! Это придумано не нами и не здесь, и не сейчас ( повторился) . Тот кто хочет чтобы его авто работало не будет разделять агрегаты на " значимые" -" загруженные " и "пассивные " ,а выполнит старые инструкции АвтоВаза, по после обкаточному ТО ,а те кто считает, что у нас всё новое и должно работать безупречно без доп.приложений, пусть так и считают, но не ждут от этого безупречности! Здесь уже многие отписались про замену масла в кпп после обкатки и у некоторых это стало положительным результатом! А результаты можно прочесть в этой ветке.Так что новички пусть начнут ЕЁ читать с первой страницы,а не с середины!