хочу автомат ,т.к. ноги побаливают да и привык. Но начитался про робот много косяков.Да и про механику много писанины,воет ,не нормально включается.Уже и мысли в раскаряку. Безпроблемно не получится на нем ездить ?
Не воет и нормально включается. Вот на Приоре, до первого ТО, первая включалась плохо (когда на понижение), сменил масло и нормализовалось. Вот на ней коробка выла. Сейчас, со стороны КПП ничего не слышу.
Я не про лень, а про небольшие проблемы с ногами. Вот вы бы посоветовали бы какую. Кроме актуатора,я понял разницы в них нет.Что будет надёжней.? То что есть ВАЗ уже не исправят,это аксиома.А вот как после гарантии.?
На механике, если без масла не оставишь коробку, ничего не сломается, ну во всяком случае у меня так. Да и ремонт дешевый, даже самому можно сделать.
Читаю что люди меняют шестерни с движком 1.6. У меня 1.8 МКПП, но на 2000 об/мин на 4-ой, например, под небольшой нагрузкой гул стоит. И на 125 км/ч примерно тоже. Это что значит? Мне замена шестеренок тоже поможет?
т.е. иметь тыщ 7 на руках, можно в боле менее нормальный сервис приехать, попросить чтобы поменяли шестерни, и всё сделают без проблем? много работаю, мне надо чтобы приехать, отдать машину, вечером забрать) у меня GAB130...по трассе много езжу..оч не комфортно к сожалению..на 100 км/ч 3000 об/мин( поделись пж сколько у тебя сейчас скорость и обороты после сей процедуры?)
arkashka08, можно и в 6 тыс уложиться, только шестерни надо покупать самому, в сервисах они уж больно дорогие: https://www.drive2.ru/l/487682611137741011/
ну т.е. эта процедура не новая?) у нас есть дилер лада, могу туда приехать, попросить, заплатить и сделают без проблем?) уже знают и умеют это делать)
Дилеры, конечно, все разные. Но на Ларгусах эта процедура давно отработана, теперь и до нас дело дошло.
Да ну, 170 идет спокойно, вполне комфортно, можно ехать так часами. Где-нибудь по трассе Берлин-Гамбург