На реношной точно нет,на вазовских последних моделях стоял.Хотя на коробках с тросовым приводом переключения-черт его знает,подскажите,у кого калины и гранты такие были.
Проще всего определить коробку по vin-у Восьмой символ в нем содержит инфу о коробке. Цифра 1 - МКПП ВАЗ, если 2 - робот, если 3 - коробка Рено.
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/ca...a-vin-kod-i-nomer-dvigatelya-u-lada-xray.html Кстати, легко понять, что вы ошиблись с определением 8 знака в своем VIN-е. Первые три знака - это шифр завода в Тольятти XTA. Затем идет 6 знаков комплектации. GA - Xray, B - хэтчбек, следующий знак - двигатель, и восьмой знак - КПП. Например, комплектация GAB130 означает XRay хэтчбек с двигателем 21129 и коробкой Рено. Вот последний прайс-лист на нашу машину, ни в одной комплектации на месте восьмого знака цифры 4 нет: GAB11 к примеру - это Хрей с коробкой ВАЗ и двигателем 21129.
Модельный год на ВАЗе начинается не 1 января, а 1 июля. Таким образом, машины, выпущенные с 1 июля 2015 г по 30 июня 2016 г обозначаются буквой G, с 1 июля 2016 г по 30 июня 2017 г - буквой Н, а с 1 июля 2017 г - буквой J. По поводу 11-го символа в статье неточность. АвтоВАЗ закрепил за заводом в Тольятти не только цифру 0, а цифры с 0 до 6. От чего зависит эта цифра, я не в курсе. Возможно это номер конвейера или цеха.
Я тут в багажнике разбирал и увидел на задней полке на липкой бумаге (задняя полка,изготовление 23 ноября 2016 года).
Да, читал. По своей могу сказать: По VIN получается коробка Рено (Gab130), а затруднения включения 1,2, реже 3 - вазовские. Собирали машинку 17.07.2017
В июле еще не ставили вазовские коробки в Хрея. Бывают и в импортных коробках косяки... Не утерпел и сгонял сегодня на замену шестерен пятой передачи. Мастер рассказал, что бывают ремонты реношных коробок, в том числе и сложные. Загнали мою машинку на подъемник, сняли колесо и получили доступ к крышке пятой передачи: Сняли крышку, увидели шестерни: Снимаются они не очень просто, используются специальные съемники. И по времени не быстро. На мой вопрос - почему не греете, мастер ответил - греют только армяне В итоге все сделали примерно за два часа с небольшими перерывами. Масло Elf 75w/80, залитое на ТО-1 при пробеге 15450 (сейчас 25200) чистое, как слеза. Его же залили назад. В литрушке на всякий случай у меня после замены осталось 700 гр, пригодились примерно 100 из них на доливку (немного пролили при разборке). Теперь о впечатлениях. На скорости 105 км/ч сделал фотки приборки 1. ДО и 2. ПОСЛЕ: 1. 2. Фоткать на ходу не очень удобно, но разница в оборотах получилась на такой скорости примерно 300 об/мин. Может быть, чуть больше. Жалко, что снял мультитроникс, иначе в цифрах (а не по стрелке) было бы точнее. Еще несколько фото, по которым вы можете сравнить получившиеся у меня обороты с вашими: Пока проехал всего 60 км после замены, поэтому маловато данных. Но уже точно просматривается жирный плюс замены - на скорости 120 км/ч перестал проявляться сильный гул. Нет его и при 130 км/ч, и при 140. Больше не разгонялся. Тишина в салоне непривычна, но очень приятна. Еще ввел сам себя в заблуждение Перед выездом на СТО сбросил показания штатного БК, по приезде увидел расход 8,6 л. Поддавал конечно, маршрут был по М5 Урал, которая сейчас на моем отрезке находится в идеальном состоянии. Ну и зимние колеса способствуют увеличению расхода. Перед возвращением домой опять сбросил БК, и по приезде обнаружил расход 8.0. При этом поддавал газку еще серьезнее, дабы испытать новые шестерни. Задумался.... Не может так резко упасть расход, чудес же не бывает. И только через полчаса вспомнил, что ехал на сервис на бензине АИ 92 сети Ш, а перед дорогой обратно залил 30 литров того же 92, но сети Л. Тут всё встало на свои места, все нормально с расходом и чудес на самом деле нет. В ходе дальнейшей эксплуатации понаблюдаю за расходом, но никаких особых изменений не жду. По поводу эластичности. На 55 км/ч теперь, конечно, пятую не включишь. Разумный минимум - 70 км/ч, а лучше 80. Кстати, подсказчик каким-то образом адаптировался и теперь зажигает зеленую стрелку вверх при скорости 75 км/ч. Четвертую теперь придется подтыкать почаще, но это и к лучшему - обгоны будут происходить с запасом. При наличии круиза такая пятая только в плюс и в радость.
Нда не шипко упали обороты... Хорошо что гул пропал. У меня 2600 об/мин на 100 км/ч. коробка ВАЗ. Еще удивило что подсказчик перестроился, Я думал он тупо на одних оборотах запрограмирован. Сегодня проехал 50 км по трассе, 4 литра бензина ушло.
На 1,8 МТ с главной передачей и передаточным числом пятой и так все нормально. А у коробки 21809 еще нормальней! Владельцам машин с мотором 21129 и коробкой JR5, возможно будет интересно сравнить звуковой фон в салоне на записи регистратора до и после замены шестерен. Слушать лучше в наушниках. До: После: