Тут и у спецов мнения разные, некоторые советуют раз в 60.000 менять, или через два года. Масло тоже стареет, особенно в нашем климате (длинное межсезонье, перепад темпер, всяко конденсат образуется, а влага старит масло). Это конечно если машину купил надолго- всяко коробку надо беречь. С окисление согласен, но со сроком , хотя-бы раз в три года!)))
Хорошо бы так, но не получается, у меня в основном 5-7 лет интервал, после новой хочется всегда молодую!)))))
Да и продукты износа в масле думаю здоровья подшипникам не добавляют, и обратно на шестерни не липнут)
На работе по 30 лет не меняли масло в редукторах ( коробки передач) и все работает. А залито там что вроде нигрола. И работает это не 2 или 3 часа в день, а по 8 или 16 часов в день
Так там ещё старые детали с закалкой, и потом зазоры приливные, помню, как регулировал мост на 412, а у современных всё прецизионное, ведь мы хотим комфорта, чтобы не гудело нигде у нас. Поэтому своевременно менять масло, весьма актуально для долгой жизни наших коробок. Из-за минимальных зазоров, эти продукты весьма вредят деталям.
В минувшие выходные ехал в машине и слушал радио Вести. Там была программа, в которой гостем был известный московский автореставратор (фамилию его я не запомнил). Так вот он утверждал, что все автопроизводители в настоящее время осознанно не рекомендуют менять масло в КПП и устанавливают увеличенный межсервисный интервал (до 20 тыс км). По его мнению это делается для того, чтобы автомобили "вовремя", т.е. где-то после 100 тыс пробега начинали задалбывать владельцев и те покупали новые автомобили. Да и сами автомобили просчитаны так, чтобы беспроблемно работали в течение определенного пробега (совпадающего с гарантийным) а потом начинали "сыпаться" (естественно, такой подход к проектированию позволяет снизить себестоимость). Он сказал, что эта тенденция появилась после 90-х годов (как пример привел последний "правильный" Мерс - это 124-й). Его рекомендации - забить на предписания автопроизводителей и менять масло в моторе не реже, чем через 10 тыс и в МКПП - не реже, чем через 30 тыс. Мне кажется, что он прав и это вовсе не теория заговора. Все построение современной глобальной экономики нацелено не на удовлетворение объективных потребностей, а на стимулирование потребностей.
Понятно, что у бизнеса основная задача- это продажа и чем больше, тем прибыльнее , у потребителя - чтобы служила машинка дольше, поэтому вовремя меняем масло, желательно почаще, чем рекомендуют "производители" .
Это современная тенденция производителей , закладывать определённый ресурс в работу механизмов, чтобы товар служил недолгий срок, таким образом стимулировать потребителя к покупке нового товара( каждый из нас с этим сталкивается на бытовых приборах), поэтому и наш автомобиль не исключение, единственное что мы можем противопоставить, так это- своевременно менять расходники ( в том числе и масло).
Раньше во всех вазовских руководствах по эксплуатации была запись, касающаяся "тяжелых условий эксплуатации". При чисто городском режиме езды, коротких поездках, когда мотор не успевал выходить на рабочую температуру и т.д. рекомендовалась замена масла в межсервисный интервал, т.е. в 2 раза чаще. Сейчас такого уже в наших книжках нет...
Получил из Тольятти пару шестерен 5-й передачи для коробки JR5-518 с передаточным числом 0,738: Заменой планирую заняться примерно через неделю, может быть полторы. Как заменю - отпишусь, конечно же. PS: пара с пересылкой обошлась в 2880 руб.
Очень извиняюсь, а где посмотреть с какой коробкой у меня авто? Двигатель 129, коробка механика. Они , что разные могут быть?
Вроде как на последних стали вазовскую коробку ставить. А посмотреть можно в инструкции по эксплуатации, там прописано с каким мотором какая коробка идёт.
У меня "люкс/престиж" версия - в ней тоже вазовская? Хотя по подклиниванию (как на Ниве при обкатке) при переключении передач не удивлюсь