Вообщем господа решили мою проблему с выключением передач. Сначала сказали что масло нужно поменять, поменяли. Не помогло. Потом разобрали коробку и сказали, что в ней был песок. Коробку промыли теперь порядок. Вот у меня вопрос как в коробке мог оказаться песок? Она у нас с дырявая что-ли?
21126 пока. Жизненный опыт подсказывает , что включать нейтраль на 4000 об не есть хорошо. А еще лучше никогда не ездить с выключенной передачей.
Дело не в оборотах, а в текущей скорости автомобиля. На 100 км/ч врчд ли кому придет в голову воткнуть вторую
Когда выжимаешь сцепление и бросаешь газ, чтобы перейти на нейтраль, то внезапно! обороты падают до оборотов холостого хода.
Заказал себе комплект из пары шестерен 5-й передачи в коробку JR5-518 по очень вкусной цене - 2500 р. за комплект. Контора называется Тольятти спец-агрегат: https://ts-agregat.ru/ В каталоге у них именно этой пары нет, но в онлайн-чате с консультантом сделал заказ, оплата при получении на почте. PS: передаточное число 0,738.
Мне коробка нравится, та которая стоит у меня, особенно в путешествиях, первая -вторая вообще отлично тянут в приличную горку, на пятой тоже нравится экономично ездить при скорости 110-120, так нормально.
Некоторая сложность включения 5й передачи (иногда и ЗХ) это специфика конструкции привода их включения. Про данную проблему мне говорили механики ОД ещё на Ларгусе и сейчас на Рее тоже. Недавно был у ОД и между делом поболтал с механиком. Он посоветовал при длительном движении накатом с горы не включать 5ю передачу - данный приём ведёт к её поломке. Не работающая на спуске передача быстро обсыхает (остаётся без масла) и плохо включается плюс быстро изнашивается. На сколько данный совет достоверен я не знаю, но думаю пренебрегать им не стоит.
Сергей, про накат все понятно. Непонятно только, почему при длительном движении на 5-й, а потом при необходимости кого-то быстро обогнать, последующем переключении на 4-ю, раскрутки двигателя более чем на 4000 оборотов и дальнейшей попытки включить 5-ю, это, как показала поактика, получается не всегда с первого раза, а если с первого, то с некоторым трудом. Приходилось даже использовать двойной выжим сцепления.
Электромастер, я не знаю, нет у меня такой проблемы.. Я именно так и обгоняю - 4я, обгон, 5я возвращаюсь на свою полосу. Обороты примерно около 4000. Двойной выжим иногда делаю (для души) инстинкты ещё с ЗиЛа остались, иногда просятся наружу.
По-видимому, все-таки разные коробки в наших комплектациях, или вообще единичные случаи у меня и у уважаемого Сергей Х
У меня коробка ВАЗ 21809, подскажите пожалуйста у кого такая же коробка, как переключаются передачи, а именно третья передача ??? У меня включатся не мягко, упирается а потом включается, но иногда бывает и сразу залетает. А когда со второй включаю нетралку, жду 0.5 с примерно и включаю третью, тоже заходит иногда нормально. К ОД ездил сказал что все нормально, но все же напрягает.
Машинка, как я понял, свежая? Обкатал уже? Твой алгоритм переключения с паузой верен, не важно с какой передачи на какую. Масло после обкатки менял? Мне эта процедура помогала и на старых машинах. Привычка менять масло в коробке раз в год-два полезная. Не дорого, зато вопросов к коробке не будет ни летом, ни ЗИМОЙ. @ а тому кто сказал, что МКПП - практически необслуживаемый агрегат, надо в голову гвоздь забить!
Современные масла в современных коробках не требуют замены. Обкатал, сменил на нормальное и хорош. На Калине после двухтысячекилометровой обкатки залил простенького маннола, да так и ездил семь лет и 120 ткм. Масло прозрачно как слеза было. Нахрен его менять? Не, если деньги карман жгут, то да... Без гвоздя в голове оно часто так. Баек понаслушаешься и давай чудить по полной.
Привычка менять масло в коробке раз в год не полезная,а бесполезная,пустая трата денег.А если были вопросы к коробке,то хоть меняй через год,хоть не меняй вопросы останутся и решать их нужно другим способом.
17 лет девятке. 13 из них она была в семье, то отец ездил, то я сам привезти чего на дачу и так. Претензии были только к кулисе, из-за увеличенного свободного хода) у всего есть свой срок старения-усталости-износа. Но, если машина нужна на пару лет (до конца гарантии), то согласен с Вами. Обкатал, поменял, забыл, продал. Я своего планирую потом сыну отдать, поэтому буду менять. На бухло у многих больше денег уходит)) Мое личное мнение. да что далеко ходить, на рабочем боксере стала с огромным трудом включаться задняя. Приехал в сервис, меняйте масло. Поменял- проблема ушла. Всем удачи на дорогах.
Любое масло окисляется, Лет через 5-6 надо менять. На своих машинах менял, правда, один раз, на Москвиче 2140 и ездил на нем 13 лет. Сейчас предстоит поменять у жены на автомате, но такой жидкости, как в руководстве не могу найти. Надо искать подходящее.