А если нужно совершить левый поворот с выездом на загруженную главную дорогу? Приходится резко стартовать и крутить на первой.
Не,все равно,сразу вторую. На первой ни хрена не разгонишься,а на второй разгон длинный и хорошее ускорение. Сам попробуй.
Если тронутся на первой, а потом сразу вторую, тогда точно не разгонишься быстро! А вот если крутануть на первой до 4000 об. +, а потом только вторую, тогда норм.
Всем здравствуйте. Очень тяжело выключается 1-я, 2-я передача когда обороты 3 тыс. Раньше все было гуд. Пробег 10 тыщ. С остальными передачами проблем нет. В чем может быть проблема?
Дня два назад заметил что появился шорох какой то. Когда еду на первой или второй, нажимаю сцепление сбрасываю скорость, и при выжатом сцеплении на нейтрале какой то шорох постепенно затихающий появляется. И еще сегодня заметил, при езде на задней скорости этот посторонний шум постоянно. Что за фигня такая?. пробег 6500 К ОД блин ехать надо.
Буквально на днях появилась точно такая же проблема. Такое впечатление, что или синхрон на пятой как-то непонятно себя ведет (хоть убей, не пойму, как это может происходить), или, что более вероятно, кулиса переключения попадает в какое-то положение, что не дает включить передачу. И с первой передачей тоже какая-то фигня. Иногда создается впечатление, что шестерню закусывает. Как ни пытайся выключить ее и переключиться на вторую - ни в какую. Вплоть до риска сломать ручку переключения. Приходится вновь отпускать сцепление, газовать - и тогда спокойно переключается на вторую. Пробег-то всего 20 тык. Как-то непривычно получать такие "сюрпризы" от новой машины. На неделе придется поехать на сервис, пусть разбираются.
Не,у меня остальные передачи нормально,да и пятая если переходить на нее с третьей или четвертой тоже норм,только если с наката попытаться включить,не включишь ее ни как. Забил на это дело пока. А тебе обязон надо на сервис,может со сцеплением что,ну как вариант.
Я заметил у себя вот такую странность,до 110 пятая включается нормально но если при обгоне набрать на 4 передаче 120км и более то пятая передача врубается не так мягко и быстро(есть задержка входа в зацепление шестеренок).
Похоже на пятой у нас синхронизатор не вполне адекватный. А по повлду нормальной пятой,наверное имеется ввиду шестеренка с номальным передаточным числом,а не как у нас.
Нафик издеваться над агрегатом )) Пятая передача это полет, а с нейтралки лучше включать первую , вторую, ну или адекватную оборотам двигателя в данный момент. А что у нас не так?