Да м коробка вообще не шумит,ни звука не слышно,а вот движок после 120 км ч очень орет,эт плохо,даже после смены масла на синтетику после то 1
На 1,8 вроде как смысла нет менять шестерню https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/ca...nu-shesterni-5-oy-peredachi-na-lada-xray.html
XRay с двигателем 1.6 будет или уже комплектуется отечественной коробкой МКПП 21809 (судя по новой инструкции). Я так полагаю как и с движком "Ниссан", уйдет в прошлое и реношная коробка передач.
У нас она тяговитая,да еще и поршневой обрастать(обороты двс держит в оптимале) сажей и тд не дает.Для города у нас самая лучшая кпп
Официалы пока не дают добро на замену шестерни пятой передачи? Я бы у них официально заменил..............
А что мешает так просто заменить? Операция быстрая и не особо дорогая. И незаметная Зато сразу же как человек ездишь, без рёва.
Когда менял масло , на 3000 км.пробега у ОД, у слесаря спросил про замену пятой передачи. Он сказал что слышал , но ни разу такого ни кому не делали.
Парни,нарисовалась такая проблема. После прогрева коробки,если двигаться накатом на нейтралке ,а потом попытаться включить пятую скорость,она не включается. Не хрустит,не щелкает просто не входит и все, с какой силой ее не толкай. Причем если включить четвертую,а потом пятую то все норм.Повторяюсь. Если перебирать на разгоне скорости по порядку то все норм,а если с нейтралки пятую,то ее не воткнешь. Не знаю что и думать. Может кто сталкивался,что за х?
Блин, не помню номера. Смотри в моей теме, там есть. Нужно две шестерни всего. Одной ну никак не обойтись С перегазовкой пробовал? Газануть на нейтрали с отпущенной педалью сцепления и шустро выжав её попробовать включить передачу. Ну а вообще, катиться на нейтрали, добровольно лишая себя потенциальной степени свободы, оставляя себе лишь жалкие замедление и маневрирование по курсу, без возможности ускориться... Ну не знаю... На мой взгляд это зело неумно...
Ездил летом на Горный Алтай, коробка порадовала в горной местности- отличная тяга на низких передачах. И на трассе на пятой отлично тянет и экономичный расход топлива. В городе в пробках тоже хорошо двигаться на пониженных передачах.
Ну так и я не любитель кататься на нейтралке,просто есть такой факт и все. Удивляет что нет ни какого скрежета еслиб не работал синхрон. Она именно не входит с нейтралки ,как будто упирается. Хотя можеь синхрон так и работает,не дает включить.Сегодня попробую с перегазовкой. Ненормально это имхо.
Синхронизаторы умирают из-за торопливости при переключении передач,чаще всего второй передачи.Обычно при быстром старте все на первой до упора и резко вторую,а обороты еще пиковые и синхронизатор работает с перегрузкой.Чуть выдержки для снижения оборотов при переключении и синхронизаторы нас отблагодарят долгой и безупречной работой.