Похоже тоже сломал каропку, все передачи отлично переключаются. Плавно и мяхко. Может тоже что то делаю не так
Не он это))))Он же выжимает сцепление(должен выжимной работать)то есть шуршать,стучать и тд(если не исправен)!Это в самой коробке!!!!ИМХО!!!
у меня стоит подлокотник , и для переключения передач я локоь не отрываю от него, только кистью руки щелкаю, тьфу- тьфу все устраивает.
Ну вообщем хз, мужчины... Вот щас утром опять поездил, потом поездил на сандерике первом, рено кенгу (14 года), каптюр, ну как бы в разы мягче все втыкается чем на X rae... Может просто еще не приработалось, пробег то малюсенький.
Попробовал проехаться на Дастере. По ощущениям там первая передача примерно такая же короткая, как и у нас на иксрее. Но у Дастера в руководстве рекомендовано в обычном режиме трогаться не с первой, а со второй передачи. Может и нам можно трогаться со второй?
Ибо первая выступает как пониженная (трогаться в сложных условиях - бездорожье, прицеп тяжелый), так же и у каптюра, но там шестиступка (на том на котором я ездил)
Первая передача прямая и тяговитая, попробывал на ав- се Хундай перейти с 2 на 1 (завели вы меня),также Нет плавного включения, но с учетом выше описанного ,она включается нормально - если скорость ТС падает до 10 кмч ,так как 1 передача и расчитана для трогания ТС с места и плавного пооезда по сложным участкам дороги ! Еще лучше переход со 2 или 3 на 1 передачу,после выполнения перегазовки с двойным выжимом сцепления (выключил пов.передачу,притормазил,газанул,выжал сцепление и включил низшую передачу) это старые курсы вождения на советских авто.
Вот тут точно - спору нет! Если понижаешь с перегазовкой или повышаешь с двойным выжимом (как и учили в советском союзе) то включается все значительно лучше!, но, фактически это означает, что коробка работает не совсем, как должна работать на соверменном НОВОМ автомобиле!
Согласен ,что так не должно в 21 веке! Но мы живем в стране лимонии ,а по сему все может быть ! Хоть и французская коробка ,но собрана в цехах автоваза ,а значит может и включаться ,а может нет !)))))
Я так то не особо парюсь если честно))) На машине планирую ездить пока она на гарантии, если работает-значит так должно работатьтам же тоже (надеюсь) не дураки сидят... Если очень очень очень надоест, после обкатки (тысячах на 3-5) поменяю масло на эльфа (по советам форумчан), тем более, как понял,цена вопроса смешная Вопрос - можно ли это сделать самому (не у ОД), но не заметно, что бы не слететь с гарантии? Или все же лучше к ОД со своим маслом? (просто прочитал тут, что некоторым отказывает ОД в замене, мол не лезте-залито на весь срок службы)
Ну я фиг знает, может там пробка с пломбой или какая штучка реакционная стоит на окраску при залитии другой жижи... Мало ли чего придумать могут, для защиты и подтверждения целостности (что туда ни кто ручками своими не лазал). Сам работаю у официалов правда по Xerox, знаю, что разные фишки бывают. Вот и спрашиваю)
Но тем не менее ездите только гарантийный срок, как я понимаю?) Сильно заметно что пробку крутили или можно аккуратно всё сделать?
А по мне ,менять пока нет смысла если идет обкатка , тем более лето в переди ,а вот под зиму можно залить другое, хоть эльф ,хоть ликви! А пока пусть притирается!
Тожа коробас мягче начал шивтить опосля 5000. А ваще когда на нейтраль сбрасываю, почти никогда не трогаю сцепу. На 99-й подпор хорошо чувствовался, включал тож без сцепы. На ино ужо не выходит
Я имею ввиду ездите на а/м не более трех лет Сегодня весь день провел за рулем рено кенгу 2014 года выпуска,окончательно перестал думать за свою коробку, что что то не так, практически тоже самое, только на ней пробег 25 т, а на моей 500 км, что то один фиг приработается, притрется (это ведь механизм)... А потом реально масло поменяю, перед зимой.