Только колесо снять, щитки пластиковые и трубку-усилитель вертикальную. Всё, никаких стоек не нужно снимать. Крышка на трёх болтиках. Снимается пять сек. Прокладочка резиновая, в паз крышки вложена, никаких герметиков-картонок. Пока новая, заменять не надо, не успела ещё присохнуть.
Вот его-то надо сливать. Как раз и заменил на Эльф по этому поводу. Но можно аккуратно слить, если хорошее и дорогое, отфильтровать через тряпицу и влить обратно.
Да вот что интересно, считай что никак. Отличия на грани восприятия. Ну может чуток помягче передачки втыкаются. Чтобы его заценить дубак нужен под 30.
Всем привет. Вот и я стал "счастливым" обладателем XRAY. Обкатка. Пробег 211 км. Первая поездка на дачу 105 км. Со скоростью не более 100. Средняя скорость 82,5 км/час. Общий расход за поездку 7.6 л. Средний расход за поездку 7.2 л на 100 км. Сразу же напряг показатель обороты/скорость (при 3000 около 97-98 км/час). Сказать, что это не порядок слишком мягко - это БЕЗОБРАЗИЕ!!! По этой причине, собственно, я и пришел на данный форум. Вопрос с заменой шестерен 5 передачи на более экономичную конечно интересен, но как видно из сообщений форума вопрос решается лишь частично. Как известно в нашей коробке передаточное число главной передачи 4.5. Вот я и думаю (я конечно не спец), а что если поменять шестерни главной передачи на, скажем, 3.9 что тогда? По логике (при тех же передаточных числах других передач) на 5-ой передаче при 3000 об. скорость должна составить где-то 115 км/час. При этом не будет никаких разрывов между 4 и 5 передачами. Понятно, что это ГОРАЗДО сложнее чем заменить шестерни 5 передачи. Вот и хотелось бы поднять данную тему на этом форуме, кто что думает по этому поводу?
Уже писали где-то на форуме, замена ГП штук под сорок вылезет, если не поболее. Мониторь разборки, может с битой чего можно подобрать.
abramov.am, Коробку менять нужно. Например на JH3. На ниссано моторах дела обстоят лучше. Заменой шестерни 5 передачи имхо тоже не отделаться.
По мне, так менять на JH3 - это шило на мыло. Когда покупал авто, делал сравнение коробок и возможную доработку 5 передачи (расчет на резине 205/55R16).
Очень интересные данные от dimoks,. Спасибо. Но вот, например, на форуме ВАЗ-2110 предлагают прямо противоположный тюнинг МКПП: "Замена главной передачи (главной пары) коробки передач с передаточным числом 3,7 на 3,9 или 4,1 позволит существенно улучшить динамику автомобиля, ускорит выход двигателя на максимальные обороты, будет способствовать появлению «подхвата» на всех передачах, позволит реже переключать передачи при спортивном стиле езды. При этом расход топлива увеличится в среднем на 3–5%." Ссылка http://www.vaz-autos.ru/tuning2110/8_8.htm Понятно, что все зависит от того, чего хочет добиться конкретный владелец от своего авто. Кому-то важна динамика разгона, а кому-то на это наплевать (стиль вождения не агрессивный, поездки 90% дом-дача). Я отношусь ко второй категории. Для меня важно спокойно идти по трассе со скоростью 110-120 и при этом не крутить движок до 4000 об. Да и экономия топлива тоже важный критерий. 5% от 8 л. на 100 км. это 400 мл. Видел сообщение от Mykola Заменил шестерни пятой передачи. Он пишет: " Ну и самое животрепещущее для наших моторов, расход. Обнулил, проехал около 30 км по МКАДУ, скорость от 90 до 120. Потом 10 км по городу. Средняя скорость 69 км/ч. Расход 6,9. Неплохо ! Теперь пару недель покатаюсь, посмотрю каков будет средний по городу. А в конце месяца предстоит поездка в Егорьевск, чуть более сотки по трассе, вот там-то и будет получен главный ответ." К сожалению этот самый "главный ответ" не нашел. Может кто подскажет?
Стало в смешанном режиме 8л. Часть спокойной трассы, часть лечу 125 наслаждаясь тишиной, часть по городу.
Спасибо. Не могли бы подсказать (Москва), где делали замену шестеренок и во сколько обошлось, отдельно запчасти и работа?
заметил стук в коробке на прогреве мотор вазовский мкпп может кто сталкивался на прогретом двс пропадает
характер стука : глухой, звонкий, сверчкообразные включения есть, интенсивность? прогрев двигателя без движения или в движении?