У меня ни в одном блоке нет ошибок и аккумулятор заряжен, а двойной писк есть всегда. Изредка при выключении появляется. О чем пищит зуммер известно только программисту Автоваза, но чтобы до него достучаться, нужно чтобы была массовая претензия.
А куда стучать то нужно? Обратная связь автоваза кроме отписок ничего не даёт, и сомневаюсь, что они вообще дальше информацию о проблемах передают. Дилеру вообще плевать на всё, если за это клиент ему денег не заплатит.
У меня история такая: машина стала вдруг неожиданно глохнуть (двиг ВАЗ 1.6), обычно при сбросе газа и движении накатом. Сначала внимания не обращал, но в очередной раз заглохла в плотном потоке, пропищав те самые два раза (до этого не пищала). После запуска двигателя пропищала два раза (до этого при пуске была тишина), и стала пищать при каждом пуске двигателя (если заглушить и сразу завести, пока под капотом не отщёлкнется какая-то релюха, то писка нет). Записался на диагностику, поехал к дилеру. Механики внимательно всё выслушали, покачали головами, и отвели к тест-драйвовской машине. Там тот же писк, при тех же условиях. Я не отстал, и мы пошли на площадку с новыми машинами. У трёх проверенных машин этот писк присутствует. Механики развели руками, просканировали все блоки, ошибок не нашли и посоветовали не обращать внимания. Ошибка, видимо, какая-то болталась, так как машина глохнуть перестала, но писк не пропал. PS аккумулятор заряжен.
nisclub, Я так понимаю ,никаких нештатных приборов в диагностическом разъеме у вас нет? Ничего себе ошибочка . такая и жизни может стоить . П,С . у самого тоже 2 раза летом глохла . Один раз на переезде ,другой на съезде на КАД по дуге . Никакого наката у меня там не бывает .
Сегодня перед запуском двигателя напряжение на АКБ было 11.5, во время запуска наверняка просело ещё ниже, запуск был не очень бодрый, на улице -25, но звукового сигнала не последовало. Значит не верно было моё предположение по поводу напряжения на АКБ.
Электромастер уже выкапывал инфу ,что зуммер настроен на подачу сигнала при малом напряжении . Но у меня он пищал и с новой АКБ при напряжении выше 12,4 В перед стартом . Так нету у вас никаких приборов в диагностическом разъеме воткнутых. ? У меня то есть ,но сейчас не глохнет . Стал подозревать ,а не коротила ли банка(ки ) в АКБ ,что приводило к падению сопротивления и как следствию напряжения в сети до точки ,когда уже система зажигания не работает .
У меня туда воткнут согласователь шин на MCP2515, но он в первую CAN шину ничего не отправляет, только слушает. Пока что машина сама по себе не глохла.
Так как же сама по себе не глохла ? А это что ,если не сама по себе ,движением накатом? Когда проверяли на других новых машинах ,не обратили внимание, ГУ у них были с экранами или штат без экрана ?. Может это ЭБУ так реагирует на нештатные или на поставленные на заводе ГУ с экранами ? Они же тоже с данными работают ,соответственно могут "не нравиться "ЭБУ.
АКБ с таким напряжением пора выбрасывать. Не говоря уж о том, что для ее возраста в 3 месяца - это вообще жуть. Оба раза, когда моя глохла, на ней еще стояла родная кнопочная балалайка. Впоследствии была заменена на экранную с ВинСЕ, затем андроидную - но машина больше не глохла.
Почему же? Вот когда напряжение опустится до 10.5В и плюсом к тому машина не сможет завестись - тогда да, я задумаюсь о замене АКБ. А пока что я просто спишу это на то, что машина 4 дня без движения стояла на улице при температуре -25-30, и всё это время слегка кушало батарейку устройство с потреблением 20мА.
Машина в стоке, без всяких приблуд. На станции ещё для чистоты эксперимента посоветовали заправку поменять, может с этим связано, но заправку поменял на всякий случай. Да, и при выключении зажигания не пищит.
На тест-драйвовской машине был экран, на остальных -- без экрана (как у меня) И ещё что интересно: после того как машина глохла, с хода не заводилась, нужно было выключить зажигание и завести с ключа
Вчера появился одиночный пип при глушении двигателя , до этого был двойной только при заводке, незадолго до этого обнулил показания б.к. и еще , если перед глушением двигателя затянуть ручник, то пипа нету, попробую седня клемму скинуть плюсовую на часик, ну мало ли ?
1.8 xray exclusive 2018 механика при заводе есть бибип, иногда двойной - наиболее часто после ночного простоя на морозе поставил мультитроник мпс800, протокол м86 - если есть бип, то есть ошибка р0012, если нет бипа то и ошибки нет описания ошибки конкретно по этому протоколу не нашел лампа чека не горит, если использовать протокол обмена компа с машиной CAN то ошибка не обозначается ... никто случаем с подобным не сталкивался ?
StuDent, 92-й бензин льёте? Детонация наблюдается? Вообще-то это ошибка ГРМ, и прямая причина заехать к дилеру.
нет 95-й, детонации как таковой нет - есть как и у многих на форуме - временами "трясет" двигатель при длительном простое машине всего месяц, к дилеру собираюсь, но пока также собираю всю доступную инфу напрягает что на одном протоколе трабла есть, на другом нет и то что мульт не определяет эбу по протоколу емс3125 - практически везде пишут что должен быть именно такой протокол
У себя не обращал внимания. Сегодня после работы обследую. А вообще стоит где-то реле с динамиком пи-пи, и работает как промежуточное от других датчиков. А вот какие не прописано. (Лампы, АКБ, масло, топливо и т.д.) Надо бы кому-то обобщить ветку и в шапке прописать по пунктам у кого когда пищит - более понятная картина будет.
Да и можно было бы видео приложить, а то у меня, тоже пищит, но не могу понять, это то, о чем здесь идет речь или нет!