Палка однозначно будет, автомат тоже поставят, скорее всего, робот у Автоваза есть свой, на Приорах тестируют сейчас
Робот будет у Лада Веста На Lada Xray Cross будет 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Раньше точно была такая информация, но сейчас опять непонятно... Последние новости таковы что импортные коробки передач, которые планировали ставить на Xray заменили собственными разработками. К сожалению, подробностей не знаю. Кто в курсе, отпишите...
предлагаю угадать к какому двигателю какая коробка и какой привод будет.Робот только передний привод и двигатель 1.8, Два двигателя 1.6 как передний,так и полный.
А что тут гадать. Про приводы не знаю, а вот что коробка разрабатывается под свой определенный двигатель, то это основы машиностроения. Если будут Реношные движки, то коробки под них уже есть родные. Вазовцы к своим двигателям поставят свои коробки. Это будет новый Вазовский робот и наверное у этой коробки будут добавлены две новые функции "эконом" и "спорт". Как недавно озвучили конструкторы. И французская коробка будет на вазовский двигатель, вместо шумной родной. Коробку эту французскую откалибровали и подогнали идеально, говорят очень неплохо получилось. Весной будут прогонять на полигоне. Коробка не новая, но надежная и проверенная.
Вот тут информация проскочила про вариаторные трансмиссии на Хреях. Все вроде как обрадовались, а я лично вариатор за коробку не считаю. Так по асфальту елозить не более того. Даже побуксовать на ней стремно перегреется раз, другой и кирдык, опять же с буксировкой авто куча проблем. Баловство одно одним словом.
Коллеги по транспорту скажите только у меня передачи втыкаются подурацки, при переключении на любую передачу рычаг втыкается как будто в пластиковый зажим, особенно если это делать быстро. То есть нет легкого переключения, если делать быстро нужно прям втыкать рычаг. И еще один вопрос, в момент разгона при переключении передачи происходят клевки - это тоже только у меня?
В этом силовом агрегате однозначный интерес представляет ниссановский мотор. И совсем неважно, с какой коробкой он будет. Через полгода привыкните.
У меня тяжеловато включается первая передача после повышенных нужно почти останавливаться что бы нормально включилась, может потому что она очень короткая.
Такое бывает при изношенном синхронизаторе или густом (вязком) масле. Попробовать двойной выжим или паузу как выше посоветовано, если поможет, то поменять масло. Про износ наверное рано думать .....
А какая коробка ставится на Кросс? где то проскакивала инфа (не здесь), что коробки французские, от тех же родителей что сварганили сандеро и дастер. На французах механика уже 6-ти ступенчатая, сюда её интегрировать не реально?
На Кроссах КПП от Рено JR5-523 https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/ca...nu-shesterni-5-oy-peredachi-na-lada-xray.html
Шестиступки у них на Дастеры ставили. Но там что шестая что наша пятая. Ну еще PK6 коробки есть, но на бюджетники их не ставили. Какие КПП вы имеете в виду?
Те которые можно поставить в кросс на 179 двигатель. Почитал уже передаточные числа у них на 6 передаче почти такие же как на кроссе пятая... Получается на дастерах пятая передача работает как промежуточная между четвертой и шестой и причем очень маленькая ступенька. Сейчас езжу на одиннадцатой ладе с восьмиклапанным двигателем пятиступенчатой коробке и без ГУР. Вот кстати почитал тут "плачь ярославны" что на пятой передаче 110км/час при 3000+ оборотах. У меня на нынешней машине 110 км/час (по навигатору) при оборотах чуть меньше 3000 (немного, но меньше), может тахометр врет, но получается что более слабый двигатель (у меня в полтора раза меньше табун под капотом) машинка экономичней? Машину сильно не гружу (не понимаю "хомяков" что грузят машину так что скребут глушителем по кочкам), единственно один раз вез на дачу две пустые двухсотолитровые бочки на крыше и тогда оборотов по-больше надо было накрутить чтобы быстро ехать, но потом вспомнив про бочки гнать не стал (сдует в кювет при случае с такими "парусами"). На кроссе надеюсь буду чувствовать себя не хуже. На 1.6 тоже вроде ставили 6 ступенчатую, вообще не помню чтобы на дусях были 5-ти ступенчатые. Пока созревал к покупке Кросса пересмотрел кучу похожих машин (фордовские куги и экоспорты, греты, дуси, каптюры, даже на китайцев поглядывал), ВЕЗДЕ 6-ти ступенчатые коробки (передаточные кстати везде в принципе в одних пропорциях), то что на кроссе 5-ти ступенчатая стало сюрпризом.... но передаточное 5 передачи практически всегда равно передаточным 6 передачи у иноземцев. Единственное задняя передача в другом месте, но думаю привыкнуть можно будет.
Ап чем и толкую. 1,6 дастер с передним приводом точно на 5 ступке, с 6 ступкой не помню с этим движком.