Получается как у А.Райкина комикс. Не беда, что штанины на брюках разной длины, гульфик-то крепко пришит. К гульфику претензии есть? Нет!
Центральный замок уродский. Либо все открыто, либо все закрыто. Нет подсветки кнопок в плафоне освещения, в темноте пальцАми надо наугад тыкать...
Центральный замок обычный, у ВАЗа всегда так было- на 10 ках ,приорах .и т.д У кого то из иномарок можно поворотом ключа в водительской двери открыть какую то одну дверь?или вам нужны столбики на дверях? Не совсем понятна притензия... С освещением соглашусь- накосорезили
Поддержу предыдущего форумчанина. На моей Приоры было два варианта, вернее три. Водительская, четыре и пятая. Мне очень было удобно одну водительскую. А у нас только четыре и пятая. До сих пор хочется только водительскую, т.к. в основном езжу один.
На калине при закрытии гудок сообщал, если одна дверь недозакрыта. Тут надо глядеть на поворотники, которые в светлое время суток сбоку почти не видно
Первое нажатие открывало водительскую, второе остальные. Если нужно сразу все, два подряд. Ну пятая на отдельной кнопке, как у нас. Плюсом, если выйдя из авто, забыл поднять стекла, держишь закрытие дольше обычного и стекла поднимались. Если находится внутри и двери заблокированы, при открытии водительской, остальные не разблокировались. Эта функция настраивалась в двух вариантах. Разблокировка всех сразу или только водительской, затем всех.
Можно и у нас активировать звуковой сигнал Только наоборот, если дверь не закрыта, то звука не будет.
На 10 ках ключом открывались все двери одновременно и закрывались также.На первых приорах было аналогично. За свежие не знаю. Или вы про открытие с брелка сигнализации?
Ругать Автоваз не буду..поругаю только типы трансмиссий..ибо Заводу чудеса эти тоже стали доступны. Итак- Вариатор..Хорош на скутерах и суперлегкой технике..На машинах с интенсивно - спортивно- дачной эксплуатацией он живет крайне недолго..капризен..дорог ремонте. Робот- ну тут вообще нет слов..одни буквы.... в остатке механика на 6 ступеней( желательно) и старый добрый автомат с ГТ)...для нашей страны пока лучшего и не нужно...
Приора 9 года. Еще раз, эта функция активизировалась специально, т.е. по умолчанию, с завода, при активизации иммобилайзера, разблокировались все четыре.
Не все доступны, если на то пошло, зачем обсуждать то чего нет (на АВТОВАЗЕ). Нет механики с 6 ступенями, нет классического автомата. С роботом всё ясно, в мировой практике эксплуатации этих трансмиссий (исключая дву-дисковые), они считаются самыми ненадёжными и проблемными. А вот если бы вы жили в городе миллионнике с его постоянными пробками и вам предложили всего два варианта - 5ст.механику или вариатор (которые есть на Вазе), что бы вы выбрали?. Ответ я думаю очевиден.
НЕт, и вероятно не будет полного привода. А если будет, то вероятно по заоблачной цене. Уже КИА x-line по цене дешевле хрюнделя в аналогичной комплектации, причем с автоматом, или 6 ступкой и головой с экраном. И криренс они уже подняли до хрюнделевской, тем самым окончательно стали более привлекательными к покупке.
И то, 190 мм. это в самой топовой комплектации Премиум, а она за миллион сто тысяч переваливает. Не конкурент.