Эндрю70, тоже теперь надеюсь на это! Хорошо, если этот процесс так же делается не только на видеосъемку
Точно не помню, этот или нет, вот тут есть несколько. https://yandex.ru/video/search?text=видео сборки двигателя лада х рей 1.8&path=wizard&noreask=1
Странно конечно. Хотя уже 6лет. не был на конвейере. Раньше ветка где собирали Ларгус, Алмеру и тп. была образцовая.
Минимизирован, да. Но, разводку стыков компрессионных колец контролирует оператор, загрузкой поршней тоже он же занимается(подготовка поршень шатун, тоже ручная наверно) , всё равно много мест где можно допустить ошибку. То что затяжку производит автомат, это хорошо.
Мой сосед работал на мебельной фабрике сборщиком и когда я сказал, что хочу купить там диван он сказал что не нужно, лучше мол купи Пинской фабрики. Я спросил почему и он ответил что работает там два года и за это время ни разу не завинтил ни один шуруп все забил молотком так быстрее и проще. К сожалению это реалии нашей жизни. ВАЗ работает с теми кадрами, которые есть в наличии, других взять негде.
Эндрю70, из-за таких как сосед, у которых в голове образовалась жопа, и появляются темы про покритиковать да похаять. Разруха не в клозетах. Хорошо, что есть люди, которые работают на совесть не только когда для себя или начальник над душой стоит.
Претензии такие что нет стабильного качества, смотри темы про расширительный бачок, и нет копеешного указателя температуры двигателя. Машина типа кроссовер. Заедешь типа в говны, нагреешься чуток и попал на ремонт. А многие тратят на покупку авто чуть ли не последнее,кредит берут. И ещё влипать на дорогой ремонт с эвакуацией никому не охото. Вот такие претензии к машине и автотазу.
Претензий к АвтоВАЗу у меня лично немного. Тщательнее отбирать поставщиков комплектующих .Шланги двигателя меня убили! Бачок расширительный уже качественный стоит. Почему сразу нельзя добиться качественного продукта? В остальном,наблюдается прогресс. К сожалению,в цене тоже...но без этого не будет и качества. Надо это понимать. За копейки никто стараться не будет. В том числе сборщики на конвейере. Их получка тоже составляющая цены автомобиля. Отсюда,последняя претензия и пожелания к АвтоВАЗ. Исключить мутные финансовые схемы!!! Отмывалово и т.д. Людям труда получки повышайте.
Хоть тема про критику, но я похвалю автоВАЗ, за качество моего автомобиля, скоро уже будет 2 с половиной года, только передние колодки поменял(расходник))), езжу каждый день, в отпуске по очень сложным дорогам, без претензий пока!))))Так конечно, что-то и где-то скрипит в салоне, но это мелочь конечно!)))))))) Времена, когда стучали молотком на конвейере, давно канул в лету, посмотри ролики про конвеер, в основном все автоматизировано, корпус проваривается роботом, точность деталей идеальная, ну может где-то и остался человеческий фактор, но как без этого!))))
В общем истинное лицо Автоваза ничего не изменилось - купили сырое авто мучайтесь сами, завод дефект по детонации не признал провалы на холодную тоже сложно доказать, хотя даже журнал "За рулем" писал о ней.
Да, все по старому. Допиливать будет на 2-3 года как по настоящему иномарки, а 10 лет, как привыкли. От осинки не родятся апельсинки.
Ну,всё...Заны-ы-ыли! У иномарок бюджетных и не только проблем не бывает? Да ладно! Вон,у Фольксваген Поло движки громыхали на холодную. С 11-го по 13-ый года выпуска. Шо то никто в обмороки не падал. Ну а как...то ж не Лада))) Лично я с детоном этим не гружусь. Ну...стрекочет изредка. В жару. Просто стараюсь в такие моменты менять манеру вождения. Чуть больше оборотики перед переключением передачи. В остальном проблем нет.
Да, точно, когда двигатель 2100 оборотов, можно давить на газ, провалов нету, а с 1500 уже точно провалы.
Именно. Ездить внатяг противопоказано на наших движках в тёплое время года. Зимой тянет с малых оборотов.
Это у многих так, не только у Автоваза. Все спешат выпустить новинки на рынок, а тестировать не успевают особо.
Да в том то и дело...что проблем хватает не только у АВТОВАЗа. Насмотрелся давеча роликов в Ютубе про корейские новые двигателя. Вот где жесть! Однако,хейтеры слюной брызжут ...по старинке,исключительно в сторону Лады.
Тут согласен, у АВТОВАЗа качество медленно, но неуклонно растёт, иначе рискуют закрыться. Но всё равно, как вспомню президента нашего в калине, там не всё гладко работало, хотя она нулёвая была.