Про какой плафон речь и почему тут все недовольны его отсутствием? В моём Х-рей этот плафон есть, тот который для задних пассажиров.
Да про него. Мне нужен приходишь по темноте к машине ,с охоты например ,шаришь по скрабу на заднем сиденье, фонаря переднего не хватает, темно там, налобный снимаешь, короче мне нужен!
Включение ЦЗ обсуждалось сто раз Из поименованные вами "стандарта" мне нужен один единственный индикатор ОЖ....а при езде задом- я музыку НЕ слушаю.... З.Ы если бы мне не нравился Рэй так как вам - я б его просто сжёг бы прилюдно,без страховки и даже штраф бы оплатил..... ей богу ваши стоны на тему "как все плохо " вызывают зубную боль...
Его начали ставить только в 18 г, и то не в январе, и не на все комплектации. А в 16-17 годах не было ни у кого. Но кому сильно нужен - цена вопроса 1300 руб и час времени.
Осталось найти в продаже новый автомобиль лучше ВАЗа и дешевле ВАЗа. И немного в поддержку Рафаль, автопром на постсоветском пространстве действительно очень отстал. Даже китайские авто, хоть пока и не отличаются надёжностью и в них полно косяков, развиваются бешенными темпами. Но XRay и Vesta отличный стартовый рывок. Продажи врать не будут. Вот только опять не потерять бы его. Когда-то и у Москвича примерно 60% шло на экспорт.
И все таки все спорят с ним и доказывают что то и возражают, а он стебётся и посмеивается у монитора. И самое интересное, это длится уже довольно продолжительное время. А если все до единого толля - ля в игнор, что слабо. А я тему для него отдельную создам для одного, и все посты его туда, как?
Вот это правильно подмечено, все таки от критиканов есть некоторая польза выражающаяся в мыслях которые временами идут в правильном направлении. И совсем отказываться от таких как Рафаль, нельзя. Должна быть альтернатива, мы же не стадо баранов.
asfaz, С утверждением, что цена завышена, возможно согласится 99% потребителей 99% товаров как не запрещенных так и запрещенных к обороту. Чего в этой ветке не хватает, так представителя ВАЗа.
Да... А че не написать, что цена иксрея седня в 10 раз выше, чем цена иномарки в 1996? Любая иномарка в сравнимой комплектации седня в 1,5 раза дороже Рея. Даже китайцы цены уже под мульон загнали. Действительно не пойму этот плач Ярославны. Или чуда ждал, когда покупал? Ну так можно предварительно форумы почитать. Это в 2016 были первопроходцы, а счас все расписано...
Согласен. Представитель который бы обосновал досконально цену по каждому пункту из которой выходит полная стоимость автомобиля. Все время хотел узнать правдивый расклад, честно и подробно по каждой железке, себестоимости, оплате труда, и других затрат потраченных на изготовление автомобиля. Но этого не будет, представителя нет и кто ж признается.
Гуляющее качество, никуда не денется еще долго, невозможно за пару лет повернуть все вспять , если катилось в задницу десятилетиями. Хотя все равно молодцы, стараются изо всех сил , получится обязательно,но буду пожалуй наблюдать за этим со стороны.
Тута главное чтобы такие случаи не проходили мимо производителя и был детальный разбор причин. Не с целью наказать виновных, я не кровожадный))), а с целью подумать, как не допускать такого впредь.
Лада совсем зажрались, чтоб у них машину купить надо еще за ними бегать! А они тебе еще и допов впихнут! Так, что правильный выбор!
Это да, маркетологи у Автоваза - не совсем в адеквате. Вместо того, чтоб влезть (с Ларгусом/Вестой/Иксреем) в сегмент "нижний эконом-класс (350-550 т.р), полностью выдавить оттуда китайцев и всех прочих, а потом стричь там купоны годами, они зачем-то на указанные машины навешали финтифлюшек, соответственно подняв цену, и полезли в "средний-верхний эконом-класс" (Киа-рио/Солярис), не предлагая машин сопоставимого качества. Да, продажи Весты сейчас хорошо идут, но конкурентов им из этого сегмента не вытеснить в принципе. А если Хенде/Киа предпримут меры для снижения себестоимости российской сборки, то и вообще... Имхо.
Доброе утро. Петрушка с ценами на Весту - единая политика дилерской обоймы. Маркетинг АвтоВАЗа даёт единые отпускные цены и бесплатную доставку в регионы РФ. Все, что происходит за воротами завода, их не колышит.