Думал куда написать. Решил тут. Тема такая. Прошу глянуть у себя если не сложно. Кароче завёл машину, она прогрета. Обороты ну, грубо 700, выжал сцепление и при вкл 1 передачи обороты поднимаются до 1000 ( ну грубо, но даж на слух слышно и по тахометру) Убираю обратно в нейтраль- опять 700. Это фишка такая? Или только у мну? На Альмере не замечал такого.
У всех так. Я думаю что это сделано для того,чтобы не заглохнуть при трогании с места. Такое же сделано и на форд фокус-2.
Да тут даже и опытным нормально в пробке ползти, отпустил сцепление, машина сама ползет потихоньку без нажатия на педаль акселератора.
Тут сел в машину и чисто как то без выжима сцепы....завёл двигатель Сначала не понял. Заглушил и опять так же завёл. Вопрос- у нас нет датчика положения педали сцепления на МКПП??? Не полез смотреть- грязно. Но был уверен , что он есть , а тут...Непонятно. На Ниссане без выжима не заведёшь.
Нету такого! Хотя я привык по предыдущей машине и продолжаю выжимать сцепление при пуске двигателя. Привычка!
Плохо это, что нет. Вазовцы о безопасности что-то не подумали или не захотели. Помню на Альмере в начале, меня это раздражало, взял отключил концевик, (чтоб не выжимать педаль сцепления при запуске) пустил на прямую и сразу- же через неделю попался. По запарке торопился (машина новая, аккумулятор сильный) прыгнул за руль, ключём щелк и поехал. Даже не понял, что произошло все так быстро. А она на передаче ( случайно воткнул, что-бы ручник не дергать и такое бывает с нами) хорошо на стоянке было и дерево впритык почти. Ну короче номер рихтовать пришлось. А представьте впереди был-бы Порше или какое нибудь там ше, а еще хуже не дай Бог детишки. Одним словом поставил все назад и теперь спокоен. Ладно извините мы отвлеклись, оффтоп нам не нужен.
С электронной педалью это никак не связано. Это такая программа зашита в ЭБУ. И называется это - "Помощь при трогании в гору". Сделано специально для не умеющих пользоваться сцеплением и блондинок.
Сегодня специально посмотрел на изменение оборотов при включении 1 передачи. Да на ХХ примерно 700 об. Как только включаю 1ю обороты сразу автоматически увеличиваются до 1000. Если это помощь при трогании то для эксперимента попробовал начать движение не трогая педаль газа (работая только сцеплением). Сделал две попытки не получилось - оба раза заглох.
"Тараписа не надо". Когда будет тепло и машина прогрета и коробка прогрета - всё работает, проверено. Если делать всё плавно, она и на 700 оборотах двигается.
На 700 оборотах то она двигается, а попробуйте начать это движение не трогая педаль газа. Может у кого и получится. Не буду спорить это был просто эксперимент ради эксперимента. Не получилось, ну значит не получилось.